Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Как создать графические объявления в Яндекс.Директ

30 апреля 2020
Просмотров: 467
Сложность: новичок
8 мин.

Как создать графические объявления в ДиректеВ рекламных кампаниях Директа можно использовать следующие графические объявления:

  • загруженные с компьютера или интернета (должны соответствовать требованиям);
  • созданные в конструкторе креативов Яндексе.

С помощью конструктора креативов можно самостоятельно создать графические объявления на основе готовых шаблонов, встроенных в инструмент.

1.Перейти в конструктор креативов можно внутри интерфейса рекламной кампании, со страницы “Редактирование объявлений”

Переход в конструктор креативов внутри интерфейса рекламной кампании

2. Добавляем объявление и выбираем тип “Графическое”:Добавление объявления и выбор типа графическое

3. Раскрываем выпадающее меню и выбираем “Создать новый”:

Создание

4. Конструктор креативов открывается по умолчанию на странице “Стандартные шаблоны”. Здесь можно выбрать шаблон для создания собственных графических объявлений. Яндекс рекомендует выбирать Адаптивный креатив, так как он автоматически подстраивается под любой размер рекламных блоков.

Адаптивный креатив

На вкладке “Мои креативы” будут отображаться ранее созданные объявления, на основе которых можно создавать новые креативы.

Мои креативы

Также возможно экспортировать ссылки на все креативы. Имейте в виду, что переносить креативы, созданные в конструкторе, с одного аккаунта на другой нельзя.

Экспортировать креативыНа вкладке “Идеи креативов” можно ввести свой адрес сайта и конструктор предложит варианты объявлений во всех шаблонах, взяв с указанного адреса сайта изображения и тексты.

Идеи креативов

5. Для создания нового креатива (графического объявления) выбираем подходящий шаблон и нажимаем “Создать на основе”:

Конструктор креативов

6. В открывшемся окне задаём название для создаваемой группы креативов,
загружаем изображениеИнтерфейс креативов

7. Задаём цвета элементов и заполняем текстовые поля:

Задаем цвета

8. Обязательно добавляем на креатив Лого рекламируемой компании или домен сайта. Иначе графическое объявление может быть отклонено.

Добавляем лого

9. При рекламе определенных товаров и услуг потребуется добавить к креативу следующие поля:

Добавление полей

При наведении на знак вопроса можно узнать список условий, при которых данные поля необходимо добавить.

10. После заполнения всех данных в режиме предварительного просмотра можно увидеть основные размеры и вид будущих объявлений.

Размеры и вид будущих объявлений

Сохраняем 11. Сохраняем созданную группу креативов

Сохраняем

12. Для добавления созданных графических объявлений на вкладке 
“Редактирование объявлений” указываем тип объявления “Графическое”. Из выпадающего списка под заголовком “Креатив” выбираем пункт “Выбрать из ранее созданных”.

Добавление

Откроется окно на вкладке “Мои креативы”.  Выбираем необходимую группу креативов и нажимаем “Добавить выбранные”

Выгрузка

На этом создание графических объявлений завершено.

Полезная информация от менеджеров по контекстной рекламе: в Яндекс.Директ и Google рекламе часть размеров графических баннеров совпадает. При необходимости, в Гугле можно использовать графические объявления, созданные в конструкторе креативов Яндекса.

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх