Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Аналитика

  • 28 сентября 2018
    Просмотров: 529

    Нормальное дневное отклонение в количестве лидов

    Отклонение лидов

    Сегодня мы немного поговорим о том, какое отклонение в количестве заявок в день является нормальным. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда в какой-то день (или может несколько дней) показатели рекламных кампаний меняются. В такой ситуации можно наделать кучу ошибок пытаясь “поправить” то, что не нуждается в исправлении. Сегодня мы посчитаем на реальных данных какое отклонение…

    читать далее
  • 21 августа 2018
    Просмотров: 505

    Google Signals в Гугл Аналитикс

    гугл сигналы в гугл аналитикс

    На начало 2018 года доля мобильного трафика составила примерно 52% по отношению к другим типам устройств. Мобильные устройства прочно обосновались в цепи достижения цели у пользователя: в пути на работу/домой – телефон, придя на работу/домой – ПК. Прежде, чем совершить покупку, пользователь может несколько раз зайти на один и тот же сайт с телефона, а…

    читать далее
  • 18 июля 2018
    Просмотров: 1 959

    Метрика vs Директ. Кому верить?

    Различия между метрикой и директом

    Доводилось ли Вам тратить часы своего времени на бесплодный поиск причин отличия статистики Метрики и Директа? Коэффициент конверсии похож, но не одинаков? Директ Метрика А число конверсий вообще не сходится? Директ Метрика Причина этим расхождениям не погрешность в измерениях, не место установки счётчика на сайте и даже не запаздывание в передаче данных из системы в…

    читать далее
  • 02 февраля 2018
    Просмотров: 3 327

    Электронная торговля в Google Analytics

    Электронная торговля в google analytics

    Всем привет. Сегодня хотелось бы затронуть достаточно интересную тему — электронная торговля в Google Analytics. Благодаря настройки электронной торговли мы сможем видеть в отчетах Google Analytics информацию о проданных товарах, доход, транзакции, количество продаж, количество времени, которое прошло, до совершения покупки и т.д. Гугл позволяет настроить стандартный и расширенный вариант электронной торговли. Главное их отличие…

    читать далее
  • 26 января 2018
    Просмотров: 2 734

    Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

    Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

    Сегодня предлагаю рассмотреть вариант решения такой задачи как получение данных из Google Analytics и передачи их в Google Docs. Предположим, что мы хотим посмотреть отчет по текущим клиентам в разрезе расходования бюджета с первого дня текущего месяца до дня, предшествующего текущему. Для решения данной задачи нам потребуется XL (таблицы) в Google Docs и расширение для…

    читать далее
  • 16 ноября 2017
    Просмотров: 2 523

    Необычные конверсии для B2B

    Настройка целей

    Всем привет! Сегодня я расскажу про несколько интересных конверсий для B2B и не только. Если Ваши клиенты выделяют и копируют почтовый адрес на сайте или скачивают опросные листы то следующее повествование не оставит Вас равнодушными. Нам возможно понадобится помощь вебмастера т.к потребуется внести некоторые изменения в код сайта. Итак, поехали… Учет конверсий при выделении почтового…

    читать далее
  • 13 июля 2017
    Просмотров: 8 648

    Предоставление доступов к рекламным аккаунтам и аналитике

    Гостевые доступы к яндекс директ и аналитике

      Всем привет! Довольно-таки часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных и…

    читать далее
  • 06 июля 2017
    Просмотров: 4 120

    Анализ ассоциированных конверсий Google AdWords

    Анализ ассоциированных конверсий

      Вы тщательно настроили всю аналитику контекстной рекламы в Я.Метрике и Google Analytics. Отслеживаете все необходимые показатели, точно знаете значения времени, проведенного пользователями на сайте, показателя отказов, глубины просмотра и еще много полезных и умных слов. Но знаете ли вы, что без учета ассоциированных конверсий из поля зрения может выпасть более 20% заявок с сайта,…

    читать далее
  • 08 июня 2017
    Просмотров: 4 096

    Умные цели в Google Analytics

    Умная цель Google Adwords

    Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое умные цели в гугл и как их нужно настраивать. Умные цели это специальная функция, которая обрабатывает данные о посещениях пользователей (такие как: длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер). На основе этих данных лучшие сеансы становятся конверсиями. Другими словами, с помощью данной…

    читать далее
  • 22 мая 2017
    Просмотров: 9 681

    Google Data Studio

    google data studio как подключить

    В мае 2016 года Google анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite — набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах, в числе которых: Google Optimize 360, Data Studio 360 и его бесплатная версия Data Studio. В этой статье рассматриваются новые возможности, которые доступны для маркетологов и аналитиков…

    читать далее
Наверх