Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое умные цели в гугл и как их нужно настраивать.
Умные цели это специальная функция, которая обрабатывает данные о посещениях пользователей (такие как: длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер). На основе этих данных лучшие сеансы становятся конверсиями. Другими словами, с помощью данной функции вы можете выделить самых заинтересованных пользователей. Эту функцию можно применять для оптимизации рекламных кампаний в тех случаях, когда количества реальных конверсий для оптимизации недостаточно.
Для того, чтобы включить умные цели, необходимо соблюдать некоторые требования:
- Необходимо связать аккаунты Analytics и AdWords.
- За последние 30 дней из связанного аккаунта AdWords в выбранное представление Google Analytics должно быть передано не менее 500 кликов.
Если за последние 30 дней в выбранное представление поступит меньше 250 кликов, умные цели будут отключены до тех пор, пока кликов снова не станет по меньшей мере 500. - В представление должно поступать не более 10 млн сеансов за 30 дней.
- В настройках доступа к данным аккаунта Analytics должен быть включен вариант Продукты и сервисы Google.
Настраиваем умные цели google analytics
Заходим в google analytics, переходим на вкладку “администратор” на уровне представления нажимаем кнопку “цели”.
Далее нажимаем красную кнопку “+цель” выбираем умную цель нажимаем 2 раза продолжить и сохраняем.
Теперь нам нужно импортировать данные в adwords. Для этого заходим в наш аккаунт adwords (напомню, что аккаунты обязательно должны быть связаны между собой), переходим в инструменты>конверсии>google analytics. Выбираем умную цель и нажимаем кнопку “импорт”.
После этого мы попадаем вот в такое окно:
Ценность цели выбираем “не назначать ценность” остальное можно оставить как есть.
Вот мы и настроили умные цели и теперь можем оптимизировать наши РК.
Обратите внимание, что отчет по умным целям доступен даже без настройки:
На этом всё. Спасибо за внимание!
Комментарии
Было бы круто дополнить статью примером! Не понял ценность данной возможности.
Спасибо за статью.