Агентство
интернет-маркетинга

 

Текст объявления Яндекс.Директ

07.08.2020

Сложность: новичок

10 мин.

3 235

Текст объявления яндекс директ

Исследования Яндекса показали, что полностью заполненное объявление позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. Как правильно подготовить текст объявления в Директе, рассказывает эксперт по контекстной рекламе. 

Длина поля «Текст» составляет 81 символ. При этом Яндекс разрешает использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов.

Вот эти знаки: точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Для упрощения подсчета символов при составлении текстов используем следующую формулу Excel:

=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";""))

где N - номер ячейки, в которой производится подсчёт.

Данная формула не будет учитывать разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

В Директ Коммандере формула подсчёта символов, приведенная выше, также реализована и не учитывает знаки препинания в полях объявления. Что очень удобно при редактировании текстов напрямую в Коммандере.

Текст без знаков препинания:

Текст объявления яндекс директ

Текст со знаками препинания:

Текст объявления яндекс директ

Как видим, добавили 5 знаков препинания, а количество символов не изменилось.

При составлении текстов объявлений в Директе важно помнить, что не допускается использовать:

  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверную информацию (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактную информацию (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.

Кроме этого нужно проверить, чтобы в текстах не было:

  • опечаток, грамматических и орфографических ошибок;
  • слов, набранных р а з р я д к о й;
  • слов, полностью написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

В тексте объявления, как и в заголовках, допускается использовать шаблон подстановки. С его помощью в текст можно подставить ключевую фразу и таким образом для каждой ключевой фразы будет показываться уникальный текст объявления.

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Данная фраза будет показана, если при подстановке ключевой фразы длина текста превысит 81 символ.

Например, у нас есть ключевые фразы: Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом, Загородный дом в Подмосковье.

В тексте объявления используем шаблон:

#Готовый дом# от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

В запасе у нас 12 символов.

Текст объявления яндекс директ

При показе объявления по фразам Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом текст объявления будет иметь вид:

Каркасный дом в Москве от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

Текст объявления яндекс директ

Готовый щитовой дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

Текст объявления яндекс директ

И в первом случае и во втором лимит символов соблюден, даже остался запас.

Но при показе объявления по фразе Загородный дом в Подмосковье длина текста объявления превысит 81 символ 

Текст объявления яндекс директ

И будет показан текст не с ключевой фразой, а с фразой-заглушкой (Готовый дом):

Готовый дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

При составлении текстов объявлений для контекстной рекламы в Я.Директ помните, что в них необходимо использовать те преимущества, особенности и параметры, которые важны пользователям для принятия решения о совершении заказа на вашем сайте.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы