Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Что такое пиксель ретаргетинга ВКонтакте, как его поставить и пользоваться

03 мая 2020
Просмотров: 1 196
Сложность: средняя
13 мин.

Пиксель ВКонтакте – это специальный код (JavaScript), созданный разработчиками рекламной системы ВКонтакте. Этот код размещается в коде страниц сайта рекламодателя, чтобы социальная сеть могла отслеживать действия пользователей на нем.

Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте? 

Располагая такой информацией, вы можете показывать разным группам посетителей различную рекламу. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине. Также, благодаря информации, собираемой кодом пикселя, вы можете настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые когда-либо были на вашем сайте, а другой – для тех, кто никогда на нем не был.

Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте? 

Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц сайта, выполнение посетителями сайта различной активности на сайте (например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам), а также активность пользователей в мобильных приложениях.

Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию для вас.

Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы пользователь был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).

Где взять код для пикселя (как найти ссылку на код пикселя в рекламном кабинете ВКонтакте и как создать пиксель)? 

Для начала вам нужно будет зарегистрировать рекламный кабинет. В созданном рекламном кабинете перейдите к разделу «Ретаргетинг», подразделу «Пиксели». Здесь нажимаете кнопку «Создать пиксель».

Корректность работы кода пикселяВ появившемся окне введите:

  • название вашего пикселя (оно может совпадать с названием домена сайта);
  • адрес сайта, который будет отслеживаться; 
  • тематику ресурса, на котором будут отслеживаться действия пользователей.

Личный кабинет ВК вводим свои данныеПосле сохранения социальная сеть сгенерирует код пикселя ВКонтакте, который можно будет скопировать для установки на сайте.

Как установить JavaScript-код для пикселя ВКонтакте на сайт?

Код, который вы создали в своем рекламном кабинете, нужно скопировать и установить на все страницы сайта рекламодателя. Особенно важно наличие пикселя на тех страницах, на которых вы планируете собирать информацию о действиях посетителей. Размещать его следует в верхней части страницы между тегами <head></head> (в разделе заголовка сайта).

Код пикселя ВКонтакте может быть установлен на сайт при помощи контейнера Google Tag Manager, для этого следуйте стандартной инструкции Google Tag Manager. При добавлении пикселя на сайт при помощи контейнера допускается его размещение в основной части страниц сайта (после тега <body>).

Если вы сами не можете менять код страниц вашего сайта – обратитесь с этой просьбой к программисту, скопировав код в отдельный текстовый файл для него.

Как проверить, корректно ли работает установленный вами на сайте пиксель ВКонтакте?

Очень просто. После того, как код пикселя был размещен на сайте рекламодателя, посетите несколько страниц этого сайта (предварительно авторизовавшись в социальной сети в рабочем браузере). Теперь для проверки работы кода вам нужно зайти в рекламном кабинете ВКонтакте в раздел «Пиксели» и посмотреть, какой статус у вашего нового пикселя. Если вы сделали все правильно, статус должен измениться на «работает». В таблице будет указано время и дата последнего посещения сайта.

Корректность работы кода пикселя

Что делать, если пиксель не работает?

  • В первую очередь, убедитесь, правильно ли вы выполнили все действия по установке пикселя.
  • Не были ли потеряны какие-то элементы JavaScript-кода.
  • Проверьте в настройках пикселя ВКонтакте указанный адрес «разрешенного домена», совпадает ли он с сайтом, на который вы поставили пиксель.
  • Убедитесь, что на сайте ежедневно появляются посетители. Статус пикселя в рекламном кабинете меняется на «не работает», если посетители не заходили на сайте больше 24 часов.

Если все было сделано правильно, а пиксель все равно не работает, обратитесь с вопросом в поддержку рекламного кабинета ВКонтакте.

На какое количество сайтов можно поставить один пиксель? Один пиксель можно поставить на несколько сайтов. Но в этом случае не нужно заполнять поле «Разрешенный домен», чтобы ВКонтакте мог собирать данные об аудиториях.

Сколько пикселей можно создать в одном рекламном кабинете? В рекламном кабинете, согласно правилам социальной сети, одновременно может использоваться не более двадцати пяти пикселей. Эта цифра может быть изменена по персональному запросу для крупных рекламодателей.

Пиксель ВКонтакте необходим, если вы планируете запускать рекламу в этой социальной сети, он поможет вам настроить эффективные рекламные кампании.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх