Агентство
интернет-маркетинга

 

Как узнать цену клика в Яндекс.Директ (видеоурок)

28.05.2014

8 513

При настройке рекламных кампаний важно знать примерную стоимость клика по тому или иному ключевому слову. Поговорим о том, как спрогнозировать стоимость одного клика в интерфейсе Яндекс.Директ. Ссылка на видео - http://www.youtube.com/watch?v=dw99MSXusGA    

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

 

Как узнать и прогнозировать цену клика Яндекс Директ

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я сертифицированный специалист по контекстной рекламе, и сегодняшний выпуск будет посвящён тому, как узнать цену клика. Возможно, вы ещё не имеете каких-то действующих компаний, будем рассматривать опять же на примере Яндекс Директ. Видео о там как назначить цену клика мы разбирали, как это делается вообще и внутренний инструмент Яндекс Директа, они довольно информативны, там можно увидеть по каким ценам можно войти в спец размещение, по каким в гарантию на первое место и так далее. Если у вас ещё нет кампании в Директе, то есть специальный инструмент для того чтобы узнать цену клика по тому или иному ключевому слову, либо вообще просто спрогнозировать бюджет. Сегодня мы рассмотрим именно то, как узнать цену клика. Итак мы перешли в Яндекс Директ, для того чтобы туда перейти вам нужно зарегистрировать там аккаунт. И вот здесь в инструментах Яндекс Директа, есть пункт прогноз бюджета, это то чем мы будем пользоваться в наших целях, точнее узнать просто цену клика.

Прогноз стоимости клика

Делать прогноз цен клика, по той или иной ключевой фразе. В первую очередь можно выставить ещё регион, то есть на тот регион,на который мы собираемся рекламироваться, мы будем рекламироваться и хотим узнать какие цены клика будут не посредственно там. Давайте возьмём Москву и Московскую область, и предположим, вы хотите узнать по какой-то одной ключевой фразе цену клика, например, у вас есть пицерия, есть сервис доставки, и высмотрите, например, заказать пиццу. Справа выдаёт подсказки, по каким ещё смежным ключевым фразам возможно реклама, вы можете их добавить, нажав на них, и можете посмотреть что будет по этой фразе так же. Это может также использоваться как инструмент, для отбора сематического ядра. Но нас пока это не интересует, мы хотим узнать цену за клик. Нажимаем посчитать и видим, что для региона Москва и область, вот такие прогнозы средней цены за клик. Опять же повторяю, что это не ставка, это прогноз средней цены за клик, по той или иной фразе. Мы видим, что Директ нам предлагает несколько вариантов на выбор, спец размещение, 1 место и гарантированные показы. Мы можем поставить галочку сюда, либо сюда и он нам прогнозирует, что для в хода в спец размещения по ключевой фразе доставка пиццы, средняя цена клика будет 4,98 у.е. Для размещения на первом месте в гарантированных показах 4,64 у.е и для входа в гарантированные показы 4,59. То есть такая жесткая конкуренция. Также он нам прогнозирует ситиар, общий бюджет, но это нас пока не волнует. Так же этот инструмент может использоваться и для пакетного сбора данных, точнее прогноза, я вот, несколько ключевиков собрал заранее, которые относятся к заказу пиццы. Можем это ещё поставить в кавычки, о операторах мы поговорим в других выпусках блога, нажимаем добавить. И смотрим, что опять же Директ выдаёт нам средний прогноз цены клика, по той или иной фразе. Прогноз здесь не точный и для того, чтобы узнать действительную цену клика, нужно конечно же запустить рекламную кампанию и посмотреть как она работает и вообще. Но какое-то приблизительное мнение о предстоящей рекламной кампании о ценах за клики, конечно же с помощью этого инструмента получить можно. В принципе не чего сложного. Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы