Всем привет!
А вы знали что в Google AdWords можно создавать списки e-mail адресов и устанавливать таргетинг рекламных объявлений на их основе? Если нет, то эта статья для Вас!
Списки e-mail адресов — очень полезный инструмент для интернет-рекламы, позволяющий достигать различных целей: от повышения узнаваемости бренда до увеличения эффективности продаж.
Это напоминает e-mail маркетинг, но с аудиторией вы работаете не через электронные письма, а через объявления в контекстной рекламе. В случае с e-mail маркетингом мы высылаем письмо и пользователь либо его прочитает, либо вовсе забудет, удалит его.
Сегодня на наши e-mail приходит сотни писем. У меня самого подписка на уйму рассылок, и конечно, я читаю меньшую часть из них, за всеми просто не успеть. Ремаркетинговые объявления работают в другой плоскости, не столь навязчивы, заметны. И если уж пользователь нажмет на наше объявление, то есть максимальный шанс того, что он заинтересован вашим предложением.
При таргетинге на аудиторию по адресам электронной почты, рекламные объявления будут показываться в Поиске Google, Gmail и YouTube. Для чего это нужно, и как можно это использовать:
- Оповещать своих действующих клиентов об акциях, скидках, специальных предложениях с целью допродажи, возврата клиента и тд.
- Использовать адреса для формирования списка «похожей аудитории»
- Работать от обратного, т.е. исключать из таргетинга действующих клиентов, с целью поиска новых
Настройка
1. На панели навигации слева, в Общей библиотеке, в разделе “Аудитории” нажмите на красную кнопку +Список ремаркетинга и выберите “Эл.адреса клиентов”. Если у вас ещё нет списков ремаркетинга, вы увидите несколько вариантов. В поле «Эл. адреса клиентов» выберите Создать список.
2. Даем название списку, выберите файл для загрузки. Отметьте, что «Данные собраны и будут предоставлены Google согласно правилам».
Обратите внимание что есть определенные требования к файлу загрузки:
- Файл e-mail адресов должен быть в формате .csv
- Размер файла не более 5 Гб.
3. Нажмите Загрузить и сохранить список. Выполнение загрузки может занять до трех часов.
4. После обработки списка, как в новых, так и существующих кампаниях/группах мы можем задавать в качестве таргетинга…
…либо же исключения
На этом всё. Успехов в настройке!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Комментарии
Доброго времени.
А такой таргетинг по email работает только на адреса *@gmail.com или на другие тоже, например @mail.ru.
Заранее спасибо!
Станислав, если будет обнаружена связь данного электронного адреса с любым продуктом Google, позволяющим идентифицировать пользователя, то данный адрес будеть работать
Отличная статья! Только вы не указали про таргетинги:
1)Таргетинг и назначение ставок
Показывать объявления только пользователям, связанным с этими списками или категориями, с возможностью назначать для них ставки
2) Только назначение ставок
Добавить эти списки или категории с возможностью назначать для них ставки, но показывать объявления только при совпадении других методов таргетинга
И ничего не упомянули про ключевые слова. По описанию гугла — ключевые слова нужно указать обязательно. Так ли это?
Подскажите, если пользователь не давал согласие, я просто нашел базу — будут какие-то последиствия если поставлю галочку?