Агентство
интернет-маркетинга

 

Кейс «Расширение трафика для интернет-магазина товаров для танцев»

27.10.2017

3 961

Кейсы Convert Monster танцы Друзья, всем привет! Команда Convert Monster, часто выступает и рассказывает, как же нужно вести свои рекламные кампании раскрывая секреты повышения эффективности. Но, как это выглядит на цифрах? Пришло время делиться реальными результатами! Сегодня я подготовила для вас реальный пример из жизни агентства. Итак, в начале 2017 года к нам обратился клиент, интернет-магазин товаров для танцев (имя которого нельзя называть) и сказал, что готов масштабировать свой бизнес и увеличивать расход. И естественно ждет от нас увеличения трафика на сайте, следствием чего должно стать увеличение конверсии в пределах приемлемой для него цены. «-Интересно!» Подумали мы и бежали накидывать план работ 🙂

До проведенных работ

Рис.1 Показатели на момент начала работы с рекламными кампаниями Рис.2 Показатели на момент начала работы с рекламными кампаниями (продолжение) Рис.3 Показатели на момент начала работы с рекламными кампаниями (продолжение) Было принято решения начать масштабировать трафик с поисковых кампаний, чтобы получить больше целевого трафика на старте, а потом уже более детально прорабатывать рекламную сеть.

3 основные проведенные работы

  1. Сделали:
- Проработали запросы, оставили только самые целевые. Благо у клиента уже была накоплена статистика и можно было опираться на показатели отказа и времени на сайте. Это очень важные метрики, особенно для интернет-магазина. Получили: Более качественные переходы на сайт, снижение стоимости заявки на старте и дополнительный бюджет для новых направлений.
  1. Сделали:
- Переписали креативы Получили: Увеличили трафик на сайте и показатели кликабельности, что в следствии привело к уменьшению стоимости клика.
  1. Сделали:
- Запустили новые категории товаров Получили: - Протестировали новые направления, выявили наиболее маржинальные. В следствии чего продолжили работать с так называемыми прецедентами. Запустились! Далее постоянно корректировали работу кампаний и в итоге получили: Увеличили количество показов на 1369% : Привели больше посетителей на сайт на 901%: Уменьшили стоимость клика почти на 1,5% :   Ну и конечно же увеличили количество заявок на 9,3% (собственно для этого, все и делалось) Вот такой положительный результат мы имеем на сегодняшний день! Далее нас ждет оптимизация и снижение стоимости заявки, а также расширение таргетинга. Всем убойной конверсии и высокого ROI, пока 😉 Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы