Подпишитесь сейчас:
В 2018 году стратегия продвижения в социальных сетях станет намного важнее, чем когда-либо раньше. Причиной тому стало изменение процесса принятия решения о покупке потребителями, особенно среди миллениалов (рождённые после 1981 г., прим. ред.). Исследование показывает, что 70% миллениалов принимают решение о покупке продукта, основываясь на рекомендациях своих знакомых, – в частности, сделанных через соцсети. Социальные…
Ретаргетинг (ремаркетинг) — это возможность показывать рекламу заранее определенной аудитории. Это могут быть как фиксированные контактные данные (адреса электронной почты, телефоны, идентификаторы аккаунтов), так и динамическая аудитория из посетителей вашего сайта. В этой статье будет говориться именно о последнем варианте. Для работы ретаргетинга нужно установить специальный код рекламной системы, в которой вы собираетесь рекламироваться. Этот…
Если ваша ниша — товары и услуги В2С или инфобизнес, то рано или поздно вы придете к необходимости размещения рекламы в социальных сетях. И лучше рано, чем поздно. Потому что 85% российских компаний уже используют таргетированную рекламу. IAB Russia, апрель-май 2015 года По сравнению с другими видами интернет-рекламы, у таргета есть 5 убойных преимуществ: Мгновенный…
Что скрывать, для 75 миллионов россиян социальная сеть ВКонтакте — практически дом родной. И немудрено, что практически любая компания, так или иначе распространяющая свои услуги через глобальную сеть, хочет с ней сотрудничать. И если вы читаете эту статью, то наверняка ваша реклама там уже крутиться. Но что делать, если настройки таргетинга выставлены идеально, а CTR так и…
Пошаговая инструкция для гуманитариев. Часть 2. Подбор аудитории. В части 1 мы научились правильно создавать объявление. Сегодня подбираем аудиторию. 1. Индивидуально настроенная аудитория. У продвинутых гуманитариев есть заранее созданная аудитория. Если ее нет, то пропускаем этот пункт и с нетерпением ждем следующего выпуска блога. Если аудитория есть, то выбираем нужную нам. 2. Выбираем…
Пошаговая инструкция для гуманитариев. Часть 1 Для кого инструкция? 1. Для начальников. Представьте, что завтра вы срочно уезжаете в отпуск, а обучать нового сотрудника некому; 2. Для начинающих специалистов. Представьте, что вы устраиваетесь на новую перспективную работу, а начальник срочно уезжает в отпуск и требует к его приезду создать тестовую рекламную кампанию; 3. Для фрилансеров….
— Какого лешего ты опять зависаешь в Фейсбуке? За работу! — Но… Господин начальник, я работаю //в Фейсбуке// — Ах, да. Я все время об этом забываю… Вечер. Кафе-бар на Белорусской. — Сима, а кем ты работаешь? — спрашивает меня старинный приятель Дима. — Рекламу делаю. В соцсетях. — А че, там еще и…
Одного лишь сайта или посадочной страницы недостаточно. Сделанная на скорую руку страница, предлагающая платные товары или услуги, еще не гарантия, что вы получите прибыль. Даже если вы предлагаете что-то высшего качества, нет гарантий что это будет продаваться. Учитывая огромное количество сайтов в сети, у вас, скорее всего, будут и конкуренты. Поэтому вам нужно выделиться среди…
Вы уже развернули активные маркетинговые кампании в Яндекс и Google? Пришло время браться за социальные сети. Дэн Зарелла, специалист по интернет-маркетингу и блогер, провел интересное исследование зависимости активности пользователей социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, от времени суток и дня недели. На основании этого исследования делаются простые выводы о том, когда лучше продвигаться в…
По статистике, Google считается ведущей поисковой системой на территории Украины. Специалисты Convert Monster решили проверить эту статистику на социальных сетях. И действительно — услуги по Google Adwords более востребованы у наших славянских соседей, чем по Яндекс.Директу. Уроки по GA собирают от 10 до 30 заявок в день, а вебинар по ЯД — максимум 10 за…
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.