Агентство
интернет-маркетинга

 

Логический оператор IF в Google AdWords

09.02.2017

3 909

  30 января 2017 года Google в своем блоге сообщил о поддержке логического оператора IF в Google AdWords. Конструкция IF в Google AdWords поддерживается только в поисковой сети и используется, чтобы при выполнении определенного условия менять содержимое текстового объявления. Если условие не выполнено, будет показано обычное сообщение (по умолчанию). Другими словами: когда Ваше объявление показывается по поисковому запросу, параметр заменяется на необходимый вариант текста – на текст для параметра или на текст по умолчанию. Например, если это новый клиент, можно предоставить ему купон на первую покупку. Если это постоянный покупатель, то можно предложить ему накопительную систему. Синтаксис логического оператора IF (заключается в фигурные скобки) и выглядит следующим образом:

{=IF(параметр=атрибут, текст для параметра):текст по умолчанию}

Пример:
Пример логического оператора IF

Пример логического оператора IF в Google AdWords

Пользователи, не завершившие покупку:
Пример логического оператора IF

Оператор IF для пользователей, не завершивших покупку

На данный момент доступно изменение текстов объявлений по следующим параметрам:
  • устройство;
  • время;
  • аудитория (название любого списка пользователей из вашего аккаунта);
  • пол;
  • возраст.
Оператор IF может быть добавлен в любое место объявления, кроме поля «Конечный URL». В отличие от модификаторов объявлений, для логических операторов IF не нужен фид. Подробнее в официальной справке Google. Настроить контекст! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы