Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Google телепорт — новый инструмент для переноса рекламных кампаний

10 ноября 2017
Просмотров: 6 646

гугл телепортЗдравствуйте, читатели нашего блога. Сегодня поговорим о сервисе Google “Телепорт”. Google “выкатил” данный сервис недавно. После того как я узнал о запуске такого чудо-сервиса радости не было предела. Ведь новый сервис обещает перенести рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords. Лично мне часто в работе требуется переносить уже настроенные рекламные кампании из Яндекса в Гугл, поэтому сервис сразу заинтересовал и, в надежде сократить время на перенос кампаний, я решил им воспользоваться.

Попробуем понять на практике, действительно ли данный сервис так хорош, как кажется с первого взгляда.

Итак, поставим себе тривиальную задачу – перенести готовую рекламную кампанию из Директа в AdWords. Для эксперимента понадобится выгрузить кампанию из Директа и воспользоваться сервисом https://go-teleport.ru, кстати сервис бесплатный.

Перенос кампании в адвордс в 6 этапов

Переходим в сервис, нажимаем на большую зеленую кнопку «Начать» и следуем инструкциям.

телепорт гугл шаг первый

Так как у меня уже есть аккаунт в AdWords, создавать его не буду, а воспользуюсь текущим. Ставлю галочку – соглашаюсь с обработкой персональных данных и нажимаю “Войти”.

Далее Гугл просит разрешить доступ Телепорту.

доступ Телепорта к кампаниям

Доступ разрешаем и идем дальше. Открылась рабочая область телепорта, которая предлагает выполнить первый шаг. Выглядит это вот так:

выполнить первый шаг гугл телепорт

Тут сложного ничего нет, выгружаем рекламную кампанию из Директа и перетаскиваем в Телепорт. Обратите внимание, что сервис не выдает предупреждений о необходимости менять выгруженный файл.

Итак, я выгрузил кампанию из Директа – 196 объявлений, каждое объявление содержит 4 разных текста (использовал для a/b тестирования).

выгрузка рк в xls для google телепорт

Загрузка заняла 2 секунды. Ошибок не обнаружено.

проверка гугл телепорт

Жмем «Продолжить». На втором шаге предлагается выбрать кампании для конвертации. Так как я загрузил всего одну рекламную кампанию, выбирать особо нечего. Кстати, количество групп Телепорт увидел верно.

второй шаг переноса рк с помощью google телепорт

На третьем шаге предлагается выбрать данные для переноса – utm метки, телефон, уточнения, быстрые ссылки. Плюс создать отдельную кампанию для мобильных устройств.

Я решил отметить все чекбоксы, чтобы выбрать перенос всех данных, а вот «создавать отдельною кампанию для мобильных устройств» выбирать не буду. Если все перенесется удачно, то создать кампании для мобильных устройств — дело 5 минут.

третий шаг переноса рк в гугл телепорт

Нажимаем “Начать конвертацию”, ждем… – у меня процесс занял 3 секунды. На разных компьютерах скорость отличается, в зависимости от мощности компьютера и ширины интернет канала.

Итак, кампания сконвертировалась, вводим дневной бюджет. Я поставлю 1000 руб, и идем дальше.

конвертация рк в гугл телепорт

А дальше меня поджидал сюрприз в виде 784 ошибок:

ошибки при переносе рк в гугл телепорт

Обзор ошибок и нюансов при переносе РК

Необходимо указать второй заголовок. Можно указать второй заголовок в исходном xls файле и повторить все заново, а можно выбрать все объявления и массово внести изменения во все объявления, где есть ошибка. Я так и сделал. После внесения второго заголовка ошибок стало меньше – 392. Можно редактировать и по одному объявлению, нажимая на значок карандаша справа от каждого объявления.

исправление ошибок в google teleport

Теперь необходимо убрать восклицательные знаки в тексте объявлений. Больше одного не разрешает.

Тут нюанс, так как у меня 4 разных варианта текста, мне нужно их выбрать вручную и сделать массовые изменения для каждой группы – это потребует времени и внимательности. Кстати, в данном случае мне повезло, длинна заголовков не превысила 30 символов. Больше 30 символов AdWords не поддерживает. Напомню, что Директ поддерживает длину заголовков до 35 символов. Из-за разницы в длине заголовков будут ошибки и Вам придется их сократить до 30 символов. Аналогичная ситуация возникнет с длиной текста.

Все ошибки я исправил, кнопка “Перенести в AdWords” стала активной. Идем дальше.

последний шаг при переносе рк в гугл телепорт

Далее жмем “Выгрузить в AdWords” и ждем. Еще предусмотрена возможность выгрузить кампанию в файл.

14 минут переноса рк из директа в адвордс

Загрузка заняла 14 минут! Перенос кампании завершен. Осталось проверить настройки. В примере utm метки и быстрые ссылки не перенеслись. Уточнения и номер телефона перенеслись нормально.

Пользоваться сервисом или нет — каждый решит для себя сам. Но лично у меня переносить кампании “по старинке” получается быстрее, хотя может быть это всего лишь вопрос привычки.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

 

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
  1. Михаил Винокуров

    Здравствуйте! Статья очень интересная, но в платном курсе про Эдвордс Петроченков утверждал, что не советует переносить рк с Директа в Эдвордс. Я никак не могу вспомнить причины, почему стоит этого делать. Может, Вы знаете ответ. Наверное, дело в разной частотности ключевиков (то есть в Яндексе ключевики могут быть рабочими, а в гугле не иметь совсем показов). Кстати, еще вопрос — не знаете ли как обходить статус «Мало запросов» в Гугле (исключая сокращение слов в самом ключевике)?

    1. Добрый день!
      Переносить кампании один к одному не совсем правильно.
      1. Разные принципы работы с ключевыми словами, в том числе и с типами соответствия
      2. Разные utm метки
      3. Гугл и Яндекс по разному понимают словоформы. Точнее Гугл их пока не понимает вовсе. Соответственно, минус-слова тоже добавляются несколько иначе.
      4. Как Вы верно заметили, частотность будет разной, но это не всегда негативно влияет на кампанию.
      В Гугле статус «мало запросов» никак не обойти, так как данный статут присваивается ключевому слову. Если к ключу применены какие-то модификаторы соответствия или минус слова, то можно попытаться их убрать, если в широком типе соответствия статус «мало запросов» сохраняется, то увы, ничего не поделать.

Наверх