Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Анализ контекстной рекламы и восполнение пробелов в аналитике в автомобильной тематике

10 августа 2018
Просмотров: 612

Кейс Volkswagen настройка контекста.

Кейс: Официальный дилер Volkswagen

Направление: Продажа легковых автомобилей

Каналы: Yandex Direct и Google AdWords

Боли клиента:

  1. Мало обращений
  2. Обращения дорогие

Задача — Получить больше обращений без изменений месячного бюджета на рекламу

В ходе анализа РК выявлены следующие проблемы:

  1. Объявления / Все объявления с общим заголовком с акцией от импортера
  2. Типы рекламных кампаний / Не были протестированы все типы РК
  3. Таргетинг / Показы объявлений шли круглосуточно, что оказалось нецелесообразно
  4. Аналитика / Звонки с визиток не отслеживаются

Решение проблемы

Нужен уникальный заголовок!

Т.к. многие слова «под запретом» у импортера, заголовок «под ключ» сделать не получилось. Но сгруппировать их в заголовки с вхождением ключа по 2-3 слова нам никто не запрещал. Акцию переместили в текст.

Как выглядели заголовки по одной из моделей:

Как стали выглядеть заголовки по одной из моделей:

Как изменились показатели РК по моделям.

GoogleYandex
CPC снизилась 135,24 р. до 52,22 р.

(на 61%)

CPC снизилась с 38,56 р. до 29,90 р

(на 22%)

CPL снизилась с 46 116 р. до 2 224 р

(на 95%)

CPL снизилась с 3 370 р. до 1 737 р.

(на 48%)

Количество лидов в общем

увеличилось с 1 до 15

Количество лидов в общем

увеличилось с с 35 до 52

В итоге количество обращений по модели увеличилось в 1,9 раза из-за повышения качества и релевантности объявлений.

Далее было решено протестировать еще одну гипотезу.

Тест объявления в Гугл с номером телефона в заголовке

Для этого:

— создали новую РК с номером телефона вместо заголовка

— выделили отдельный номер в Колтрекинге для отслеживания звонков с этой РК

Пример мобильного заголовка в Гугл:

Показатели за месяц:

В качестве конверсии AdWords считает только целевые звонки, то есть звонки продолжительностью от 85 сек в нашем случае.

Пройдемся по таргетингу

При условии, что бОльшая часть обращений — это звонки, которые

нельзя совершить ночью, решено пересмотреть конверсии в разрезе

времени суток:

Это наши лиды!

В визитках стоял прямой номер дилера, а менеджеры за звонки благодарили “высшие силы”

Решено выделить в Колтрекинге 2 статических номера для визиток Гугл и Яндекс

Что мы увидели через месяц:

Подведем итоги

МоделиБрендовые + Общие
CPC снизилась 48,25 р. до 33,80 р.CPC увеличилась с 12,43 р. до 27,90 р.
CPL снизилась с 4557 р. до 1792 р.CPL снизилась с 716 р. до 653 р.
Количество лидов в общем

увеличилось с 36 до 69

Количество лидов в общем

увеличилось с 13 до 108

Подведем итог

Общие показатели:

— количество обращений в месяц увеличилось на 261% (с 49 до 177)

— стоимость заявки снизилась на 60% (с 4471 р. до 1798 р.)

Хотите так же? Начните с аудита контекстной рекламы!

Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх