Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Таргетинг по e-mail адресам в Google AdWords (Customer Match)

28 апреля 2017
Просмотров: 4 520

Таргет через email в гугл эдвордс

Всем привет!

А вы знали что в Google AdWords можно создавать списки e-mail адресов и устанавливать таргетинг рекламных объявлений на их основе? Если нет, то эта статья для Вас!

Списки e-mail адресов — очень полезный инструмент для интернет-рекламы, позволяющий достигать различных целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения эффективности продаж.

Это напоминает e-mail маркетинг, но с аудиторией вы работаете не через электронные письма, а через объявления в контекстной рекламе. В случае с e-mail маркетингом мы высылаем письмо и пользователь либо его прочитает, либо вовсе забудет, удалит его.

Сегодня на наши e-mail приходит сотни писем. У меня самого подписка на уйму рассылок, и конечно, я читаю меньшую часть из них, за всеми просто не успеть. Ремаркетинговые объявления работают в другой плоскости, не столь навязчивы, заметны. И если уж пользователь нажмет на наше объявление, то есть максимальный шанс того, что он заинтересован вашим предложением.

При таргетинге на аудиторию по адресам электронной почты, рекламные объявления будут показываться в Поиске Google, Gmail и YouTube. Для чего это нужно, и как можно это использовать:

  • Оповещать своих действующих клиентов об акциях, скидках, специальных предложениях с целью допродажи, возврата клиента и тд.
  • Использовать адреса для формирования списка «похожей аудитории»
  • Работать от обратного, т.е. исключать из таргетинга действующих клиентов, с целью поиска новых

Настройка

1. На панели навигации слева, в Общей библиотеке, в разделе  “Аудитории” нажмите на красную кнопку +Список ремаркетинга и выберите “Эл.адреса клиентов”Если у вас ещё нет списков ремаркетинга, вы увидите несколько вариантов. В поле «Эл. адреса клиентов» выберите Создать список2. Даем название списку, выберите файл для загрузки. Отметьте, что «Данные собраны и будут предоставлены Google согласно правилам».

Обратите внимание что есть определенные требования к файлу загрузки:

  • Файл e-mail адресов должен быть в формате .csv
  • Размер файла не более 5 Гб.

3. Нажмите Загрузить и сохранить список. Выполнение загрузки может занять до трех часов.

4. После обработки списка, как в новых, так и существующих кампаниях/группах мы можем задавать в качестве таргетинга…

…либо же исключения

На этом всё. Успехов в настройке!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
    1. Антон Митрохин

      Станислав, если будет обнаружена связь данного электронного адреса с любым продуктом Google, позволяющим идентифицировать пользователя, то данный адрес будеть работать

Наверх