Агентство
интернет-маркетинга

 

Что такое графические объявления Яндекс.Директ?

20.04.2020

Сложность: новичок

8 мин.

3 753

Графические объявления (можно встретить другое название баннеры или графические баннеры в Яндекс.Директ) представляют собой изображения, при клике на которые пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Графические объявления показываются на площадках рекламной сети Яндекса. Также могут быть показаны справа от поисковой выдачи Яндекса (при создании рекламной кампании “Баннер на Поиске”). Примеры графических объявлений:

Примеры графических объявлений

Примеры графических объявлений

Размеры и требования к графическим объявлениям в Яндекс Директ

  • Максимальный объём загружаемого файла: 120 кБ;
  • Формат загружаемого файла: JPG, PNG или GIF;
  • Для формата GIF есть несколько дополнительных требований: запрещено использовать мелькающие, резко перемещающиеся элементы; время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения текста на изображении.
  • Размеры  в пикселях: 240x400, 300x250, 300x500, 300x600, 336x280, 640x100, 640x200, 640x960, 728x90, 960x640, 970x250;
  • Наиболее популярные размеры графических объявлений: 240x400, 300x250 и 728x90 пикселей;
  • На десктопных версиях сайтов используются баннеры с размерами: 240x400, 300x250, 300x500, 300x600, 336x280, 728x90 и 970x250 пикселей;
  • В мобильных версиях сайтов и в мобильных приложениях в основном используются баннеры следующих размеров: 640x100, 640x200, 640x960, 960x640;

Подсказка от менеджеров по ppc-трафику Convert Monster: обратите внимание, что после добавления в рекламные кампании баннеров размером 640x100, 640x200, 640x960, 960x640 пикселей, Яндекс Директ может автоматически сжимать их при показах до размеров 320x50, 320x100, 320x480 и 480x320. 

Это происходит потому, что рекламные блоки на мобильных площадках на самом деле меньших размеров, но при показах на экранах с высокой плотностью пикселей (высоким разрешением) баннеры с размерами 320x50, 320x100, 320x480 и 480x320 могут выглядеть размытыми.

Прохождение модерации

Для успешного прохождения модерации оформление графических объявлений должно соответствовать следующим требованиям:

В баннерах должна присутствовать вся информация, необходимая по требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Информация должна быть контрастной и легко читаемой.Пример графических баннеров в Я.Директ

Пример графических баннеров в Я.Директ

Объявление должно иметь видимую по всему контуру рамку и непрозрачный фон. Рамка может немного отступать от контура. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображения и графические элементы не должны быть деформированы, содержать помехи сжатия или быть трудно распознаваемыми.Пример графических баннеров в Я.Директ

Пример графических баннеров в Я.Директ

Текст должен находиться на самом объявлении, быть контрастным и легко читаемым.

 

Пример графических баннеров в Я.Директ

Пример графических баннеров в Я.Директ

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы