Хотите узнать о последних изменениях в маркетинге в социальных сетях? Ищете экспертную информацию, которая поможет вам реализовать маркетинговую стратегию в верном направлении?
Сегодня мы расскажем и покажем, как сделать кликабельными телефоны, ссылки на Instagram, Facebook и другие соцсети в блочном конструкторе Тильда. Для чего же это нужно? Конечно, для нашего с вами удобства! Согласитесь, намного удобнее и приятнее переходить по ссылкам в один клик, а не вбивать их заново в строку браузера, нажимая на номер телефона сразу…
Instagram известен как соцсеть с огромной вовлечённостью. Но как её отследить? Давайте рассмотрим некоторые инструменты аналитики в Instagram, которые вам стоит использовать. Дело в том, что людям нравится общаться с компаниями и другими людьми. Социальных сетей не существует без взаимодействия, а в Instagram вовлечённость имеет большее значение, чем на других платформах. Вовлечённость в Instagram оказалась…
Аудитория социальной сети TikTok в России превысила 20,2 миллиона человек. По статистике сервиса, им чаще всего пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%). Отсюда главный вывод – TikTok больше нельзя назвать сетью только для школьников, а значит, здесь наверняка «водится» аудитория вашего продукта или услуги. В сегодняшней статье обсудим стратегию действий по бесплатному продвижению аккаунта в TikTok для новичков.
Взгляните на 50 объявлений Facebook, которые нас заинтересовали Захватить внимание целевой аудитории в Facebook сложно, поскольку здесь бесконечное количество профилей, статей для чтения и видео для просмотра. Однако реклама в Facebook даёт шанс прорваться сквозь шумовой фон. Вам действительно нужно выделиться, чтобы переключить внимание пользователя с семейных фотографий, ярких событий жизни и навязчивых мыслей о…
В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать Instagram highlights, которые помогут вам выделиться из толпы.
Есть как минимум два способа создания рекламы в Instagram:
1. Настройка непосредственно через интерфейс мобильного приложения Instagram (запуск рекламной кампании с телефона).
2. Настройка рекламы в специальном сервисе Facebook для бизнеса – Ads.Manager (десктопная и мобильная версии).
С введением раздела “Актуальное” у пользователей появилась возможность закреплять записи в формате “сториз” у себя на странице. Давайте разберемся, как правильно оформлять этот важный раздел Инстаграм аккаунта и для чего это необходимо?
Instagram ー одна из самых быстрорастущих социальных сетей. И не без оснований! Компании и обычные люди любят общаться через эту платформу, ориентированную на изображения, и делятся вдохновляющими картинками и видео со своими сообществами. 80% пользователей Instagram следят за аккаунтами компаний, а 60% фактически используют Instagram, чтобы узнать о товаре или услуге. В настоящее время Instagram…
Для анализа используются как внешние счетчики, так и собственные инструменты Facebook, разработанные специально для бизнеса и специалистов по рекламе на этой платформе и в Instagram.