Всем привет, с вами Виктор Шашков, и сегодня я бы хотел поговорить с вами о достаточно свежем нововведении Яндекс Директ.
Последнее время мы часто слышим вопросы: «А почему у некоторых конкурентов нереально большие заголовки???», «Хей! а как сделали в объявлении вместо имени сайта текст».
Не волнуйтесь! Вы тоже можете так сделать. С помощью новой функции:
«Подстановка части текста в заголовок объявления».
Собственно название говорит само за себя. Давайте разберемся, как это работает.
Как это работает
Как мы все знаем, ограничения на количество символов в тексте объявления в Яндекс.Директ таковы: Заголовок — 33 символа. Текст объявления — 75 символов.
С помощью рассматриваемой функции мы можем расширить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления.
Происходит это так:
1) Система анализирует ваш Текст объявления. Находит в нем первое предложение (набор слов до первого знака препинания).
Пример: «Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!»
2) Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, предложение переносится в заголовок.
Пример:
«Кроссовки для баскетбола!» (25 символов)
«Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!» (Первое предложение 27 символов)
Суммарно 52 символа. Объявление выглядит так:
3) Если сумма символов заголовка и первого предложения превышает 56 символов, предложение не переносится. Вместо этого система подставляет в конец заголовка адрес сайта, опять же если сумма символов заголовка и адреса сайта не превышает 56 символов:
4) Если же сумма заголовка и адреса сайта больше 56 символов, в заголовок не переносится ничего.
Вывод прост: Хочешь, чтобы заголовок стал больше — начни текст объявления с предложения, которым ты хочешь дополнить заголовок! Главное, не превышай суммарный предел в 56 символов.
Стоит заметить, что эта функция УЖЕ по умолчанию включена во всех кампаниях. Быть может вы уже используете ее, даже не зная этого! Ну а если же вы считаете, что это вам совсем не нужно, вы всегда можете отключить эту функцию в Параметрах кампании в разделе «Расширенные настройки»:
Естественно, нужно понимать, что эта функция работает только на Поисковой рекламе.
Как это использовать
Совершенно ясно, что этой функцией пользоваться необходимо! Ведь заголовок читают гораздо чаще, чем текст объявления. А значит это может повысить вам CTR.
Например, используйте эту функцию чтобы:
1) Дописать важные для принятия решения о клике факты о вашем товаре/услуге
2) Еще раз повторить запрос в заголовке для большей «жирности»
3) Добавить Название вашей компании/бренда, на которое раньше было жалко символов.
4) Построить интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа.
Вариантов для Фантазии много! Самое интересное, что далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией намеренно. Может быть именно вы опередите своих конкурентов и будете первыми. Дерзайте! Ну а мне остается только пожелать вам удачи в написании вашего идеального объявления.
Подскажите, а это работает только на поиске или в РСЯ тоже?
Егор, Это функция только для поиска.
Для поиска ограничение в 53 символа, т.к учитываются три символа между предложениями «пробел+дефис+пробел»
Не понятно мне, объясните новичку. Если общее количество символов не более 56 то как тогда после заголовка еще текст вставляют? https://yadi.sk/i/pPt-UePviCwV2
…и это не ссылки)
Артем, общее ограничение на кол-во символов осталось неизменным. это: 33 (заголовок) + 75 (текст объявления) = 108.
Просто с новой функцией часть текста (который ограничивается 75 символами) может быть перенесена в заголовок. И ограничение в 56 символов — это просто порог, при превышении которого переноса в заголовок не будет.
Давайте разберем ваш пример:
(1) «Кухни на заказ недорого!» — это заголовок 24 символа.
(2) «Купить кухню на заказ.» — это первая часть Текста объявления 22 символа.
(3) «Недорого в Мурманске. Авторский . Звоните!» — это вторая часть Текста объявления 42 символа.
То есть при составлении объявления был написан заголовок: (1) (он не превышает ограничение в 33 символа) и Текст объявления: (2)+(3) (он не превышает ограничение в 75 символов)
И поскольку (1)+(2): 24+22 < 56 — произошел перенос первой части объявления в заголовок.
Интересненько) Спасибо Вам Виктор за полный ответ.
Совершенно забыли про важные особенности: 1) Текст не подтянется если он дублирует часть заголовка. 2) Если текст слишком жирный — он просто не влезет, его нужно делать до 54 символов. 3) В определенных случаях бывает что текст подтягивается в заголовок, но показывается не полностью — обрубается троеточием, как обычно в сео-выдаче. Делаю вывод что Вы скорее всего не пробовали эту фишку, а просто написали статью прочитав хелп яндекса. В следующий раз прежде чем писать экспериментируйте и изучайте.
Да, еще забыл что не просто любой знак препинания, а именно точка, вопрос или восклицательный знак — всё что завершает предложение. Запятая, двоеточие, точка с запятой не инициируют перенос текста в заголовок.
товарищи я мучаюсь теперь , как это работает? ясно что на поиске, а второй заголовок куда девать тогда? Теперь то 35 и 30 символов первый и второй заголовок, а чтобы переносилось из текста даже если есть второй заголовок!?
В общем сейчас у нас есть первый заголовок 35 символов и второй(чтобы второй переносился то условие 52 символа…) тогда текст будет переноситься если второй заголовок переносится? и символов 56?