Агентство
интернет-маркетинга

 

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента

08.10.2020

Сложность: новичок

10 мин.

8 616

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента

Всем привет! Сегодня расскажем, как создать новый аккаунт Яндекс.Директ – будет полезно всем, кто только начинает изучать контекстную рекламу. Для практикующих специалистов напомним, как проходит регистрация нового клиента в существующем аккаунте. А в конце статьи расскажем, как можно получить промокод от Яндекс.Директ для новых рекламодателей. Без долгих прелюдий – сразу к делу!

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ с нуля

Заходим на сайт https://direct.yandex.ru/, нажимаем большую желтую кнопку “Запустить рекламу”:

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ с нуля

Далее Яндекс предлагает нам выбрать почту для входа. Важно – для регистрации нового аккаунта требуется почта, которая не использовалась в Яндекс.Директ ранее. Если такая почта у вас есть, то выбираем её. Если нет, то просто регистрируем новую:

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ с нуля

Далее нам нужно выбрать страну и валюту – не игнорируйте этот пункт, т.к. все расчеты будут производится в той валюте, что вы выберете. Вносим свои контактные данные, принимаем условия и нажимаем “Начать пользоваться сервисом”.

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ с нуля

Вуаля! Аккаунт готов. Далее вы настраиваете параметры кампании, добавляете группы и объявления. 

Регистрация нового клиента в Яндекс.Директ

Для тех, у кого есть агентский аккаунт, напоминаем, как можно добавить нового клиента.

Спускаемся вниз страницы в аккаунте, нажимаем “Регистрация нового логина” в разделе “Управление клиентами”:

Регистрация нового клиента в Яндекс.Директ

Нас перекидывает на регистрацию нового аккаунта. Здесь всё по старинке – вводим логин и пароль для нового клиента, нажимаем “Зарегистрировать” (еще раз напомним, что для регистрации в Яндекс.Директ логин не должен быть использован в сервисе ранее):

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента

Далее вводим контактные данные клиента:

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента

Аккаунт для нового клиента готов. После настройки рекламной кампании он появится в общем списке клиентов:

Создание нового аккаунта в Яндекс.Директ и регистрация клиента

Бонус 😉

Если вы не знали, в Яндекс.Директ есть акция для новых клиентов. Сервис позволяет получить промокод тем рекламодателям, кто только начинает свой путь в контекстной рекламе. 

Если вы запускаете рекламу в России, Беларуси, Казахстане или Узбекистане – промокод позволяет получить небольшую сумму для оплаты рекламы.

Где получить промокод? 

  1. По рекламным акциям от самого Яндекса

На странице https://yandex.ru/promo/direct/bonus можно получить бонус.

  1. От партнеров Яндекса

На данный момент с Яндексом сотрудничают следующие партнеры в России: Альфа-Банк, ВТБ 24, Модульбанк, Тинькофф, Точка, LPgenerator, WIX; у каждого из них свои условия.

Помните, что промокод для новых клиентов выдается на определенных условиях и на определенный срок, также промокод нельзя использовать для рекламы приложений, страниц в социальных сетях, кампаний без сайта или с несколькими рекламируемыми сайтами, для доменов третьего уровня. Более подробно по условиям, а также список актуальных партнеров - в Яндекс Справке.

Как применить промокод?

Промокод можно применить при пополнении счета. Переходим на вкладку “Счета”, вводим сумму для оплаты, в способах оплаты выбираем “Оплата с промокодом” и далее нажимаем “Перейти к оплате”:

Как применить промокод от Яндекса

Переходим на страницу оплаты. В поле “Промокод” вводим наш промокод:

Как применить промокод от Яндекса

Если статья была полезна для вас, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы.

 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы