Агентство
интернет-маркетинга

 

Что нового в настройках РСЯ?

19.10.2017

7 983

Показы в РСЯ с учетом интересов пользователей Еще совсем недавно клиенты Яндекс Директ для своих кампаний РСЯ могли выбрать настройку «Не учитывать предпочтения пользователей». Вот она, эта самая «галочка»: Интересы пользователя РСЯ Яндекс провел множество исследований, «подбил» статистику и сделал вывод, что эта настройка совершенно себя не оправдала. И вот, теперь вся реклама в Сетях основана на Поведенческом таргетинге. Пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы, в соответствии с введенными запросами в Яндексе и сайтах-участниках Рекламной Сети Яндекса. При этом ваше рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления. Но следует помнить, что по правилам Яндекса, не будут учитываться интересы в определенных тематиках, например, медицинской или поиске второй половинки.

Чем хорош такой подход?

Яндекс сообщает, что «поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать». А вот если бы его не было – рекламодатели теряли бы половину своих клиентов. Вместе с нововведением, Яндекс продолжает разрабатывать гибкие инструменты для оптимального управления показами.

Что делать, если у вас уже есть кампании с включенной галочкой «Не учитывать интересы»?

Если у вас одна такая кампания, то ничего с ней не случится – просто автоматом Яндекс переведет ее на обычные рельсы с учетом интересов пользователей. Проблема будет только в том случае, если у вас две одинаковые РСЯ-кампании, с разными настройками: одна – с учетом интересов, а вторая – без учета. В таком случае вторую кампанию автоматически переведут в стандартный режим с учетом интересов. И тогда ключи начнут конкурировать друг с другом, а значит, вы будете переплачивать за каждый клик по объявлению. Так что быстренько зайдите в свои кампании, проверьте наличие этой проблемы. Если нашли – просто удалите дубль кампании. Желательно, с бОльшим показателем CTR.:) Провести Аудит! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Антон Ерютов

    Доброго времени суток.

    Вопрос не по теме, но всё же.

    Я знаю с каких сайтов у меня идут конверсии в РСЯ, как считаете, стоит ли создать отдельную РК под эти сайты и поднять ставку, что бы больше кликов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы