Агентство
интернет-маркетинга

 

Повышаем отдачу от рекламы, отключая нерелевантные площадки в Яндекс.Директ

28.02.2020

12 489

Существует определенное количество сайтов, на которых ваша реклама в Яндекс.Директ будет показываться неэффективно в большинстве случаев. Обычно это связано с тематикой, содержанием самой площадки и, соответственно, с аудиторией, которая эти площадки посещает. Чаще всего такие площадки относятся к следующим тематикам: “доски” бесплатных объявлений, каталоги информации для учащихся (словари, рефераты, курсовые и др.), сайты с вакансиями, развлекательные порталы с бесплатным контентом, некоторые социальные сети и сайты знакомств, сайты в иностранной доменной зоне (by, ua, kz и др.), карты, некоммерческие площадки с изображениями и видео плюс фотобанки, мобильные версии некоторых сайтов. Немногие знают, что показы поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ идут не только на поиске, но и на некоторых тематических площадках. И в большинстве случаев оттуда также идёт лишь мусорный трафик (случайные клики). Чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и повлиять на стоимость клика, мы рекомендуем воспользоваться готовым списком нерелевантных площадок. Мы дополнили стандартный список площадок для отключения на этапе создания рекламной кампании и в РСЯ, и на Поиске: Площадки на Поиске, которые чаще всего следует отключить:
images.yandex.ru
images.yandex.by
images.rambler.ru
images.yandex.kz
images.yandex.ua
m.images.yandex.ru
ru.yandex.yandexmaps
collections.yandex.ru
search.tut.by
search.qip.ru
maps.yandex.ru
Площадки для РСЯ, которые чаще всего следует отключить:
images.yandex.ru;
images.yandex.by;
market.yandex.ru;
images.rambler.ru;
irr.ru;
m.images.yandex.ru;
m.rambler.ru;
maps.yandex.ru;
bing.com;
otvet.mail.ru;
mamba.ru;
loveplanet.ru;
rabota.yandex.ru;
rabota.ru;
odnoklassniki.ru;
my.mail.ru;
allbest.ru;
twirpx.com;
dic.academic.ru;
allpravo.ru;
anekdot.ru;
mylove.ru;
dsp-mopub.yandex.ru;
dsp.yandex.ru.
Smaato
Madgic
MobFox
MoPub
BidSwitch
Inner-active
AdsNative
Удобнее всего заливать список запрещенных площадок через Директ.Коммандер. Для этого нужно перейти в параметры кампании “Расширенные настройки” и добавить списком. После внесения правок не забудьте опубликовать изменения. Залить список еще можно через веб-интерфейс на уровне кампании в параметрах кампании в разделе “Запрещённые площадки и внешние сети”. Со временем список запрещенных площадок вы пополните другими, узкотематическими, сайтами, показатели переходов с которых вас не устроят, ориентируясь на показатели статистики. Что касается других площадок: не отключайте их на старте, дождитесь первой статистики (минимум 200 кликов), а затем принимайте решение по отключению. В первую очередь обращайте внимание на следующие показатели: показы, клики, CTR, расход в рублях, CPC в рублях, стоимость лида, конверсии, глубина просмотра и показатель отказов.   Провести аудит РК Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Андрей

    Здравствуйте! В рассылке яндекс.директ от 26/02/20 была следующая информация:
    «В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.
    …Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории…»
    Верно ли я понимаю, что теперь яндекс не позволит исключать площадки пользователю. А будет это делать самостоятельно, на основании какого-то своего алгоритма?

  2. Сергей

    А есть ли в этом смысл после того, как Яндекс сам начал включать показы на отключенных площадках?

    1. moderator

      Дмитрий, да, увы и ах(
      Если у вас есть собственный список площадок, будем рады рады увидеть его и вашу нишу)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы