Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Web-аналитика

  • 13 октября 2022
    Просмотров: 351
    Сложность: новичок
    4 мин.

    Сквозная аналитика — инструмент для оценки эффективности интернет-маркетинга

    Сквозная аналитика - инструмент для оценки эффективности интернет-маркетинга

    Многие слышали о таком понятии, как «сквозная аналитика», но лишь часть компаний применяет ее в своем бизнесе. Причин для отсутствия этого инструмента в активе компании может быть несколько, но чаще всего я слышу такие ответы:  «Я думаю, что счетчика на сайте достаточно, поэтому не вижу необходимости в дополнительной статистике.» «Я понимаю, что это необходимо, но…

    читать далее
  • 15 августа 2021
    Просмотров: 690
    Сложность: средняя
    11 мин.

    Стандартные возможности аналитики Google и Яндекс: почему их может быть недостаточно

    Стандартные возможности аналитики Google и Яндекс: почему их может быть недостаточно

    Миллионы компаний используют бесплатные версии Google Analytics и Яндекс.Метрики. Сильный бренд часто делает их выбором по умолчанию. Они действительно хорошо подходят для отдельно взятых случаев. Например, для измерения эффективности вашего SEO или отдачи от рекламных каналов Google Ads и Яндекс.Директ. Но если вы захотите выйти за эти рамки, скорее всего, столкнетесь с проблемами. С какими именно — рассказывает команда ROMI center.

    читать далее
  • 28 августа 2020
    Просмотров: 2 359
    Сложность: средняя

    Как анализировать данные онлайн-продаж

    Как анализировать данные онлайн-продаж

    На вечные вопросы владельцев интернет-магазинов в наши дни есть простой ответ. Как определить зарождающуюся модель покупок? С помощью инструмента аналитики! Как вы можете сократить свои расходы и лучше управлять сайтом? С помощью инструмента аналитики! Как лучше всего строить коммуникацию с клиентами? Что ж, вы знаете ответ…

    читать далее
  • 26 августа 2020
    Просмотров: 16 919
    Сложность: новичок
    9 мин.

    Предоставление доступов к рекламным аккаунтам и аналитике

    Гостевые доступы к яндекс директ и аналитике

    Всем привет! Довольно-таки часто у новичков возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Ads и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных, к которым нежелательно допускать посторонних людей. Поэтому давайте разберемся, как правильно и оперативно предоставить доступы к рекламным кампаниям.

    читать далее
  • 12 марта 2020
    Просмотров: 3 827
    Сложность: высокая
    8 мин.

    Чек-лист настройки Google Tag Manager

    С момента своего появления Google Tag Manager помогает облегчить жизнь многим интернет-маркетологам во всём мире. Если Вы отслеживаете различные показатели на большом или маленьком сайте, менеджер тегов поможет обеспечить правильную настройку аналитики и сэкономит Вам время.

    читать далее
  • 12 января 2020
    Просмотров: 3 281

    Как связать аккаунты Search Console и Analytics

    Спикер: Анастасия Богуш Сегодня мы расскажем вам о том, как апгрейдить свой счетчик в Google Analytics , чтобы он показывал вам немного больше в отчете по поисковым фразам. Исторически сложилось так, что в основном все привыкли пользоваться Яндексом: он предоставляет пользователям больше информации о продвижении в поисковых сетях, он более открыто говорит о своих алгоритмах…

    читать далее
  • 07 января 2020
    Просмотров: 2 134

    Настройка целей в Google Analytics

    Спикер: Александр Науменко, ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster. В этот раз речь пойдет о том, как настроить цели в Google Analytics. В данном случае целью мы называем конечный результат взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Тем самым целью может быть абсолютно любое его действие: клик на кнопку, отправка формы, просмотр видео, нахождение на сайте…

    читать далее
  • 24 ноября 2019
    Просмотров: 6 673

    Нулевые сеансы Гугл Аналитикс

    При построении и анализе отчётов Гугл Аналитикс иногда можно увидеть нулевые сеансы, назначенные странице. Но в то же время для этой страницы назначены просмотры страницы, количество пользователей, выходы и другие показатели. Возникают вопросы: Почему у страницы есть просмотры, но она не является частью сеанса Гугл Аналитикс? Почему странице засчитался пользователь, но не назначен сеанс? Такая…

    читать далее
  • 19 октября 2019
    Просмотров: 4 167

    Интеграция Google Analytics с каналом Youtube

    При продвижении канала Youtube, как и остальных веб-ресурсов, необходимо получать информацию об аудитории, приходящей на канал, а также отслеживать её поведение на канале. Для этого Google предусмотрел возможность интеграции сервисов Google Analytics и Youtube. Для настройки связи необходимо: Перейти в настройки канала Youtube В открывшемся окне выбрать «Канал» — «Дополнительно» Указать в поле идентификатор ресурса…

    читать далее
  • 06 октября 2019
    Просмотров: 3 479

    Исключение параметров запроса URL в Google Analytics

    При каждом переходе на сайт к url перехода дописываются параметры отслеживания, уникальные идентификаторы сеанса. Эти идентификаторы отслеживают источник перехода пользователя на сайт, а также передают поведенческие характеристики посетителей сайта. Пример url с параметрами запроса: https://site.ru/shop/kuhonnye-stoly/?yclid=1219874450235987626&PAGEN_1=2 https://site.ru/?orderId=ad546fef-3839-7b79-b88b-503800345388&lang=ru https://site.ru/?ThemeId=8904&iPathId=38715 Строка запроса состоит из одного или нескольких параметров (параметров запроса), а каждый параметр состоит из «ключа» и «значения»….

    читать далее
Наверх