Лучший обучающий центр
интернет-маркетинга

8 800 222‧00‧52

Результат по окончании курса

Как изменится ваша жизнь после обучения

Интернет-маркетолог

  • Овладеете профессиональными инструментами: сегментация клиентской базы, построение Customer Journey, построение программы лояльности, сбор и обработка данных потребителей, анализ данных и отслеживание эффекта от внедрения;
  • Выполните KPI заказчика или компании;
  • Найдете высокооплачиваемую работу или увеличите увеличите доход за счет расширения профессиональных компетенций

Собственник бизнеса

  • Разработаете CRM-стратегию для вашего бизнеса на год вперед;
  • Сможете нанимать квалифицированных подрядчиков (CRM- и email-маркетологов), контролировать и оценивать их работу;
  • Увеличите конверсию в покупку и LTV, сделаете своих клиентов лояльнее и увеличите доход!

Клиентская база — самый ценный актив компании

Увеличив процент удержания клиентов на 5%, компания увеличит прибыль на 50-100%

Чтобы достучаться до целевой аудитории в условиях высокой конкуренции и информационного шума, у компании есть два пути.

Первый путь самый простой — продавать продукт как можно бо́льшему количеству клиентов. Минусы такого подхода очевидны: гонка рекламных бюджетов, рост расходов, снижение ROI.

Второй путь — повышать качество коммуникаций с клиентами, отдавая предпочтение жизненному циклу клиентов (LTV), а не выгодам от единоразовых продаж. Этот путь более сложный, но и более эффективный.

Вот только несколько фактов:

  • Затраты на удержание уже привлеченного клиента в среднем в 5 раз меньше, чем на привлечение нового
  • Бо́льшая часть клиентов окупается примерно через год работы с ними. Вывод: если клиент ушел раньше этого срока, он принес убытки.
  • Около 50% действующих клиентов компании считаются неприбыльными из-за того, что взаимодействие с ними неэффективно.
  • Если процент удержания клиентов увеличится хотя бы на 5%, то прибыль компании увеличится на 50-100%.

Для B2C-компаний построение долгосрочных отношений с клиентом и персонализация предложений — разумная альтернатива массовой рекламе, которая позволяет эффективно вести бизнес без увеличения маркетинговых бюджетов.

CRM-маркетинг — эффективный инструмент повышения качества коммуникаций с клиентами

Кто такой CRM-маркетолог и чем он занимается

CRM-маркетинг (омниканальный маркетинг, маркетинг отношений, «маркетинг один на один») — это подход к продажам, основанный на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях.

Главная цель CRM-маркетолога — построение долгосрочных отношений, которые приносят пользу как клиенту, так и бизнесу.

Для этого он использует различные инструменты и каналы коммуникации:

  • Программы лояльности;
  • Директ-маркетинг (email- и sms-маркетинг);
  • Ремаркетинг;
  • Автоворонки.

Как это работает на практике:

Сбор данных о целевой аудитории и формирование профилей клиентов

Разработка стратегии вовлечения и удержания клиентов

Доставка персонализированного сообщения по наиболее релевантному каналу

Оценка эффективности CRM-кампании и оптимизация CRM-стратегии

Результат внедрения CRM-маркетинга — увеличение жизненного цикла клиента (LTV), повышение лояльности, кратный рост прибыли

На курсе «CRM-маркетолог»вы изучите все инструменты CRM-маркетинга, необходимые для эффективной работы: от сбора данных о целевой аудитории до реализации CRM-стратегии и аналитики.

Приобрести запись Запись «живого» потока 29 апреля 2019 – 27 июня 2019

Практический курс для тех, кто хочет повысить лояльность клиентов и прибыль без увеличения бюджетов на рекламу

Вы будете четко знать, как выстроить полноценную коммуникацию с клиентом

Удобный формат обучения

Вы можете начать обучение в любой день в удобное время.

Обучение проходит на платформе GetCourse.

Вы слушаете запись занятия, выполняете домашнее задание, отправляете его на проверку куратору и получаете обратную связь.

Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда.

Чтобы получить сертификат от агентства Convert Monster, вам необходимо успешно пройти итоговое тестирование

p>

Обучение на реальном проекте

Вы будете учиться на реальном проекте – вашем.

На практике это означает, что уже в течение курса вы увеличите конверсию в покупку и LTV, сделаете своих клиентов лояльнее и увеличите доход!

Если у вас нет своего проекта, мы поможем его найти. Вы отработаете все навыки и получите реальный опыт настройки CRM-маркетинга + после окончания курса у вас будет отличный кейс, который вы сможете продемонстрировать потенциальным работодателям или заказчикам.

Домашние задания к каждому уроку

За 4 года мы обучили более 14 000 человек и опытным путем выяснили, что лучший результат дает система

лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

Домашнее задание поможет вам закрепить пройденный материал и дается после каждого занятия. Вы отсылаете выполненное д/з на проверку куратору и получаете обратную связь.

Опытные преподаватели-практики

Курс ведут практикующие маркетологи агентства Convert Monster, а также приглашенные эксперты из Origami, Unisender, OWOX, POWER BI, retailCRM.

Вы получите сугубо практическую информацию по работе с инструментами CRM-маркетинга из первых рук!

Личный куратор на 60 дней

Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на 1 месяц.

Куратор — это сотрудник отдела инфобизнеса нашего агентства, который поможет справиться с трудностями при выполнении д/з и ответит на все вопросы.

Общение происходит письменно, вся переписка хранится на обучающей платформе GetCourse.

Куратор дает обратную связь в течение 60 дней после оплаты.

Общение с коллегами и единомышленниками

На время обучения вы получаете доступ закрытый онлайн чат Telegram.

Там вы сможете обменяться впечатлениями, получить взгляд со стороны и моральную поддержку одногруппников. Практика показала, что живое общение отлично мотивирует учащихся и повышает эффективность обучения!

Подробная программа курса

19 практических занятий по 1,5 часа

Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 1. Введение в CRM-маркетинг

  • Основные термины и определения
  • Пошаговое внедрение CRM-маркетинга
  • Как CRM-маркетинг влияет на финансовый результат
  • CRM-маркетинг и CRM-система
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 2. Метод персонажей

  • Разработка портрета пользователя
  • Сбор данных об аудитории и анализ
  • Конкурентный анализ- Карта персонажей в сервисе xmind
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 3. Consumer Journey Map

  • Основные термины и определения
  • Пошаговое построение Consumer Journey Map в вашем проекте
  • Сервисы по созданию Consumer Journey Map
  • Оценка эффективности
Ведет
Алексей Савицкий

ЗАНЯТИЕ 4. Сегментация клиентов

  • Варианты сегментации клиентов
  • RFM анализ, когортный анализ"
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 5. Стратегия CRM маркетинга

  • Формирование стратегии, KPI
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 6. Маркетинговые коммуникации

  • Построение схемы маркетинговых коммуникаций
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 7. Клиентская лояльность

  • Внедрение программ лояльности, возврат клиентов
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 8. Директ-маркетинг

  • Каналы директ-маркетинга
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 9. Автоворонки

  • Настройка автоворонок
Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 10. Платформы для CRM-маркетинга

  • Обзор типов платформ для внедрения CRM-маркетинга
Ведет
Спикер retailCRM

ЗАНЯТИЕ 11. Постановка ТЗ на CRM

  • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
Ведет
Спикер retailCRM

ЗАНЯТИЕ 12. Внедрение CRM-маркетинга на основе платформы retailCRM

  • Сводный профиль клиента;
  • сегментация клиента;
  • персонализированные рассылки;
  • маркетинговые правила;
  • триггерная система;
  • программа лояльности;
Ведет
Спикер Unisender

ЗАНЯТИЕ 13. Автоматизации маркетинга на основе Unisender

Ведет
Спикер Origami

ЗАНЯТИЕ 14. Внедрение сквозной аналитики

Ведет
Павел Райн

ЗАНЯТИЕ 15. Настройка ремаркетинговых кампаний

Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 16. А/Б тесты

Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 17. Юридические тонкости работы с персональными данными

Ведет
Анастасия Волошина

ЗАНЯТИЕ 18. Оценка эффективности CRM-кампании

Ведет
спикер Power BI

ЗАНЯТИЕ 19. Визуализация данных в Power BI

показать программу курса

Вы уйдете от нас профессионалом, который знает, как вернуть клиентов в воронку, обеспечить повторные продажи и увеличить прибыль!

Что конкретно вы унесете с собой после обучения

Ваш проект

с разработанной CRM-стратегией на год вперед, а также:

  • Готовую карту потребностей/карту персонажей в xmind
  • Конкурентный анализ в Google Sheets
  • Consumer Journey Map
  • Готовую к запуску схему автоворонки в draw.io
  • RFM и когортный анализ в Google Sheets
  • План внедрения программы лояльности
  • Настроенную и готовую к запуску рассылку в ESP сервисе
  • Настроенную и готовую к запуску воронку в мессенджерах
  • Расчет финансовой модели
  • Агрегацию требований к CRM

Сертификат о
профессиональной подготовке*

по специальности «CRM-маркетолог»

* при успешном прохождении итогового тестирования

Багаж практических
инструментов

20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши маркетологи для повышения лояльности клиентской базы.

Записи и презентации
всех занятий

6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

Ваше резюме после окончания курса

Необходимые знания и инструменты, которые помогут вам увеличить прибыль заказчиков или компании с помощью CRM-маркетинга

Медведева Анна Алексеевна

CRM-маркетолог

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ УРОВЕЬ ДОХОДА

от 60 тыс. рублей в месяц

СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Xmind draw.io Balsamiq GetResponse JustClick MailChimp GetCourse AMOCRM Mindbox TimeDigital CRM Retail CRM Google Sheets Leeloo Textback Origami OWOX Kissmetrics Яндекс.Метрика Google Analytics Tableau Power BI VWO

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Сбор данных о целевой аудитории, формирование профилей клиентов
  • Разработка стратегии вовлечения и удержания клиентов, выстраивание коммуникационных цепочек
  • Управление активностями в direct-каналах (email; sms; pop-up, push).
  • Ведение email-кампаний: подготовка шаблонов, отправка ручных писем, работа с сервисными рассылками.
  • Автоматизация email-рассылок, создание и реализация триггерных сценариев.
  • Работа с клиентской базой (сегментация, определение LTV клиента, поиск источников пополнения клиентской базы)
  • Создание и настройка автоворонок
  • Работа с копирайтерами, дизайнерами и веб-разработчиками в рамках текущих задач и постановки ТЗ.
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности коммуникации, оптимизация стратегии на основе анализа

Сколько стоит курс

В десятки раз меньше, чем упущенная ежемесячная прибыль из-за низкой лояльности клиентов и отсутствия повторных продаж

С куратором
Без куратора
  • Доступ к занятиям (19 занятий) + презентации всех занятий + пожизненный доступ к записям и дополнительным материалам
  • Проверка домашних заданий и обратная связь в течение 60 дней после оплаты
  • Доступ к занятиям (19 занятий) + презентации всех занятий + пожизненный доступ к записям и дополнительным материалам
Стоимость со скидкой
29 900 руб
19 900 руб

CRM-маркетолог. С куратором. (автотренинг)

Покупая продукт я прочитал и согласен с договором-оферты

CRM-маркетолог. Без куратора. (автотренинг)

Покупая продукт я прочитал и согласен с договором-оферты

Как будет проходить обучение

Все обучающие материалы будут храниться
в вашем личном кабинете

Спикеры курса

Курс ведут маркетологи агентства Convert Monster, а также приглашенные эксперты из Origami, Unisender, OWOX, POWER BI, retailCRM

Анастасия Волошина

  • Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • специализация: a/b тестирование посадочных страниц

Алексей Савицкий

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»

Приглашенные эксперты

Тройная гарантия возврата денег
в течение 14 дней после оплаты

Если вы не получите результат, мы вернем вам деньги!

Если вы добросовестно посещали все занятия, выполнили все домашние задания, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.

Станьте профессиональным CRM-маркетологом

Научитесь выстраивать уникальные отношения
с каждым покупателем по принципу «один на один»

Приобрести запись курса Запись «живого» потока 29 апреля 2019 – 27 июня 2019