Что такое тематические площадки РСЯ: цена за клик и принцип показа объявлений
Сегодняшний выпуск нашего видеоблока посвящен тематическим площадкам Яндекс директ. Я уже вскользь останавливался на этом, когда мы разбирали рекламную сеть Яндекса, сегодня поговорим об этом поподробнее. Вообще, что это за площадки, и по какому принципу показывается на них реклама.
Тематическая площадка это страница участника рекламной сети Яндекса, объявления на которой показываются в соответствии с ее содержанием или с учетом интересов пользователя. Но, понятно, что следуя из определения, либо на такой площадки показывается реклама смежных товаров или услуг, либо информация, которую Яндекс собирает из ваших поисковых запросов. Она обрабатывается как-то, собирается в статистику и потом уже догоняет вас, можем так сказать, на тех сайтах и страницах какие вы посещаете, какие входят в рекламную сеть Яндекса.
Давайте, просто посмотрим, на каком не будь конкретном примере, зайдем на сайт участника рекламной сети Яндекса и посмотрим вообще, как там показывается реклама. Так, вот мы зашли на сайт КиноПоиск.Ру, я думаю, все любители кино с этим сайтом знакомы. Он является партнером рекламной сети Яндекса, участником сети Яндекса и давайте, посмотрим. Вот у нас блок с контекстной рекламой, обычное текстовое объявление, про микрофоны, т.е. да, вчера я сидел, искал себе конденцаторнай микрофон, т.е. Яндекс обработал запрос мой и теперь по моим предпочтениям как бы, называется предпочтение пользователей, он показывает мне контекстную рекламу на сайтах участников рекламной сети Яндекса. Я думаю с этим понятно.
Если же вам не нравится, скажем, так, что Яндекс отслеживает какие-то ваши запросы. Понятно, что он не предоставляет вашу личную информацию о ваших запросах третьем лицам, это регулируется законодательством, но, если вам же, все же, как бы ни по душе, то, что кто-то за вами следит и отслеживает ваши запросы, можно перейти на Яндекс.Ру здесь поставить галочку «не учитывать круг ваших интересов» и нажать сохранить. Т.е. Яндекс больше не будет собирать информацию о ваших запросах и соответственно не будет вам показывать рекламные объявления на основе этих запросов.
Цена клика в РСЯ
Что еще можно сказать о тематических площадках уже, что будет интересно рекламодателю, что максимальная цена клика, которую вы выставляете там, она зависит от качества этой тематической площадки, показатели которой назначают тематической площадки то ли иной Яндекс сам, этот показатель лежит в промежутке от 0,50 до 1. Т.е ваша максимальная ставка умножается на этот показатель и за чего складывается цена клика на тематической площадке. В принципе ничего сложного, вот все, что можно сказать о тематических площадках Яндекса, в дальнейшем мы конечно еще более подробно разберем настройки, я уже говорил о настройках рекламной сети Яндекса в этом, но возможно мы еще к этому вернемся.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Добрый день. Стоит ли поднимать ставку, чтобы увеличить долю показов на более качественных площадках?
Если на данный момент цена заявки с ключа вас устраивает, то можно и приподнять. Тестируйте.