Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс выпускника курса Интернет-маркетолог] Как привлечь 200+ замеров на ремонты на перегретом рынке Москвы

13.11.2024

61

Навыки в сфере маркетинга:

  • Маркетолог с опытом 6 лет.
  • Широкое знание инструментов: Директ, Google Ads, ВК, Промостраницы
  • Самая сильная сторона – это широкий взгляд на проблему. Я не фокусируюсь на одном источнике. Если вижу проблему в посадочной или репутации компании, то переношу туда свой фокус. 
  • Хорошие базовые знания маркетинга. Быстро вникаю в процессы бизнеса, анализирую аудиторию и конкурентов и готовлю предложение выгодно отличающее предложение клиента. 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Ремонтная компания «СМ-ремонт»

Описание компании: 

  • Ремонт квартир в Москве и МО.
  • Средний чек 500 тыс.рублей.
  • Работает в секторе B2C.

Ситуация на старте

тестировали контекстную рекламу – без результата. Также плохо отработал таргет ВКонтакте.

Цель: поток заявок дешевле, чем сейчас из контекстной и таргетированной рекламы. Также оптимизировать сайт под СЕО.

Сайт: sm-remont.ru

Итог: компания находится на достойном уровне среди конкурентов. Но на сайте показаны не все возможные выгоды. 

Основные ценности: 

  • Опытные мастера;
  • Низкие цены — гарантия лучшей цены;
  • Официальный договор;
  • Оплата по факту.

 

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

СЕМАНТИКА НА ПОИСКЕ

Базовые запросы:

  • Ремонт квартиры в новостройке
  • Ремонт студии в новостройке
  • Евроремонт новостройки

Например:

  • провели парсинг вложенных запросов;
  • собрали список минус-фраз;
  • расставили операторы

Итого: 350 ключей, разбиты на 18 групп, сформирована 1 кампания на поиске

Стратегия рекламной кампании

Автостратегия с оптимизацией конверсий

Причина выбора стратегии: выбрал оптимизацию конверсий, потому что есть четкие цели кампании, их больше 10 и яндекс сможет хорошо подобрать целевую аудиторию.

Стратегия рекламной кампании

Примеры: выбрал оптимизацию конверсий

Причина выбора стратегии: потому что на сайте хорошо настроены как микроконверсии: клик по номеру, отправка заявки, так и макроконверсии: целевой клиент и продажа. Поэтому мы можем фокусироваться только на целевых клиентах.

Выводы: 

  • сработала реклама по узким ключам с гиперсегментацией
  • чтобы улучшить кампании нужно дальше отминусовывать неподходящие ключи, делать корректировки на неконверсионную аудиторию
  • с помощью контекстной рекламы начали получать замеры по 14000 - 18000 рублей. 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

АУДИТОРИИ ДЛЯ ТАРГЕТА

  1. Аудитории групп конкурентов: недавно вступившие, активные, все подписчики. 
  2. Ключевые слова + интересы. 
  3. Отдельно ключевые слова. 
  4. Группы новостроек/ЖК, в которых недавно выдали ключи или которые находятся на этапе котлована.

Выводы: аудитории групп конкурентов - это самая горячая аудитория. Люди уже решили сделать ремонт и ждут подходящего момента. Можно переманить часть аудитории себе. Аудитория групп новостроек небольшая, но очень целевая - они точно делают ремонт или планируют. Ключи и интересы ремонтов охватывают аудиторию потенциально интересующуюся ремонтами.

Выводы:

тестировали короткие объявления и длинные тексты. Длинные тексты зашли лучше. Особенно тогда, когда вели не на продающий сайт, а на расчет ремонта.

Результаты рекламной кампании: 

  • Стоимость лида: 3428 рублей.
  • Стоимость клика: 50.17 рублей.
  • Стоимость подписки: 1680 рублей.

Дальнейшие действия: протестируем ГЕО новостроек, которые были недавно сданы или еще строятся без ограничения по ключам. 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ИТОГИ

Результаты:

  • 412 лидов и 201 продажа с рекламы
  • удалось найти объекты на всех мастеров в штате и остановить рекламу;
  • лучше всего сработал директ и дзен.

Дальнейшая стратегия:

  • снизить цену продажи за счет оптимизации рекламы и сайта;
  • заняться более активным продвижением сайта в SEO.



ФИО: Безроднов Максим Михайлович
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +7 985 515 79-11
ПОЧТА: m.bezrodnov.com@yandex.ru

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы