Еще совсем недавно клиенты Яндекс Директ для своих кампаний РСЯ могли выбрать настройку «Не учитывать предпочтения пользователей». Вот она, эта самая «галочка»:
Яндекс провел множество исследований, «подбил» статистику и сделал вывод, что эта настройка совершенно себя не оправдала. И вот, теперь вся реклама в Сетях основана на Поведенческом таргетинге. Пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы, в соответствии с введенными запросами в Яндексе и сайтах-участниках Рекламной Сети Яндекса.
При этом ваше рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.
Но следует помнить, что по правилам Яндекса, не будут учитываться интересы в определенных тематиках, например, медицинской или поиске второй половинки.
Чем хорош такой подход?
Яндекс сообщает, что «поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать».
А вот если бы его не было – рекламодатели теряли бы половину своих клиентов.
Вместе с нововведением, Яндекс продолжает разрабатывать гибкие инструменты для оптимального управления показами.
Что делать, если у вас уже есть кампании с включенной галочкой «Не учитывать интересы»?
Если у вас одна такая кампания, то ничего с ней не случится – просто автоматом Яндекс переведет ее на обычные рельсы с учетом интересов пользователей.
Проблема будет только в том случае, если у вас две одинаковые РСЯ-кампании, с разными настройками: одна – с учетом интересов, а вторая – без учета.
В таком случае вторую кампанию автоматически переведут в стандартный режим с учетом интересов. И тогда ключи начнут конкурировать друг с другом, а значит, вы будете переплачивать за каждый клик по объявлению.
Так что быстренько зайдите в свои кампании, проверьте наличие этой проблемы. Если нашли – просто удалите дубль кампании. Желательно, с бОльшим показателем CTR.:)
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Доброго времени суток.
Вопрос не по теме, но всё же.
Я знаю с каких сайтов у меня идут конверсии в РСЯ, как считаете, стоит ли создать отдельную РК под эти сайты и поднять ставку, что бы больше кликов?