Возможности Яндекс Справочника: как сделать свою компанию заметнее?
Олеся Талалова
12.10.2017
7 061
Всем привет. Сегодня поговорим о том, какие еще возможности Яндекса можно задействовать, чтобы получить дополнительный трафик.
Рассмотрим такой инструмент, как Яндекс Справочник.
Здесь все просто. А главное – бесплатно!
Вы просто заполняете анкету (предварительно авторизовавшись), название своей компании, время работы, точный адрес. И вуаля! – ваша организация будет показываться всем, кто ищет в поиске Яндекса и во всех поисковых сервисах, связанных со Справочником. Например, Яндекс Картах и навигаторе.
Вас увидят, если будут искать:
По названию
По виду деятельности
По местоположению
По дополнительным параметрам (например, бесплатная стоянка, круглосуточно, средняя цена блюда и т.п.)
Поэтому, если хотите, чтобы ваша компания выделялась среди конкурентов, то обязательно указывайте все, что может стать вашим преимуществом.
7 простых правил оформления в Яндекс Справочнике
Существует целый ряд правил, которые необходимо знать при заполнении анкеты. Самое важное – это заполнить правильно название.
Например, в названии не следует указывать организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО и т.п., но можно добавить ИП), и название не должно содержать ключевых слов о деятельности компаний, если такие виды деятельности есть в рубрикаторе Справочника.
Что еще нельзя использовать в названии:
информация об адресе организации или станции метро, рядом с которым расположена компания, кроме случаев когда информация о местоположении является официальной частью названия;
рекламный текст (наименование товара, страны-изготовителя и т. п.; перечисление товаров или услуг (Агентство недвижимости, оценка, продажа, аренда); указание на действие, связанное с видом деятельности (Кладем паркет, Покупаем лом); слова «распродажа», «скидки», «установка», «недорого»,«оптом и в розницу» и т. д., кроме случаев, когда эти слова являются частью названия организации; названия популярных брендов, если организация не является офисом, франчайзиатом или официальным дилером (Подключение интернета Билайн, Ремонт iPhone, Доставка Макдоналдс).
ненормативную лексику;
упоминание названий официальных страховых компаний (например, Ингосстрах, Росгосстрах) в названиях частных страховых агентов (брокеров). Частные страховые агенты (брокеры), имеющие зарегистрированное юридическое лицо, будут опубликованы под их юридическим названием. Частные страховые агенты (брокеры), не имеющих зарегистрированного юридического лица, будут опубликованы под названием «Страховой агент Фамилия И. О.».
Представители Avon, Faberlic, Amway и другие распространители могут быть размещены под названием «Представитель [компании] Фамилия И. О.».
Офисы продажжилых комплексов указываются в формате «ЖК [название], офис продаж». Публикация организации в рубрике «Жилой комплекс» возможна только через сервис Яндекс Недвижимость.
Название высших учебных заведений указывается в формате «[Аббревиатура], [название факультета]». Например: МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет мировой политики.
Важно! Яндекс проверяет адреса. Вам позвонят и спросят название, адрес и виде деятельности для подтверждения. Позвонят на номер, указанный в анкете.
С названиями разобрались? Едем дальше.
Еще одна фишка, чтобы выделиться – обязательно добавьте картинку в своей анкете в Справочнике. Добавить фотографии можно в личном кабинете. Статистика Яндекса говорит, что на адреса с картинками кликают чаще до 9%, по сравнению с обычными.
Вас найдут по запросам, связанным с деятельностью вашей организации. Список определяется системой автоматически.
Платное продвижение через Яндекс Справочник
Если вы хотите, чтобы карточку Яндекс показывал в первую очередь, вверху списка, то вам понадобится Приоритетное размещение. Это новая услуга Яндекса, она, естественно, платная.
Что дает Приоритетное размещение:
Показы на более выгодных позициях в списке организаций, особая заметная метка на карте, акции организации в результатах поиска.
Оформление карточки с помощью логотипа и спецпредложений.
В «Результатах поиска» отображаются не более пяти организаций с приоритетным размещением. При следующих аналогичных запросах в список попадут уже другие организации. Таким образом за счёт ротации приоритетные показы равномерно распределятся между всеми рекламодателями.
Если у вас сеть магазинов, а в данный момент вы хотите показывать только один филиал, то совсем недавно появилась функция, позволяющая показ одного из ваших подразделений.
На вопрос «сколько стоит» у Яндекса выставлена целая схема расчета такого вида продвижения. Естественно, все рассчитывается индивидуально. Стоит только добавить, что в последнем вебинаре Яндекса представитель сообщил, что платное продвижение пока предоставляется клиентам с бюджетом от ста тысяч в месяц. Зато и гарантирую от 2000 кликов.
Но даже если вы не готовы сейчас на платную раскрутку, в принципе «засветить» свою организацию или ИП в Справочнике стоит.
Вывод по теме: используйте Яндекс Справочник для продвижения. Пока эта фишка используется далеко не всеми предприятиями, вы можете получить приличный прирост клиентов и заказов. И, конечно, если вы хотите лидировать, то задумайтесь о платном продвижении.
Провести Аудит!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Другие файлы cookie без категорий - это те, которые анализируются и еще не были отнесены к категории.
🎄 НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА В CONVERT MONSTER
Чтобы в Новом году вырасти в доходе, освоить новую профессию (или даже не одну!) и круто подняться по карьерной лестнице, первый шаг нужно сделать уже сейчас.
Забирайте скидку 25% на ТОПовые курсы или скидки до 57% на пакеты курсов. Бронируйте условия и успевайте до повышения цен в 2025!
🎁 БОНУС! При оплате любого абонемента до 28 декабря дарим сразу три мини-курса
Комментарии