Есть всего несколько случаев, когда отключение рекламной кампании принесет вам пользу (я имею в виду существенную экономию бюджета).
Итак!
Срочно отключайте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ, если:
1. Вы не поставили на сайт счетчики веб-аналитики и не настроили цели Яндекс.Метрики или Google Analytics.
Самая простая цель, которую нужно настроить — посещение страницы “Спасибо”. Тогда вы будете точно видеть, какие ключевые слова работают, а какие нет.
2. Цена заявки или звонка больше или равна прибыли, которую вы получаете от сделки
Цена заявки всегда должна быть меньше прибыли со сделки, потому что 100% заявок НИКОГДА не перерастут в 100% заказов.
3. Если кампания собирает меньше 40 кликов в день.
Как правило, это максимум 1 лид в день — оно вам надо?
До связи!