Агентство
интернет-маркетинга

 

Умные цели в Google Analytics

08.06.2017

6 278

Умная цель Google Adwords Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое умные цели в гугл и как их нужно настраивать. Умные цели это специальная функция, которая обрабатывает данные о посещениях пользователей (такие как: длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер). На основе этих данных лучшие сеансы становятся конверсиями. Другими словами, с помощью данной функции вы можете выделить самых заинтересованных пользователей. Эту функцию можно применять для оптимизации рекламных кампаний в тех случаях, когда количества реальных конверсий для оптимизации недостаточно. Для того, чтобы включить умные цели, необходимо соблюдать некоторые требования:
  1. Необходимо связать аккаунты Analytics и AdWords.
  2. За последние 30 дней из связанного аккаунта AdWords в выбранное представление Google Analytics должно быть передано не менее 500 кликов. Если за последние 30 дней в выбранное представление поступит меньше 250 кликов, умные цели будут отключены до тех пор, пока кликов снова не станет по меньшей мере 500.
  3. В представление должно поступать не более 10 млн сеансов за 30 дней.
  4. В настройках доступа к данным аккаунта Analytics должен быть включен вариант Продукты и сервисы Google.

Настраиваем умные цели google analytics

Заходим в google analytics, переходим на вкладку “администратор” на уровне представления нажимаем кнопку “цели”. кнопка цели google analytics Далее нажимаем красную кнопку “+цель” выбираем умную цель нажимаем 2 раза продолжить и сохраняем. настройка умных целей google analytics Теперь нам нужно импортировать данные в adwords. Для этого заходим в наш аккаунт adwords (напомню, что аккаунты обязательно должны быть связаны между собой), переходим в инструменты>конверсии>google analytics. Выбираем умную цель и нажимаем кнопку “импорт”. умная цель настройка инструменты>конверсии>google analytics После этого мы попадаем вот в такое окно: Ценность цели выбираем “не назначать ценность” Ценность цели выбираем “не назначать ценность” остальное можно оставить как есть. Вот мы и настроили умные цели и теперь можем оптимизировать наши РК. Обратите внимание, что отчет по умным целям доступен даже без настройки: Отчет по умным целям На этом всё. Спасибо за внимание!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы