Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Оптимизация Google Adwords за 10 минут #1: отчет по ключевым словам

05 февраля 2015
Просмотров: 7 040

Оптимизация Google Adwords за 10 минут

Сегодня я расскажу про один необычный и информативный отчет Google AdWords: комбинированный отчет по ключевым словам.

Подписывайтесь на наш канал YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

Для того, чтобы его получить, переключитесь на вкладку «Ключевые слова» и добавьте колонки:

  • Статус ключевого слова
  • Ключевое слово
  • Кампания
  • Группа объявлений
  • Статус
  • Макс. цена за клик
  • Показатель качества
  • Клики
  • Число показов
  • CTR
  • Сред. цена за клик
  • Стоимость
  • Сред. позиция
  • Клики с конверсиями
  • Стоимость клика с конверсией
  • Коэфф. конв. по кликам
  • Процент полученных показов в поиск. сети
  • Процент потерянных показов в поиск. сети (рейтинг)

Добавьте фильтры на каждую колонку. Что вы увидите:

  1. Ключевые слова с низким показателем качества.
  2. Ключевые слова с высоким коэффициентом конверсии и небольшим числом показов показов в сети.
  3. Ключевые слова с высокой стоимостью конверсии.
  4. Ключевые слова с большим числом кликов, но без конверсий.

Этот отчет поможет вам существенно увеличить число конверсий, сократив бюджет на рекламу.

Аватар

Добавить комментарий (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Александр Рубцов

    Спасибо, видео отличное.
    Правда вот с улучшением обычно возникает беда. Формируешь объявление с вхождением ключа в заголовок, вхождением в описание, данный ключ есть на посадочной странице — все равно низкий показатель 🙁

  2. Аватар
    Микола Павелко

    Хотел уточнить. Вот создал я компании, группы объявлений по одному ключу как Вы на вебинарах показываете, показатель качества там выше 6, и по 3 объявления для теста на ключ.

    1. Смотрю по СТР, маленький стр объявления, но большой ключевого слова — значит ключ оставить объявление менять?

    2. Если и у ключа, и у объявления маленький стр то нужно просто отключить?

    3. Но вот ключ по словам «купить мебель», его же не стоит выключать даже если его стр маленький? То есть выходит 3 вопроса

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх