Агентство
интернет-маркетинга

 

Как писать эффективные тексты объявлений, которые помогут повысить CTR и снизить цену клика

26.07.2014

7 328

Что делать, если у вас нет глубоких знаний в копирайтинге? Сегодня я научу вас писать эффективные тексты объявлений, которые помогут повысить CTR и снизить цену клика. Если для заголовка объявления важен принцип максимальной жирности, то текст объявления – это чистый копирайт.

Самое важное!

Воспринимайте объявление как воображаемую витрину вашего магазина. Витрина прозрачная, поэтому потенциальный клиент читает текст и как бы заглядывает через стекло и пытается понять, есть ли у вас что-нибудь интересное ДЛЯ НЕГО. Объявление отвечает не только за цену клика, но и за конверсию вашего сайта. Чтобы ваше объявление работала, в идеале вы должны:
  • уметь писать;
  • знать психологию;
  • знать правила составления текстов;
  • да еще много чего!

Как написать действительно работающее объявление?

Используйте готовые проверенные временем приемы. Не нужно изобретать велосипед, все давно придумано и протестировано. Для экономии времени я использую в тексте готовые шаблоны продающих заголовков, которые копирайтеры используют для создания названий статей и слоганов. Пример: Заголовок статьи с рекламой витаминов из одного американского журнала: Почему эти витамины  позволят вам чувствовать себя  более живыми? Убираем «Почему», чтобы отсечь любопытствующую, но не покупающую аудиторию. Оставляем ответ на потребность целевой аудитории – готовый текст для рекламного объявления. В комплекте с правильным заголовком он моментально увеличивает конверсию объявления.

Пример объявления

Витамины Пиковит! Эти витамины позволят вам чувствовать себя более живыми. Адаптируем текст под свою нишу: 1. Разбейте текст на блоки и подставьте на их место нужные данные: Пример 1:
  • Заголовок из СМИ: Эти витамины позволят вам чувствовать себя более живыми.
  • Заготовка: Эти [название товара] позволят вам [потребность целевой аудитории].
  • Текст объявления: Эти наушники SONY123 позволят вам наслаждаться чистым звуком.
Пример 2:
  • Заголовок из СМИ: Получите мозги  миллионера всего за 10$
  • Заготовка: Получите [название товара] всего за [стоимость]
  • Текст объявления: Получите красные туфли всего за 2000 рублей
2. Некоторые заголовки полностью готовы «к употреблению»:
  • Расплатись с  долгами за 90 минут без займов
  • Деньги на ваш отдых!
Рекомендую этот способ как альтернативу «вымучиванию» текстов, лишней траты времени и непротестированному креативу.

Что в итоге?

Текст вашего объявления будет выглядеть так: Заголовок - ключевое слово Выгода клиента (из подборки 350 продающих шаблонов). Призыв к действию! Пример: Запрос: Потребительский кредит Объявление: Потребительский кредит. Деньги на отдых за 15 минут. Заходите! Где взять заголовки для шаблонов? Можно потратить время и собрать самостоятельно. А можно скачать подборку продающих заголовков, которые вдохновят вас на создание продающих текстов. Собирайте понравившиеся фразы! Побольше Вам продающих текстов!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы