Агентство
интернет-маркетинга

 

Как увеличить заголовок в объявлении Яндекс Директ

15.07.2015

27 115

dlinnyj-zagolovok-v-objavlenii-jandeks-direkt Всем привет, с вами Виктор Шашков, и сегодня я бы хотел поговорить с вами о достаточно свежем нововведении Яндекс Директ. Последнее время мы часто слышим вопросы: "А почему у некоторых конкурентов нереально большие заголовки???", "Хей! а как сделали в объявлении вместо имени сайта текст". Не волнуйтесь! Вы тоже можете так сделать. С помощью новой функции: "Подстановка части текста в заголовок объявления". Собственно название говорит само за себя. Давайте разберемся, как это работает.

Как это работает

Как мы все знаем, ограничения на количество символов в тексте объявления в Яндекс.Директ таковы: Заголовок - 33 символа. Текст объявления - 75 символов. С помощью рассматриваемой функции мы можем расширить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления. Происходит это так: 1) Система анализирует ваш Текст объявления. Находит в нем первое предложение (набор слов до первого знака препинания).
Пример: "Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!"
2) Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, предложение переносится в заголовок.
Пример: "Кроссовки для баскетбола!" (25 символов) "Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!" (Первое предложение 27 символов)
Суммарно 52 символа. Объявление выглядит так:
Пример_переноса

Пример объявления с переносом текста

3) Если сумма символов заголовка и первого предложения превышает 56 символов, предложение не переносится. Вместо этого система подставляет в конец заголовка адрес сайта, опять же если сумма символов заголовка и адреса сайта не превышает 56 символов:
Пример_НЕпереноса

Объявление с подстановкой адреса сайта

4) Если же сумма заголовка и адреса сайта больше 56 символов, в заголовок не переносится ничего.
Не_влезло

Объявление без переноса текста

Вывод прост: Хочешь, чтобы заголовок стал больше - начни текст объявления с предложения, которым ты хочешь дополнить заголовок! Главное, не превышай суммарный предел в 56 символов. Стоит заметить, что эта функция УЖЕ по умолчанию включена во всех кампаниях. Быть может вы уже используете ее, даже не зная этого! Ну а если же вы считаете, что это вам совсем не нужно, вы всегда можете отключить эту функцию в Параметрах кампании в разделе "Расширенные настройки":
Подстановка в заголовок - Отключение функции

Как отключить "Подстановку части текста в заголовок".

Естественно, нужно понимать, что эта функция работает только на Поисковой рекламе.

Как это использовать

Совершенно ясно, что этой функцией пользоваться необходимо! Ведь заголовок читают гораздо чаще, чем текст объявления. А значит это может повысить вам CTR. Например, используйте эту функцию чтобы: 1) Дописать важные для принятия решения о клике факты о вашем товаре/услуге
доп сведения

Объявление с дополнительными сведениями

2) Еще раз повторить запрос в заголовке для большей "жирности"
жирность

Объявление с тавтологией

3) Добавить Название вашей компании/бренда, на которое раньше было жалко символов.
название_бренда

Объявление с дополнительным названием бренда

4) Построить интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа.
интересная_конструкция

Объявление с дополнительными конструкциями

Вариантов для Фантазии много! Самое интересное, что далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией намеренно. Может быть именно вы опередите своих конкурентов и будете первыми. Дерзайте! Ну а мне остается только пожелать вам удачи в написании вашего идеального объявления.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

    1. Артем, общее ограничение на кол-во символов осталось неизменным. это: 33 (заголовок) + 75 (текст объявления) = 108.
      Просто с новой функцией часть текста (который ограничивается 75 символами) может быть перенесена в заголовок. И ограничение в 56 символов — это просто порог, при превышении которого переноса в заголовок не будет.
      Давайте разберем ваш пример:
      (1) «Кухни на заказ недорого!» — это заголовок 24 символа.
      (2) «Купить кухню на заказ.» — это первая часть Текста объявления 22 символа.
      (3) «Недорого в Мурманске. Авторский . Звоните!» — это вторая часть Текста объявления 42 символа.

      То есть при составлении объявления был написан заголовок: (1) (он не превышает ограничение в 33 символа) и Текст объявления: (2)+(3) (он не превышает ограничение в 75 символов)
      И поскольку (1)+(2): 24+22 < 56 — произошел перенос первой части объявления в заголовок.

  1. morinad

    Совершенно забыли про важные особенности: 1) Текст не подтянется если он дублирует часть заголовка. 2) Если текст слишком жирный — он просто не влезет, его нужно делать до 54 символов. 3) В определенных случаях бывает что текст подтягивается в заголовок, но показывается не полностью — обрубается троеточием, как обычно в сео-выдаче. Делаю вывод что Вы скорее всего не пробовали эту фишку, а просто написали статью прочитав хелп яндекса. В следующий раз прежде чем писать экспериментируйте и изучайте.

    1. morinad

      Да, еще забыл что не просто любой знак препинания, а именно точка, вопрос или восклицательный знак — всё что завершает предложение. Запятая, двоеточие, точка с запятой не инициируют перенос текста в заголовок.

  2. Александр Арчаков

    товарищи я мучаюсь теперь , как это работает? ясно что на поиске, а второй заголовок куда девать тогда? Теперь то 35 и 30 символов первый и второй заголовок, а чтобы переносилось из текста даже если есть второй заголовок!?
    В общем сейчас у нас есть первый заголовок 35 символов и второй(чтобы второй переносился то условие 52 символа…) тогда текст будет переноситься если второй заголовок переносится? и символов 56?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы