Более 7 лет я занимаюсь настройкой рекламы в Facebook и Instagram и веду занятия по таргетированной рекламе онлайн и оффлайн. Одним из самых частых вопросов от моих новых клиентов, начинающих таргетологов, SMM-специалистов, компаний, обратившимся ко мне за консультацией, и учеников является вопрос “как сделать доступ к аккаунту в Facebook”. Существует множество инструкций по настройке доступа…
В одной из предыдущих статей мы рассмотрели различные способы установки пикселя Facebook на сайт. На следующем этапе работы пиксель необходимо настроить, чтобы этот замечательный инструмент мог в полной мере проявить свою полезность и эффективность. Эта статья – пошаговое руководство по настройке событий пикселя Facebook. Поскольку материал довольно объемный, а подход к настройке зависит от уровня…
Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки. Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен? Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки…
О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…
Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…