Исследования Яндекса показали, что полностью заполненное объявление позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. Как правильно подготовить текст объявления в Директе, рассказывает эксперт по контекстной рекламе.
Длина поля «Текст» составляет 81 символ. При этом Яндекс разрешает использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов.
Вот эти знаки: точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.
Для упрощения подсчета символов при составлении текстов используем следующую формулу Excel:
=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";""))
где N - номер ячейки, в которой производится подсчёт.
Данная формула не будет учитывать разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.
В Директ Коммандере формула подсчёта символов, приведенная выше, также реализована и не учитывает знаки препинания в полях объявления. Что очень удобно при редактировании текстов напрямую в Коммандере.
Текст без знаков препинания:
Текст со знаками препинания:
Как видим, добавили 5 знаков препинания, а количество символов не изменилось.
При составлении текстов объявлений в Директе важно помнить, что не допускается использовать:
- жаргонные, грубые, просторечные выражения;
- недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
- агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
- многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
- контактную информацию (например, телефоны, адреса электронной почты);
- слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.
Кроме этого нужно проверить, чтобы в текстах не было:
- опечаток, грамматических и орфографических ошибок;
- слов, набранных р а з р я д к о й;
- слов, полностью написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).
В тексте объявления, как и в заголовках, допускается использовать шаблон подстановки. С его помощью в текст можно подставить ключевую фразу и таким образом для каждой ключевой фразы будет показываться уникальный текст объявления.
Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Данная фраза будет показана, если при подстановке ключевой фразы длина текста превысит 81 символ.
Например, у нас есть ключевые фразы: Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом, Загородный дом в Подмосковье.
В тексте объявления используем шаблон:
#Готовый дом# от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!
В запасе у нас 12 символов.
При показе объявления по фразам Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом текст объявления будет иметь вид:
Каркасный дом в Москве от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!
Готовый щитовой дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!
И в первом случае и во втором лимит символов соблюден, даже остался запас.
Но при показе объявления по фразе Загородный дом в Подмосковье длина текста объявления превысит 81 символ
И будет показан текст не с ключевой фразой, а с фразой-заглушкой (Готовый дом):
Готовый дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!
При составлении текстов объявлений для контекстной рекламы в Я.Директ помните, что в них необходимо использовать те преимущества, особенности и параметры, которые важны пользователям для принятия решения о совершении заказа на вашем сайте.
Комментарии