На начало 2018 года доля мобильного трафика составила примерно 52% по отношению к другим типам устройств. Мобильные устройства прочно обосновались в цепи достижения цели у пользователя: в пути на работу/домой – телефон, придя на работу/домой – ПК. Прежде, чем совершить покупку, пользователь может несколько раз зайти на один и тот же сайт с телефона, а потом совершить оплату с ПК. И как же в таком случае отслеживать эффективность трафика с разных устройств?
Для решения данного вопроса Google Analytics анонсировали новый сервис - Google Signals.
Данный сервис будет доступен в разделе «Сбор данных» на уровне ресурса в Google Analytics
Как работает Google Signals
После подключения Google Signals в Гугл Аналитикс начнут поступать объединённые данные о пользователях, у которых в настройках аккаунта Google включена Персонализация рекламы. На основе этих данных Google Analytics создаст общую модель поведения пользователей на нескольких устройствах.
В отчётах, в разделе «Аудитория» будут доступны отчёты «Разные устройства»В данных отчётах можно будет посмотреть сколько пользователей посетило сайт с разных типов устройств («Пересечение устройств»)А также последовательность заходов на сайт одного пользователя с разных типов устройств (отчёт «Пути устройств»)Отчёт «Каналы» даст более точные данные о количестве пользователей, пришедших с разных каналов и эффективности самих каналов трафика. Так как объединит сеансы с разных устройств одного пользователя в один.Отчёт «Устройство, на котором произошла конверсия» соответственно покажет, с какого устройства была совершена конверсия
Какие возможности предоставит нам сервис Google Signals
Получим точное количество пользователей, а не устройств, посетивших сайт.
Отчёт «Пути устройств», предоставив данные о взаимодействиях на нескольких устройствах, поможет упростить путь пользователя к покупке.
Все вновь доступные отчёты дадут возможность более точно оптимизировать бюджет на рекламу для различных устройств.
Повысить релевантность рекламных объявлений.
Примерно 6 из 10 интернет-пользователей начинают свои покупки на одном устройстве, но продолжают или заканчивают на другом. И сервис Google Signals внесёт ясность в анализ эффективности трафика по устройствам.
Провести Аудит РК!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии