Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Аналитика

  • 19 октября 2019
    Просмотров: 270

    Интеграция Google Analytics с каналом Youtube

    При продвижении канала Youtube, как и остальных веб-ресурсов, необходимо получать информацию об аудитории, приходящей на канал, а также отслеживать её поведение на канале. Для этого Google предусмотрел возможность интеграции сервисов Google Analytics и Youtube. Для настройки связи необходимо: Перейти в настройки канала Youtube В открывшемся окне выбрать «Канал» — «Дополнительно» Указать в поле идентификатор ресурса…

    читать далее
  • 06 октября 2019
    Просмотров: 267

    Исключение параметров запроса URL в Google Analytics

    При каждом переходе на сайт к url перехода дописываются параметры отслеживания, уникальные идентификаторы сеанса. Эти идентификаторы отслеживают источник перехода пользователя на сайт, а также передают поведенческие характеристики посетителей сайта. Пример url с параметрами запроса: https://site.ru/shop/kuhonnye-stoly/?yclid=1219874450235987626&PAGEN_1=2 https://site.ru/?orderId=ad546fef-3839-7b79-b88b-503800345388&lang=ru https://site.ru/?ThemeId=8904&iPathId=38715 Строка запроса состоит из одного или нескольких параметров (параметров запроса), а каждый параметр состоит из «ключа» и «значения»….

    читать далее
  • 01 сентября 2019
    Просмотров: 1 398

    Вычисляемые показатели Google Analytics

    При построении отчётов в Гугл Аналитикс и анализе их данных порой не хватает предлагаемых Аналитиксом наборов показателей. (Показатели – это количественные значения. Могут измеряться в единицах, процентах, денежных валютах, секундах и проч.). Например, в стандартном отчёте по источникам трафика или по кампаниям нет показателя Стоимость достижения цели, а расход и цена за клик отображаются без…

    читать далее
  • 14 июня 2019
    Просмотров: 872

    Отчёт «Общая ценность» Google Analytics

    В Гугл Аналитикс есть отчёт, правда всё ещё в бета-версии, называемый «Общая ценность». С помощью данного отчета Вы можете определить «срок жизни клиента» (также известный, как LTV, Life Time Value) для пользователей сайтов и мобильных приложений. LTV – совокупный прогнозируемый доход (объём продаж), получаемый с одного клиента за время сотрудничества с ним. Данный отчёт находится…

    читать далее
  • 18 мая 2019
    Просмотров: 1 205

    Сводные таблицы Google Analytics

    Сводные таблицы в общем, и таблицы Гугл Аналитикс в частности, являются мощным и незаменимым инструментом при анализе данных с большим количеством параметров и переменных: нахождение взаимосвязи и зависимостей между наборами данных, сравнение нескольких периодов и определение тенденций развития, обобщение данных и многое другое. Сводные таблицы в Гугл Аналитиксе доступны практически во всех отчётах, необходимых для…

    читать далее
  • 19 апреля 2019
    Просмотров: 2 007

    Показатель «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

    Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам». Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по…

    читать далее
  • 29 марта 2019
    Просмотров: 807

    Обзор Power BI от Microsoft

    power bi

    В данной статье будет представлен небольшой обзор сервиса анализа и визуализации данных Power BI от Microsoft. Power BI – это система аналитики, которая позволяет загружать данные из различных источников, обрабатывать их (форматировать, объединять данные, производить вычисления) и визуализировать. Для обработки данных и создания дашбордов (наборов визуализаций) используется десктопная программа Power BI Desktop – скачать программу….

    читать далее
  • 23 марта 2019
    Просмотров: 3 210

    Настройка динамического ремаркетинга в Google Analytics

    На сегодняшний день Google Ads предлагает нам следующие виды ремаркетинга: Ремаркетинг для поисковых объявлений — позволяет корректировать ставки поисковых объявлений для тех людей, которые были на сайте. Стандартный (не динамический) ремаркетинг – позволяет возвращать посетителей сайта с помощью медийной рекламы Гугл. Динамический ремаркетинг – даёт возможность показывать динамические объявления пользователям, основываясь на поведении клиента на…

    читать далее
  • 15 марта 2019
    Просмотров: 1 312

    Ассоциированные конверсии в Google Data Studio

    Не так давно столкнулся с желанием заказчика смотреть ассоциированные конверсии в своем отчете, в Google Data Studio. Вся сложность в том, что стандартный коннектор, который обеспечивает импорт данных из Google Analytics в Google Data Studio не содержит в импортируемых данный информации о многоканальных последовательностях (MCF). Одним из способов решения может послужить вот такая схема: Настроить…

    читать далее
  • 14 февраля 2019
    Просмотров: 470

    Руководство по использованию функции «Запись» Google Tag Assistant

    Функция «Запись» в Google Tag Assistant

    В предыдущей статье мы начали знакомство с расширением браузера Хром Google Tag Assistant. Сегодня продолжим знакомство и рассмотрим функцию «Recording», она же «Запись», в Google Tag Assistant. Функция «Запись» используется для идентификации, проверки и устранения неполадок при установке различных тегов Гугл на страницах сайта. Google Tag Assistant по умолчанию не может проверять выполнение тегов на…

    читать далее
Наверх