Агентство
интернет-маркетинга

 

Самое важное правило Рекламной Сети Яндекса, о котором не знают 80% контекстологов

17.02.2022

Сложность: средняя

4 мин.

8 643

правило рекламной сети яндекса

Во время настройки объявлений в Рекламной Сети Яндекс многие, к сожалению, допускают типичные ошибки. Многие из них общеизвестны, например, если плохо проработать ключевые слова при настройке, то рекламная кампания получит дополнительные расходы бюджета, а эффективность самой рекламной кампании при этом будет снижена. А если не проработать минус-слова, то по запросу перейдет много нецелевого трафика. В сегодняшней статье для новичков в контекстной рекламе мы разберем как правильно проработать рекламные объявления для поиска и для РСЯ, не совершив ошибок. 

Начнем с самых основ. Сервис по размещению контекстной рекламы, который мы рассмотрим сегодня, называется Яндекс.Директ, с помощью него можно размещать объявления как в результатах поисковой выдачи, так и на сторонних площадках (веб-сайтах партнерской сети Яндекса). 

Реклама на Поиске. Для быстрого получения ответа посетители вводят вопрос в поисковую систему (ПС). Данные отправляются на сервер, там происходит обработка информации. Алгоритм поисковика проверяет страницы и выводит те, которые выполняют условия, заложенные в ПС. Попадание в топ поисковой выдачи относится к области SEO продвижения, однако, поисковыми сетями предусмотрены места в выдаче и для платных размещений. В сети существует много разных поисковиков. Популярный в русскоязычном сегменте “Яндекс”, так же есть “mail.ru”, “rambler.ru”. Ежедневно миллионы пользователей задают вопросы в системе, чтобы получить ответ.

Реклама на сайтах-партнерах. Их также можно отнести к контекстно-медийной сети Яндекс, сюда относят такие площадки, как mamba и avito. При заходе на эти ресурсы клиент преследует другие цели и не нуждается в получении готовых ответов от поисковых систем.

Из этого следует, что в этих двух случаях объявления должны отличаться.

Всегда учитывайте площадку, на которой будет размещено объявление!

Правило – рекламное объявление должно готовиться для конкретной площадки!

Приведем несколько примеров, чем показ рекламы на поиске отличается от размещения объявления на сайтах-партнерах. Все данные вы можете посмотреть в сравнительной таблице: 

таблица типов объявления

Вывод: из приведенных данных следует, что для поиска и тематических ресурсов содержания объявления должно отличаться по форме изложения.

Что нужно делать?

Здесь предлагается выбрать один из вариантов:

  1. Создать две кампании для поиска и контекстной сети.
  2. Разместить несколько рекламных объявлений для одной кампании. 

Как правильно разделить рекламные кампаний на две части, поисковики и контекстно-медийные?

Данные функции доступны в настройках системы Яндекс, чтобы получить к ним доступ, авторизуйтесь в системе. Если аккаунт отсутствует, создайте его. Поисковая система yandex содержит множество дополнительных сервисов. Один профиль клиента открывает доступ ко всем инструментам. В нашем случае нужно перейти в direct. Для этого войдите под своей учетной записью и перейдите во все инструменты, в этом случае достаточно в конце yandex написать all. Из списка выберите “Директ”, как на картинке.   

яндекс директ

Раньше в yandex была панель, где можно было настроить разделение и выбрать, где будет происходить показ объявления. Например, в раскрывающемся списке установить “отключены показы” касающиеся поисковых систем, как на картинке.

независимое управление для типов площадок

За последние несколько лет ПС yandex претерпел значительные изменения и на сегодняшний день панель “Независимое управление для разных типов площадок”, отсутствует. Тем не менее существуют функции способные организовать просмотры для определенных сайтов.

Прежде чем поместить объявление, нужно добавить кампанию. Делается это с помощью кнопки “добавить”, которая расположена на главной странице директа. Дальше откроется список, где выбираем подходящий тип размещения. Существует текстово-графический, медийный и другие. Чтобы узнать, чем они отличаются, надо прочитать описание. 

добавление кампании

Настройка кампании состоит из трех шагов. На первом шаге заполняем поля, устанавливаем цены, в дополнительных настройках устанавливаем площадки, где будут запрещены показы, так же можно ограничить круг по IP.

ограничения для IP и площадок

Перейдя на второй этап, выбираем регионы показа, например Москва и Московская область. Еще один блок это ключевые слова и минус-слова. Тонкая настройка этих опций позволит сэкономить бюджет и показывать объявления только целевой аудитории.

настройка минус-фраз

Чтобы повысить конверсию по переходам, следует составлять объявление заманчивым и текст должен отвечать на конкретные запросы.  Дальше заключительный шаг – это придумать содержание самого объявления.

Для большей эффективности в настройках присутствует график показов, где можно установить время суток и дни когда выводить объявление. Это позволит сэкономить бюджет.

настройка расписания показов

Существенным недостатком при работе РСЯ является, что невозможно контролировать показ на определенных площадках. Единственным выходом является то, чтобы исключить ряд ресурсов для размещения и ограничить аудиторию по IP. Таким образом, объявление увидит только та аудитория, для которой оно предназначено.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Миллер Лиза

    Благодарю за статью!
    Что касаемо абзаца «…можно установить время суток и дни когда выводить объявление. Это позволит сэкономить бюджет» от практика с многолетним опытом- не рекомендует ставить ограничения, т.к объявления в показе могут занять на несколько мест ниже (н-р, было первым в показе, а станет 4ым) …это не камень в огород, по этому поводу хотелось бы услышать ваш комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы