ConvertMonster › Блог › SMM › Instagram › Таргетированная реклама в Instagram*: кейс в B2B нише «косметика для бровей оптом»
Таргетированная реклама в Instagram*: кейс в B2B нише «косметика для бровей оптом»
Иван Месенко
19.02.2020
Сложность: средняя
18 мин.
8 036
Вводная информация по проектуНиша: продажа косметики для бровей оптом
Инструмент: таргетированная реклама в Instagram*Задача: привлечь клиентов в странах СНГ, Европе и США
ЦА: управляющие салонов красоты и розничных магазинов косметики, частные мастера
Средний чек: 25 000 рублей
Еще на этапе тестирования, ориентируясь на статистику из других рекламных источников, были выбраны следующие параметры аудитории для таргетинга: гео – РФ, возраст 24-45 лет, пол – любой, а также выявлены различные комбинации целевых интересов:
Скрин 1. Базовые интересы целевой аудитории
Помимо этого, мы создали Look-a-like аудиторию, похожую на тех, кто ранее оставлял заявки на сайте, с уровнем «похожести» 1% - т. е. наиболее похожая.
В качестве плейсмента использовали только ленту Инстаграм, креатив – квадратное видео с текстовыми слайдами. Важным было разместить на креативе информацию «опт от 25 тыс. руб.», чтобы отсечь нецелевую аудиторию из тех, кто хотел приобрести косметику в розницу. Спойлер: даже если везде на креативах и в текстах акцентировать внимание на слове «ОПТ», около 45-50% все равно оставляют заявки с целью купить в розницу.
Результаты первого месяца тестирования
По результатам тестов по РФ получили следующие показатели по аудиториям Look-a-like:
Скрин 2. Статистика аудиторий Lal;
Получили 119 заявок по средней цене 635 рублей. Но алгоритмы Facebook* славятся тем, что очень хорошо оптимизируются по конверсиям. Основной стратегией оптимизации была выбрана «минимальная цена конверсии». Конверсией считался переход на страницу «спасибо» после успешной отправки любой формы заявки на сайте. После проведения первичных тестов выключили наименее эффективные группы объявлений. В итоге мы получили 161 лида по цене уже 500 рублей за лида. Результат на скриншоте ниже:
Скрин 3. Статистика аудиторий Lal на второй месяц. Средняя CPL снизилась с 635 руб. до 500 руб.
Итоги третьего месяца тестирования
Результат получился следующий: 169 лидов по 465 рублей за каждого:
Скрин 4. Статистика аудиторий Lal на третий месяц. Средняя CPL снизилась с 500 руб. до 465 руб.
Обратите внимание, что при сравнении третьего месяца с первым у нас упал CTR и вырос CPC, при этом средняя стоимость лида упала практически в 1,5 раза. Отсюда вывод: при оптимизации по конверсиям не стоит паниковать из-за ухудшения вспомогательных показателей.
Сравним также показатели рекламных кампаний, созданных на основе интересов целевой аудитории, оптимизации и их различных комбинаций.
Первый месяц: 45 лидов по 530 рублей за лида в среднем:
Скрин 5. Кампании по РФ, первый месяц. CPL = 530 руб.
Третий месяц: 201 лид по 228 рублей.
Скрин 6. Кампании по РФ, третий месяц работы. CPL = 228 руб.
Снижения стоимости лида практически в 2 раза достигли путем итерационного подбора наиболее целевой комбинации интересов.
Запуск кампаний за рубежом
После выхода на стабильные показатели по стоимости и количеству лидов по РФ, запустили кампании по СНГ, Европе и США. Первоначально в качестве целевой была выбрана русскоязычная аудитория этих стран. Казалось бы, спорный момент - таргетироваться на русскоязычную аудиторию в других странах, но результаты ниже говорят сами за себя:
На скриншоте статистика по кампаниям в первый месяц запуска:
Скрин 7. Запуск кампаний на русскоязычную аудиторию Европы и США. В первый месяц средний CPL менее 300 руб.
Общая стратегия осталась прежней, и основывалась на статистике кампании по РФ, но с некоторыми изменениями. Группы объявлений были разделены на категории интересов.
На скриншоте пример статистики по группам объявлений в кампании по Европе (1 месяц после запуска):
Скрин 8. Пример разбивки кампании на группы объявлений с разными группами интересов.
Пример выбора интересов целевой аудитории одной из групп на скриншоте ниже. Обратите внимание, что тут таргетинг только на женщин. Мужчины оставляли заявки, но в процессе оптимизации по конверсиям их доля стала пренебрежимо мала.
Скрин 9. Пример интересов на русскоязычную аудиторию Европы;
Рекомендация: не забывайте тестировать сужение, то есть одновременное пересечение нескольких типов интересов. Пример сужения в группе «beauty business» (эта группа дала наиболее низкую цену конверсии в Европе):
Скрины 10 и 11. Пример сужения интересов для более точного таргетинга на ЦА;
Выводы по кампании Оптимизация по конверсиям в Фейсбуке работает, и очень хорошо. Но только при условии итеративного тестирования разных аудиторий. Даже при росте CPC и снижении CTR можно снижать CPL. Частая смена креативов не везде и не всегда обязательна.
В Инстаграме есть ЦА для B2B проектов, и там можно успешно продавать даже с минимальной ценой заказа 25 тыс.руб.
Не нужно бояться таргетироваться на зарубежную аудитории - показатели рекламной кампании на русскоязычную аудиторию могут вас порадовать.
Эффективный SMM
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии