Навыки в сфере маркетинга:
- Маркетолог с опытом 6 лет.
- Широкое знание инструментов: Директ, Google Ads, ВК, Промостраницы
- Самая сильная сторона – это широкий взгляд на проблему. Я не фокусируюсь на одном источнике. Если вижу проблему в посадочной или репутации компании, то переношу туда свой фокус.
- Хорошие базовые знания маркетинга. Быстро вникаю в процессы бизнеса, анализирую аудиторию и конкурентов и готовлю предложение выгодно отличающее предложение клиента.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Ремонтная компания «СМ-ремонт»
Описание компании:
- Ремонт квартир в Москве и МО.
- Средний чек 500 тыс.рублей.
- Работает в секторе B2C.
Ситуация на старте:
тестировали контекстную рекламу – без результата. Также плохо отработал таргет ВКонтакте.
Цель: поток заявок дешевле, чем сейчас из контекстной и таргетированной рекламы. Также оптимизировать сайт под СЕО.
Сайт: sm-remont.ru
Итог: компания находится на достойном уровне среди конкурентов. Но на сайте показаны не все возможные выгоды.
Основные ценности:
- Опытные мастера;
- Низкие цены — гарантия лучшей цены;
- Официальный договор;
- Оплата по факту.
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
СЕМАНТИКА НА ПОИСКЕ
Базовые запросы:
- Ремонт квартиры в новостройке
- Ремонт студии в новостройке
- Евроремонт новостройки
Например:
- провели парсинг вложенных запросов;
- собрали список минус-фраз;
- расставили операторы
Итого: 350 ключей, разбиты на 18 групп, сформирована 1 кампания на поиске
Стратегия рекламной кампании
Автостратегия с оптимизацией конверсий
Причина выбора стратегии: выбрал оптимизацию конверсий, потому что есть четкие цели кампании, их больше 10 и яндекс сможет хорошо подобрать целевую аудиторию.
Стратегия рекламной кампании
Примеры: выбрал оптимизацию конверсий
Причина выбора стратегии: потому что на сайте хорошо настроены как микроконверсии: клик по номеру, отправка заявки, так и макроконверсии: целевой клиент и продажа. Поэтому мы можем фокусироваться только на целевых клиентах.
Выводы:
- сработала реклама по узким ключам с гиперсегментацией
- чтобы улучшить кампании нужно дальше отминусовывать неподходящие ключи, делать корректировки на неконверсионную аудиторию
- с помощью контекстной рекламы начали получать замеры по 14000 - 18000 рублей.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
АУДИТОРИИ ДЛЯ ТАРГЕТА
- Аудитории групп конкурентов: недавно вступившие, активные, все подписчики.
- Ключевые слова + интересы.
- Отдельно ключевые слова.
- Группы новостроек/ЖК, в которых недавно выдали ключи или которые находятся на этапе котлована.
Выводы: аудитории групп конкурентов - это самая горячая аудитория. Люди уже решили сделать ремонт и ждут подходящего момента. Можно переманить часть аудитории себе. Аудитория групп новостроек небольшая, но очень целевая - они точно делают ремонт или планируют. Ключи и интересы ремонтов охватывают аудиторию потенциально интересующуюся ремонтами.
Выводы:
тестировали короткие объявления и длинные тексты. Длинные тексты зашли лучше. Особенно тогда, когда вели не на продающий сайт, а на расчет ремонта.
Результаты рекламной кампании:
- Стоимость лида: 3428 рублей.
- Стоимость клика: 50.17 рублей.
- Стоимость подписки: 1680 рублей.
Дальнейшие действия: протестируем ГЕО новостроек, которые были недавно сданы или еще строятся без ограничения по ключам.
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
ИТОГИ
Результаты:
- 412 лидов и 201 продажа с рекламы
- удалось найти объекты на всех мастеров в штате и остановить рекламу;
- лучше всего сработал директ и дзен.
Дальнейшая стратегия:
- снизить цену продажи за счет оптимизации рекламы и сайта;
- заняться более активным продвижением сайта в SEO.
ФИО: Безроднов Максим Михайлович
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7 985 515 79-11
ПОЧТА: m.bezrodnov.com@yandex.ru
Комментарии