Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Google Signals в Гугл Аналитикс

21 августа 2018
Просмотров: 502

гугл сигналы в гугл аналитикс

На начало 2018 года доля мобильного трафика составила примерно 52% по отношению к другим типам устройств. Мобильные устройства прочно обосновались в цепи достижения цели у пользователя: в пути на работу/домой – телефон, придя на работу/домой – ПК. Прежде, чем совершить покупку, пользователь может несколько раз зайти на один и тот же сайт с телефона, а потом совершить оплату с ПК. И как же в таком случае отслеживать эффективность трафика с разных устройств?

Для решения данного вопроса Google Analytics анонсировали новый сервис — Google Signals.
Данный сервис будет доступен в разделе «Сбор данных» на уровне ресурса в Google Analytics

Как работает Google Signals

  1. После подключения Google Signals в Гугл Аналитикс начнут поступать объединённые данные о пользователях, у которых в настройках аккаунта Google включена Персонализация рекламы. На основе этих данных Google Analytics создаст общую модель поведения пользователей на нескольких устройствах.
  2. В отчётах, в разделе «Аудитория» будут доступны отчёты «Разные устройства»В данных отчётах можно будет посмотреть сколько пользователей посетило сайт с разных типов устройств («Пересечение устройств»)А также последовательность заходов на сайт одного пользователя с разных типов устройств (отчёт «Пути устройств»)Отчёт «Каналы» даст более точные данные о количестве пользователей, пришедших с разных каналов и эффективности самих каналов трафика. Так как объединит сеансы с разных устройств одного пользователя в один.Отчёт «Устройство, на котором произошла конверсия» соответственно покажет, с какого устройства была совершена конверсия

     

     

     

    Какие возможности предоставит нам сервис Google Signals

    1. Получим точное количество пользователей, а не устройств, посетивших сайт.
    2. Отчёт «Пути устройств», предоставив данные о взаимодействиях на нескольких устройствах, поможет упростить путь пользователя к покупке.
    3. Все вновь доступные отчёты дадут возможность более точно оптимизировать бюджет на рекламу для различных устройств.
    4. Повысить релевантность рекламных объявлений.

    Примерно 6 из 10 интернет-пользователей начинают свои покупки на одном устройстве, но продолжают или заканчивают на другом. И сервис Google Signals внесёт ясность в анализ эффективности трафика по устройствам.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

 

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх