Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Facebook

  • Сергей Казеев
    13 февраля 2020
    Просмотров: 525
    Сложность: новичок
    80 мин.

    Настройка событий пикселя Facebook, часть 1

    В одной из предыдущих статей мы рассмотрели различные способы установки пикселя Facebook на сайт. На следующем этапе работы пиксель необходимо настроить, чтобы этот замечательный инструмент мог в полной мере проявить свою полезность и эффективность. Эта статья – пошаговое руководство по настройке событий пикселя Facebook. Поскольку материал довольно объемный, а подход к настройке зависит от уровня…

    читать далее
  • Сергей Казеев
    26 января 2020
    Просмотров: 1 584
    Сложность: новичок
    20 мин.

    Как установить пиксель Facebook на сайт: 3 способа установки и проверка работы пикселя

    Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки. Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен? Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки…

    читать далее
  • Аватар
    02 января 2020
    Просмотров: 333

    Обзор рекламного кабинета Facebook 2019

    О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…

    читать далее
  • Аватар
    10 ноября 2019
    Просмотров: 731

    5 советов по рекламе в Facebook

    Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…

    читать далее
Наверх