Важным этапом подготовки и настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе является подбор семантического ядра. Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро — это комплекс ключевых слов и фраз, которые описывают рекламируемый продукт, компанию, сайт, на который привлекается трафик. При создании семантического ядра предполагается, что входящие в него поисковые запросы набирают пользователи интернета, интересующиеся товарами и услугами, которые…
Старт проекта или бизнеса в интернете часто начинается с создания сайта. Вопросы сайтостроения на основе представлений о целевой аудитории, разработки дизайна, контента — это темы для множества статей и целых книг. Представьте себе, что у вас уже есть сайт, на который может зайти любой пользователь интернета. Что нужно сделать с сайтом в первую очередь? Ответ…
К нам в агентство Convert Monster часто обращаются компании, разочарованные в интернет-рекламе, как неэффективном источнике привлечения аудитории. Как правило, у них уже был неудачный опыт запуска рекламных кампаний в интернете самостоятельно или с помощью привлеченных специалистов. Итак, деньги потрачены и получен нулевой результат. Общение с такими клиентами мы всегда начинаем с запроса доступов к статистике…
Какой же бизнес спокойно относится к бесполезным, неэффективным тратам на рекламу? Пожалуй, таких затрат хочет избежать каждый предприниматель, специалист по рекламе или контекстолог. Меня зовут Лосевская Екатерина и, являясь экспертом по интернет-маркетингу и сертифицированным специалистом по контекстной рекламе Яндекс.Директ, я хочу рассказать вам в своей статье о наиболее эффективных вариантах рекламы, доступных сейчас в поисковой…
В процессе работы нашего агентства, а речь сейчас пойдет об отделе платного трафика, то есть контекстной и таргетированной рекламы, мы часто сталкиваемся с клиентами, которые ранее уже работали с другим агентством по привлечению трафика на их сайт. Наше агентство Convert Monster работает по принципу: всё созданное нами для клиента отчуждается в его собственность. То есть…
Для развития своего бизнеса, нужно чтобы люди переходили по ссылкам и покупали товар. В этом случае важно повысить кликабельность контекстной рекламы. Как это сделать за 1 минуту? Основной фактор, влияющий на стоимость одного перехода, является CTR. Данный показатель расшифровывается как click-through rate, что означает щелчки по объявлениям. Рассчитывается данный показатель по такой формуле. CTR =…
Во время настройки объявлений в Рекламной Сети Яндекс многие, к сожалению, допускают типичные ошибки. Многие из них общеизвестны, например, если плохо проработать ключевые слова при настройке, то рекламная кампания получит дополнительные расходы бюджета, а эффективность самой рекламной кампании при этом будет снижена. А если не проработать минус-слова, то по запросу перейдет много нецелевого трафика. В…
Перед проведением рекламы в Яндекс.Директе необходимо сначала собрать ядро. Семантическое ядро в Директе – совокупность ключевых словы и фраз, которые позволяют увидеть рекламу потенциально заинтересованным пользователям. Поэтому в зависимости правильности подбора ядра в Яндекс.Директе зависит результативность рекламной кампании. Мы рассмотрим основные способы сбора семантики в Яндекс.Директ и определим их достоинства и недостатки. Типы ключевых фраз…
Привет!
А ты знал, что Яндекс теперь дико котирует группы объявления на Поиске, которые содержат картинку внутри креатива?
Изначально было абсолютно непонятно, зачем нужны картинки, ведь размещение на Поиске не предполагает места для изображения. Мы привыкли, что вид всегда в формате «Заголовок + текст + расширения».
Яндекс.Директ предлагает рекламодателям использовать веб-интерфейс сервиса для создания, настройки и ведения рекламных кампаний контекстной рекламы на Поиске и в Рекламной Сети Яндекса. Но при работе с крупными рекламными кампаниями специалистам по рекламе зачастую недостаточно функционала веб-интерфейса Директа. Руководя отделом контекстной рекламы агентства интернет-маркетинга Convert Monster, я ежедневно координирую запуск нескольких рекламных кампаний в Яндексе и…