Агентство
интернет-маркетинга

 

KPI директолога — специалиста или агентства по контекстной рекламе и привлечению трафику

24.12.2024

27

Продолжаем серию статей о построении работы с подчиненными и подрядчиками по интернет-маркетингу. В прошлый раз мы поделились рекомендациями, как оценивать работу SMM-специалиста.

В этой статье рассмотрим KPI директолога или агентства по настройке контекстной рекламы. 

В задачи контекстолога (подрядчика по настройке контекстной рекламы в Яндексе или Google) или директолога (сотрудника, который настраивает и ведет контекстную рекламу в сервисах Яндекс Директ) входит:

  • анализ рекламы конкурентов (в качестве дополнительной услуги), 
  • согласование концепции рекламной кампании с учетом целей и задач, поставленных заказчиком, а также особенностями целевой аудитории продукта или бренда, 
  • подбор семантики и параметров таргетинга для будущих рекламных кампаний,
  • выбор стратегии и инструментов, 
  • медиапланирование, 
  • координация написания текстов рекламных объявлений и подготовки визуальных креативов (видео, баннеров и изображений), 
  • составление перечня дополнений для рекламных объявлений, 
  • проработка списков запрещенных площадок для показа рекламных кампаний,
  • организация проверки корректности работы веб-аналитики и срабатывания целей, 
  • согласование принципов разметки рекламных кампаний (состав utm-меток),
  • подбор перечня и инициация аудита посадочных страниц для привлечения трафика с помощью контекстной рекламы, 
  • создание и настройка рекламных кабинетов (при необходимости), 
  • создание и настройка рекламных кампаний, 
  • ведение рекламных кампаний с учетом оптимизации и повышения эффективности, 
  • регулярная аналитика рекламы, 
  • подготовка организация предоставления отчетности заказчику.  

 

Перечисленные этапы работы - неотъемлемые шаги на пути к успешной и эффективной рекламной кампании, выполняемые опытными директологами и квалифицированными агентствами интернет-маркетинга, - залог успеха настройки и ведения контекстной рекламы для заказчиков агентства интернет-маркетинга Convert Monster. 

Спектр задач директолога и агентства контекстной рекламы определяет и перечень KPI для директолога. 

Как и для других специалистов и команд по привлечению трафика, к контекстологу предъявляются требования: 

  • объем целевого трафика, привлекаемого рекламой на сайт,
  • количество собранных лидов,
  • уровень конверсии в квалифицированные лиды (демонстрирует качество привлекаемого трафика) или конкретное количество квал лидов,
  • стоимость привлечения лида / целевого (конверсионного) действия,
  • результативный расход бюджета в рамках утвержденного плана (задача директолога - не экономия бюджета, а эффективный расход с обеспечением лучшего результата),
  • обеспечение своевременного пополнения рекламного кабинета (исключение остановки рекламных кампаний),
  • организация проверки работоспособности сайта (оповещение заказчика при отключении ресурса по техническим причинами, например, в связи несвоевременной оплатой хостинга) и корректности срабатывания форм на посадочных страницах.

 

Дополнительные KPI для директолога: 

  • показатель конверсии (отношение количества конверсий / лидов к количеству привлеченных пользователей) - дополняет количество собранных конверсий и цену конверсии,
  • количество показов рекламных объявлений - важен для мероприятий, направленных на продвижение бренда, продукта, охват аудитории (редко используется именно для контекстной рекламы),
  • средняя цена клика (значим при запуске рекламных кампаний, ориентированных на охват аудитории, обеспечение первичного контакта, сбора аудитории для ретаргетинга),
  • своевременное предоставление отчетности, 
  • ежемесячный список рекомендаций по повышению конверсии на посадочных страницах,
  • план по изменениям в рекламных кампаниях (на том уровне, на котором изменения должны согласовываться с заказчиком).

Конкретный состав KPI для директолога согласовывается до старта рекламных кампаний с маркетинговым агентством или исполнителем специалистом и определяется в зависимости от целей и назначения рекламных кампаний.  Выбранные KPI включаются в регулярные отчеты по проделанной работе. 

Желаю вам успешных рекламных кампаний! 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы