Срочно отключайте свою кампанию в Яндекс.Директ!

23.07.2014

4 008

Есть всего несколько случаев, когда отключение рекламной кампании принесет вам пользу (я имею в виду существенную экономию бюджета).

Итак!

Срочно отключайте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ, если:

1. Вы не поставили на сайт счетчики веб-аналитики и не настроили цели Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Самая простая цель, которую нужно настроить — посещение страницы “Спасибо”. Тогда вы будете точно видеть, какие ключевые слова работают, а какие нет.

2. Цена заявки или звонка больше или равна прибыли, которую вы получаете от сделки

Цена заявки всегда должна быть меньше прибыли со сделки, потому что 100% заявок НИКОГДА не перерастут в 100% заказов.

3. Если кампания собирает меньше 40 кликов в день.

Как правило, это максимум 1 лид в день — оно вам надо?

До связи!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Кейсы