Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Обзор новых функций яндекс директа

25 октября 2017
Просмотров: 3 942

Обзор новых функций яндекс директ

Всем привет.

Сегодня мы рассмотрим пару полезных обновлений яндекс директа, вышедших 9 октября.

Инструмент установки дневного бюджета

Первым в обзоре будет, давно напрашивающийся, инструмент установки дневного бюджета на уровне аккаунта. Как легко догадаться из названия, данный инструмент позволяет устанавливать ограничение бюджета на все рекламные кампании в одном аккаунте. У вас должен быть подключен общий счет на все кампании. Если это уже сделано, то для настройки нужно нажать на шестеренку.

Дальше всё очень просто:

  1. Включаем ограничение
  2. Устанавливаем бюджет на аккаунт
  3. Выбираем режим показа

На всякий случай напомню, что при стандартном режиме показов ваш бюджет будет расходоваться без ограничений, если же выбрать распределенный режим, то яндекс будет пропускать часть аукционов, таким образом, чтобы вашего бюджета хватило на 24 часа. Также стоит упомянуть, что общий режим показа имеет приоритет перед режимом показа кампании.

Если у вас в аккаунте есть общее ограничение бюджета и ограничения на кампании, то все они будут активными. Например, у вас есть 3 кампании с ограничением 1000р в каждой и общее ограничение 2000р. В таком случае, на каждой из кампаний расход не превысит 1000р, а общий расход 2000р. Обратите внимание, что режим показа распределяет ваш бюджет только по времени, а не между кампаниями.

Полигон

Теперь перейдем ко второму обновлению. Оно касается создания сегментов аудиторий по геологокации и называется “Полигон”.

Если раньше можно было создавать только окружности определенного радиуса, то теперь вы можете создать любую фигуру из точек и прямых линий между ними. У полигонов есть ограничения:

  1. Максимальная площадь одного полигона не должна превышать 10 квадратных километров.
  2. Максимальное количество полигонов в одном сегменте должно быть не больше 10.
  3. Охват сформированной аудитории должен быть не меньше 1000 человек.

Еще теперь для геосегментов доступно 2 новых условия подбора аудитории: «живет» и «работает».

На этом обзор завершен.
Спасибо за внимание!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх