Агентство
интернет-маркетинга

 

Анализ контекстной рекламы и восполнение пробелов в аналитике в автомобильной тематике

10.08.2018

2 947

Кейс Volkswagen настройка контекста. Кейс: Официальный дилер Volkswagen Направление: Продажа легковых автомобилей Каналы: Yandex Direct и Google AdWords Боли клиента:
  1. Мало обращений
  2. Обращения дорогие

Задача - Получить больше обращений без изменений месячного бюджета на рекламу

В ходе анализа РК выявлены следующие проблемы:
  1. Объявления / Все объявления с общим заголовком с акцией от импортера
  2. Типы рекламных кампаний / Не были протестированы все типы РК
  3. Таргетинг / Показы объявлений шли круглосуточно, что оказалось нецелесообразно
  4. Аналитика / Звонки с визиток не отслеживаются

Решение проблемы

Нужен уникальный заголовок!

Т.к. многие слова "под запретом" у импортера, заголовок "под ключ" сделать не получилось. Но сгруппировать их в заголовки с вхождением ключа по 2-3 слова нам никто не запрещал. Акцию переместили в текст. Как выглядели заголовки по одной из моделей: Как стали выглядеть заголовки по одной из моделей: Как изменились показатели РК по моделям.
Google Yandex
CPC снизилась 135,24 р. до 52,22 р. (на 61%) CPC снизилась с 38,56 р. до 29,90 р (на 22%)
CPL снизилась с 46 116 р. до 2 224 р (на 95%) CPL снизилась с 3 370 р. до 1 737 р. (на 48%)
Количество лидов в общем увеличилось с 1 до 15 Количество лидов в общем увеличилось с с 35 до 52
В итоге количество обращений по модели увеличилось в 1,9 раза из-за повышения качества и релевантности объявлений. Далее было решено протестировать еще одну гипотезу.

Тест объявления в Гугл с номером телефона в заголовке

Для этого: - создали новую РК с номером телефона вместо заголовка - выделили отдельный номер в Колтрекинге для отслеживания звонков с этой РК Пример мобильного заголовка в Гугл: Показатели за месяц: В качестве конверсии AdWords считает только целевые звонки, то есть звонки продолжительностью от 85 сек в нашем случае.

Пройдемся по таргетингу

При условии, что бОльшая часть обращений - это звонки, которые нельзя совершить ночью, решено пересмотреть конверсии в разрезе времени суток: Это наши лиды! В визитках стоял прямой номер дилера, а менеджеры за звонки благодарили “высшие силы” Решено выделить в Колтрекинге 2 статических номера для визиток Гугл и Яндекс Что мы увидели через месяц: Подведем итоги
Модели Брендовые + Общие
CPC снизилась 48,25 р. до 33,80 р. CPC увеличилась с 12,43 р. до 27,90 р.
CPL снизилась с 4557 р. до 1792 р. CPL снизилась с 716 р. до 653 р.
Количество лидов в общем увеличилось с 36 до 69 Количество лидов в общем увеличилось с 13 до 108

Подведем итог

Общие показатели: - количество обращений в месяц увеличилось на 261% (с 49 до 177) - стоимость заявки снизилась на 60% (с 4471 р. до 1798 р.) Хотите так же? Начните с аудита контекстной рекламы! Провести Аудит! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы