Треки прокачки навыков
в интернет-маркетинге

 
   
  • Обучение
  • Услуги
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Программа подойдет, если ты:

Новичок, которому нужны актуальные знания на 2022 год для быстрого старта в профессии

Маркетолог, который хочет привлечь клиентов на новой площадке и увеличить средний чек

Руководитель, который хочет эффективно продвигать бизнес-проекты в социальной сети

Ваши результаты после прохождения

Оформите сообщество ВКонтакте

Составите контент-план на месяц для сообщества

Узнаете о тонкостях продвижения сообщества

Получите новую аудиторию и запустите работу

Как построено обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В любое удобное время смотрите видеоуроки в записи и задавайте вопросы через платформу и чат.

Шаг 2. Настраивайте свой проект

Выполняйте создание и настройку сообщества ВКонтакте шаг за шагом, по заданиям.

Шаг 3. Приходите за обратной связью, помощью и советами

Отправляйте выполненные задания. Личный куратор скорректирует и даст подробные рекомендации по улучшению.

Шаг 4. Получите навыки в настройке и ведении сообщества ВКонтакте

Подробная программа

12 практических занятий

Модуль 1. Настройка и ведение сообщества ВКонтакте

Занятие 1. Введение

  • Основы SMM-стратегии в 2022 году
  • Чем отличается ВКонтакте от Instagram и других соцсетей
  • Как работают алгоритмы ВКонтакте
  • Формат присутствия и позиционирование

Домашнее задание: Создать сообщество ВКонтакте

Занятие 2. Настройка и оформление сообщества

  • Чек-лист по оформлению сообщества ВКонтакте
  • Подготовка сообщества к продвижению
  • Настройка виджетов и приложений
  • Запуск рассылок
  • Оформление обложки и других элементов
  • Как анализировать статистику сообщества

Домашнее задание: Настроить и оформить сообщество по чек-листу из 15 пунктов

Модуль 2. Создание контента для ВКонтакте

Занятие 3. Создание контент-стратегии

  • Типы и форматы контента ВКонтакте
  • Создание рубрикатора
  • Создание контент-плана
  • Где искать идеи для контента

Домашнее задание:

  • Создать рубрикатор
  • Создать контент-план
  • Подготовить 25 идей для контента

Занятие 4. Создание и оформление постов. Копирайтинг

  • Как писать посты
  • Формулы для написания текстов
  • Как вовлечь аудиторию и повысить охваты
  • Как оформить публикацию
  • Дизайн постов

Домашнее задание:

  • Написать пост на 1500 символов
  • Сделать дизайн 3 постов
  • Выложить минимум 3 поста

Занятие 5. Stories ВКонтакте

  • Как использовать?
  • Контент-план для stories
  • Сценарии и прогревы
  • Приложения для оформления

Домашнее задание:

  • Подготовить серию stories (от 3-х), последовательно рассказав одну мысль о вашей компании/продукте/личном бренде.
  • Оформить 4 stories с продающим кейсом
  • Прописать, как вы можете использовать триггеры ожидание, эксклюзивность и ограниченность по времени

Занятие 6. Клипы ВКонтакте

  • Типы контента для клипов
  • Выбор стратегии
  • Где брать идеи?
  • Воронка продаж
  • Как работают алгоритмы
  • Видеомонтаж
  • Аналитика
  • Приложения

Домашнее задание: Снять, смонтировать и выложить 3 клипа

Занятие 7. Рассылки и чат-боты ВКонтакте

  • Приложения и сервисы для рассылок
  • Контент-стратегия для рассылок
  • Лид-магниты
  • Чат-боты
  • Автоворонки

Домашнее задание:

  • Подключить сервис рассылок
  • Запустить сбор базы через лид-магнит
  • Запустить рассылку

Модуль 3. Таргетированная реклама ВКонтакте (бонусный)

Занятие 8. Введение в таргетированную рекламу ВКонтакте

  • Знакомство
  • Метрики и определения
  • Аудитории
  • Требования к запуску
  • Парсеры

Домашнее задание:

  • Открыть рекламный кабинет и выбрать для своего проекта 3-5 подходящих интересов (прописать их текстом)
  • Найти активные группы конкурентов (3-5 штук)
  • Найти группы по интересам (3-5 штук). Прописать их в ДЗ ссылками и текстовым описанием, почему вы их выбрали + дайте краткую справку по вашему проекту
  • Собрать аудиторию недавно вступивших в сообщества конкурентов
  • Собрать промопосты конкурентов (скриншот задачи и результата)
  • Описать еще по 3 сценария, как можно использовать сервис парсинга

Занятие 9. Креативы для таргетированной рекламы

  • Виды креативов и форматов
  • Фишки и важные нюансы в креативах
  • Что можно и что нельзя?
  • Формулы текстов
  • Дизайн креативов

Домашнее задание:

  • Сформулировать общий оффер – что вы продаете
  • Детализировать его и расширить до 5 разных предложений
  • Проанализировать креативы 5 конкурентов и написать, почему они цепляют или не цепляют
  • Написать три разных объявления по формулам AIDA, ODC, кейсы. Итого – 9 объявлений
  • Найти объявления конкурентов (не менее 9 штук) и проанализировать текст и картинку. Что хорошо, что плохо

Занятие 10. Продвинутый таргетинг

  • Контекстный таргетинг
  • Загрузка аудиторий ВК
  • Пиксель и ретаргетинг
  • Похожие аудитории
  • Анализ рекламных кампаний

Домашнее задание:

  • Для своего проекта сделать список из 15-20 контекстных фраз
  • Найти похожие на ваш проект кейсы и прислать ссылки
  • Создать рекламу в сторис
  • Создать рекламу формата «Запись с кнопкой» – Звонок и Подписка в группу
  • Создать пиксель (можно не устанавливать на сайт)
  • Загрузить аудиторию в ВК и сделать lal
  • Написать, какие аудитории вы будете использовать с вашего сайта. С каких страниц по каким условиям вы будете собирать аудитории. Скриншоты рекламы, пикселя, look-alike

Занятие 11. Базовая аналитика для SMM-специалиста

  • Зачем нужна аналитика?
  • Использование UTM-меток
  • Работа с Яндекс.Метрикой
  • Работа с Google Analytics 4
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Создание клиентских отчетов в Google Sheets
  • Аналитика конкурентов

Домашнее задание:

  • Создать счетчик Метрики
  • Установить его на сайт (если есть сайт)
  • Расписать, как вы его будете устанавливать (если сайта нет)
  • Поставить цель по посещению страницы «спасибо» или просмотру 3 и более страниц
  • Заполнить таблицу с аналитикой. Дать интерпретацию результатов рекламных кампаний

Занятие 12. Экономика и медиапланирование

  • Зачем нужно знать экономику?
  • Экономика интернет-магазина
  • Экономика сферы услуг
  • Медиапланирование для продвижения социальных сетей
  • Медиапланирование для продажи товаров и услуг

Домашнее задание:

  • Рассчитать для своего проекта пороговые значения цены клика, цены заявки, цены продажи. Оценить количество продаж при согласованном рекламном бюджете
  • Сделать медиаплан на сумму 20 000 рублей с НДС. Делать в Google Sheets (не забудьте открыть доступ по ссылке)
показать программу полностью

Ваши спикеры

Сергей Норин

  • Руководитель SMM-направления агентства Convert Monster
  • 70+ проектов
  • Опыт работы в SMM 7 лет
  • Автор курсов «SMM-менеджер» и «Instagram-маркетолог»

Павел Баракаев

  • Спикер профильных мероприятий, один из создателей студии медиамаркетинга YaketySax;
  • Интернет-маркетолог
  • Ex. Руководитель партнерских отношений Adventum
  • Ex. Head of Paid Social & SMM Adventum
  • Ex. Head of Paid Social Convert Monster
  • Работал с проектами: Первый канал, ФРИИ, ГАЛС, ЛСР, Инград, ОТП Банк, Связь-Банк, СМП Банк, Ренессанс Страхование, ВТБ Арена Парк, IVI, Geforce Now и другие.
Подробнее

Оксана Висягина

  • Координатор и старший куратор курсов SMM в ConvertMonster
  • Комьюнити-менеджер и автор статей для блога TargetHunter о продвижении бизнеса в соцсетях
  • Спикер курсов по SMM и таргетированной рекламе

Сергей Шашкин

  • Специалист по SEO-продвижению и настройке Яндекс.Директ
  • SMM-менеджер и таргетолог в TikTok и ВКонтакте

Стоимость обучения

Стандарт

19 900 руб

  • Состав контента: 12 живых уроков
  • Подбор проекта: Рекомендации по подбору
  • Трекинг вашего проекта: Нет
  • Профессиональное сопровождение: Инфочат
  • Срок профессионального сопровождения: Без сопровождения
  • Групповые консультации с экспертами по Zoom: Да
  • Срок проверки выполнения этапа проекта: Нет
  • Срок доступа к материалам: 12 месяцев

ПРО

27 900 руб

  • Состав контента: 12 живых уроков
  • Подбор проекта: Подбор проекта
  • Трекинг вашего проекта: Да
  • Профессиональное сопровождение:
    • Телеграм-чат
    • Проверка и корректировка проекта на каждом этапе, рекомендации по выполнению
  • Срок профессионального сопровождения: 1 месяц
  • Групповые консультации с экспертами по Zoom: Да
  • Срок проверки выполнения этапа проекта: 48 часов
  • Срок доступа к материалам: 24 месяца

Мы сохраняем прозрачные и честные способы оплаты обучения. Если вы оформляете рассрочку, мы самостоятельно компенсируем проценты банку. Также вы можете оформить внутреннюю рассрочку от Convert Monster.

Калькулятор покупки в рассрочку

Рассчитайте ежемесячный платеж

Введите дату покупки
Введите сумму, за которую вы покупаете
На сколько месяцев вы хотите оформить рассрочку
 

Ваш ежемесячный платеж

0 руб.

Купить в рассрочку

*Первый платеж вносится через месяц после одобрения рассрочки банком. Обычно это происходит в течение 1-2 дней.

Воспользуйтесь рассрочкой от нас и наших партнеров

  • Внутренняя рассрочка от Convert Monster. Стоимость курса остается фиксированной и разбивается на 3 или 5 платежей.
  • Рассрочка от партнеров агентства. Наши менеджеры помогут оформить рассрочку на 6 или 8 месяцев. Учитесь сейчас, платите потом – первый платеж через месяц после оформления заявки.
  • Кредит в любом банке на срок до 6 месяцев. Никаких переплат – вы оформляете кредит и предоставляете данные по платежам нашему менеджеру. Агентство делает для вас скидку на сумму переплат по кредиту.
  • Рассрочка от «Тинькофф Банк». Банк предоставляет беспроцентную рассрочку на приобретение продуктов агентства Convert Monster. Платеж разбивается на 3, 6, 10 или 12 месяцев, а все проценты за вас платит агентство*.

*На приобретение обучающих курсов предоставляется кредит от АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24 марта 2015 года. Сроки предоставления кредита у АО «Тинькофф Банк» - 3, 6, 10 и 12 месяцев. С условиями предоставления кредитов можно ознакомиться на сайте АО «Тинькофф Банк» https://www.tinkoff.ru/business/loans/. С учетом того, что все проценты по полученному покупателем кредиту выплачивает ИП Петроченков А.С., для покупателя указанные кредиты фактически являются рассрочкой без каких-либо переплат.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для граждан РФ.