Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Кейс «Расширение трафика для интернет-магазина товаров для танцев»

27 октября 2017
Просмотров: 2 173

Кейсы Convert Monster танцы

Друзья, всем привет!

Команда Convert Monster, часто выступает и рассказывает, как же нужно вести свои рекламные кампании раскрывая секреты повышения эффективности. Но, как это выглядит на цифрах? Пришло время делиться реальными результатами!

Сегодня я подготовила для вас реальный пример из жизни агентства.

Итак, в начале 2017 года к нам обратился клиент, интернет-магазин товаров для танцев (имя которого нельзя называть) и сказал, что готов масштабировать свой бизнес и увеличивать расход. И естественно ждет от нас увеличения трафика на сайте, следствием чего должно стать увеличение конверсии в пределах приемлемой для него цены.

«-Интересно!» Подумали мы и бежали накидывать план работ 🙂

До проведенных работ

Рис.1 Показатели на момент начала работы с рекламными кампаниями

Рис.2 Показатели на момент начала работы с рекламными кампаниями (продолжение)

Рис.3 Показатели на момент начала работы с рекламными кампаниями (продолжение)

Было принято решения начать масштабировать трафик с поисковых кампаний, чтобы получить больше целевого трафика на старте, а потом уже более детально прорабатывать рекламную сеть.

3 основные проведенные работы

  1. Сделали:

— Проработали запросы, оставили только самые целевые. Благо у клиента уже была накоплена статистика и можно было опираться на показатели отказа и времени на сайте. Это очень важные метрики, особенно для интернет-магазина.

Получили:

Более качественные переходы на сайт, снижение стоимости заявки на старте и дополнительный бюджет для новых направлений.

  1. Сделали:

— Переписали креативы

Получили:

Увеличили трафик на сайте и показатели кликабельности, что в следствии привело к уменьшению стоимости клика.

  1. Сделали:

— Запустили новые категории товаров

Получили:

— Протестировали новые направления, выявили наиболее маржинальные. В следствии чего продолжили работать с так называемыми прецедентами.

Запустились!
Далее постоянно корректировали работу кампаний и в итоге получили:

Увеличили количество показов на 1369% :

Привели больше посетителей на сайт на 901%:

Уменьшили стоимость клика почти на 1,5% :

 

Ну и конечно же увеличили количество заявок на 9,3% (собственно для этого, все и делалось)

Вот такой положительный результат мы имеем на сегодняшний день! Далее нас ждет оптимизация и снижение стоимости заявки, а также расширение таргетинга.

Всем убойной конверсии и высокого ROI, пока 😉

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх