Агентство
интернет-маркетинга

 

Таргетинг по e-mail адресам в Google AdWords (Customer Match)

28.04.2017

12 499

Таргет через email в гугл эдвордс Всем привет! А вы знали что в Google AdWords можно создавать списки e-mail адресов и устанавливать таргетинг рекламных объявлений на их основе? Если нет, то эта статья для Вас! Списки e-mail адресов — очень полезный инструмент для интернет-рекламы, позволяющий достигать различных целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения эффективности продаж. Это напоминает e-mail маркетинг, но с аудиторией вы работаете не через электронные письма, а через объявления в контекстной рекламе. В случае с e-mail маркетингом мы высылаем письмо и пользователь либо его прочитает, либо вовсе забудет, удалит его. Сегодня на наши e-mail приходит сотни писем. У меня самого подписка на уйму рассылок, и конечно, я читаю меньшую часть из них, за всеми просто не успеть. Ремаркетинговые объявления работают в другой плоскости, не столь навязчивы, заметны. И если уж пользователь нажмет на наше объявление, то есть максимальный шанс того, что он заинтересован вашим предложением. При таргетинге на аудиторию по адресам электронной почты, рекламные объявления будут показываться в Поиске Google, Gmail и YouTube. Для чего это нужно, и как можно это использовать:
  • Оповещать своих действующих клиентов об акциях, скидках, специальных предложениях с целью допродажи, возврата клиента и тд.
  • Использовать адреса для формирования списка "похожей аудитории"
  • Работать от обратного, т.е. исключать из таргетинга действующих клиентов, с целью поиска новых

Настройка

1. На панели навигации слева, в Общей библиотеке, в разделе  “Аудитории” нажмите на красную кнопку +Список ремаркетинга и выберите “Эл.адреса клиентов”Если у вас ещё нет списков ремаркетинга, вы увидите несколько вариантов. В поле "Эл. адреса клиентов" выберите Создать список2. Даем название списку, выберите файл для загрузки. Отметьте, что "Данные собраны и будут предоставлены Google согласно правилам". Обратите внимание что есть определенные требования к файлу загрузки:
  • Файл e-mail адресов должен быть в формате .csv
  • Размер файла не более 5 Гб.
3. Нажмите Загрузить и сохранить список. Выполнение загрузки может занять до трех часов. 4. После обработки списка, как в новых, так и существующих кампаниях/группах мы можем задавать в качестве таргетинга... ...либо же исключения На этом всё. Успехов в настройке! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

    1. Антон Митрохин

      Станислав, если будет обнаружена связь данного электронного адреса с любым продуктом Google, позволяющим идентифицировать пользователя, то данный адрес будеть работать

  1. Андрей Гайдукоў

    Отличная статья! Только вы не указали про таргетинги:

    1)Таргетинг и назначение ставок
    Показывать объявления только пользователям, связанным с этими списками или категориями, с возможностью назначать для них ставки

    2) Только назначение ставок
    Добавить эти списки или категории с возможностью назначать для них ставки, но показывать объявления только при совпадении других методов таргетинга

    И ничего не упомянули про ключевые слова. По описанию гугла — ключевые слова нужно указать обязательно. Так ли это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы