Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Как определить накрутку у блогера без покупки специальных сервисов?

19 апреля 2020
Просмотров: 1 702
Сложность: новичок
9 мин.

5 верных признаков, которые спасут вас и ваш бизнес от псевдолидеров мнений и потери рекламных бюджетов.

Признак №1 «Блогер пишет вам в директ сам и настойчиво просится на рекламу по бартеру»

К блогерам, которым доверяет аудитория, надо записываться на рекламу минимум за 3-4 недели. В моей практике бывало, что запись стояла и за 1,5 месяца. А вот к накрученным псевдолидерам мнений никто не выстраивается в очередь. Они сами найдут вас и уговорят выслать товар. Только после его получения «бартерные» блогеры часто пропадают. А если и делают рекламу, то толку от нее нет, потому что их боты ещё не научились делать заказы. Но случаются и редкие исключения, как разобраться расскажем в сегодняшней статье.

Рис. 1 Злосчастный случай: блогер попросил товар, получил его, а сториз не сделал

Признак №2 «Он уже подводил других блогеров или рекламодателей»

Это можно проверить в «Инсталогия Чат» в Telegram. Это самое большое хранилище отзывов на рекламу у блогеров. Введите в поиске интересующий вас ник и почитайте отзывы. Если блогер подводил хотя бы один раз, то скорее всего он соблюдает договоренности по настроению. Вас устраивает такой подход к вашим деньгам?

Рис. 2. Скрин отзывов из чата на того самого блогера из первого пункта

Признак №3 «Хвалебные и однотипные комментарии не по теме поста»

Чаты активности и сервисы по накрутке — легкий и быстрый способ набрать сотни комментариев. Но есть один нюанс: они выглядят искусственными. Что боты, что участники чатов не будут вникать в суть поста. В таком случае комментарии будут однотипными и хвалебными: «Ты супер», «Классный пост», «Отличное тело», «Давно на тебя подписана». Их можно без изменений написать в любой блог. Живые подписчики могут осудить блогера, написать негатив, обсудить тему поста, завязать между собой дискуссию. В искусственно созданных комментариях такого нет.

Рис. 3 Сравните 2 скриншота: угадаете теперь, где накрутка?

Признак №4 «Нет концепции блога, фото перефильтрованы»

Накрученным блогерам не нужно привлекать новую аудиторию, париться над контентом, поэтому их посты не обременены смыслом, а шапка профиля – концепцией. Чаще всего в описании блога красуются слова «lifestyle», «bloger», «actress», «model». Это означает отсутствие концепции. Такие блоги очень сложно продвигать, поэтому накрутка для них – единственный вариант развития. И почему-то они очень любят злоупотреблять фильтрами. Это необъяснимо, но уже статистический факт.

Рис. 4 Примеры таких блогов. С рекламы в них не было заказов

Признак №5 «Соотношение количество лайков и подписчиков»

Если в блоге отметок «Мне нравится» более 10% от количества подписчиков, есть 2 варианта. Или это блог с отличной вовлеченностью, или это блог с отличной накруткой. Проверьте его на третий и четвертый признак. Если в блоге однотипные и лестные комментарии, а визуал оставляет желать лучшего и концепцией профиля не пахнет, то это накрутка. При плохом контенте невозможно получить высокий ER.

Рис. 5 Пост лайкнуло 15% от количество подписчиков, но на фото даже горизонт завален

Напутствие

Запомните, если блогер накручивает лайки, комментарии, подписчиков или просмотры, он занимается обманом. А вы покупаете у него воздух, так как реальной и лояльной аудитории в таких блогах фактически нет. Если увидели накрутку, то сразу откажитесь от рекламы у блогера. Просто не тратьте деньги и время.

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх