Подпишитесь сейчас:
Всем привет. Сегодня поговорим о том, какие еще возможности Яндекса можно задействовать, чтобы получить дополнительный трафик.
Рассмотрим такой инструмент, как Яндекс Справочник.
Здесь все просто. А главное – бесплатно!
Вы просто заполняете анкету (предварительно авторизовавшись), название своей компании, время работы, точный адрес. И вуаля! – ваша организация будет показываться всем, кто ищет в поиске Яндекса и во всех поисковых сервисах, связанных со Справочником. Например, Яндекс Картах и навигаторе.
Вас увидят, если будут искать:
Поэтому, если хотите, чтобы ваша компания выделялась среди конкурентов, то обязательно указывайте все, что может стать вашим преимуществом.
Существует целый ряд правил, которые необходимо знать при заполнении анкеты. Самое важное – это заполнить правильно название.
Например, в названии не следует указывать организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО и т.п., но можно добавить ИП), и название не должно содержать ключевых слов о деятельности компаний, если такие виды деятельности есть в рубрикаторе Справочника.
Что еще нельзя использовать в названии:
Важно! Яндекс проверяет адреса. Вам позвонят и спросят название, адрес и виде деятельности для подтверждения. Позвонят на номер, указанный в анкете.
С названиями разобрались? Едем дальше.
Еще одна фишка, чтобы выделиться – обязательно добавьте картинку в своей анкете в Справочнике. Добавить фотографии можно в личном кабинете. Статистика Яндекса говорит, что на адреса с картинками кликают чаще до 9%, по сравнению с обычными.
Вас найдут по запросам, связанным с деятельностью вашей организации. Список определяется системой автоматически.
Если вы хотите, чтобы карточку Яндекс показывал в первую очередь, вверху списка, то вам понадобится Приоритетное размещение. Это новая услуга Яндекса, она, естественно, платная.
Что дает Приоритетное размещение:
В «Результатах поиска» отображаются не более пяти организаций с приоритетным размещением. При следующих аналогичных запросах в список попадут уже другие организации. Таким образом за счёт ротации приоритетные показы равномерно распределятся между всеми рекламодателями.
Если у вас сеть магазинов, а в данный момент вы хотите показывать только один филиал, то совсем недавно появилась функция, позволяющая показ одного из ваших подразделений.
На вопрос «сколько стоит» у Яндекса выставлена целая схема расчета такого вида продвижения. Естественно, все рассчитывается индивидуально. Стоит только добавить, что в последнем вебинаре Яндекса представитель сообщил, что платное продвижение пока предоставляется клиентам с бюджетом от ста тысяч в месяц. Зато и гарантирую от 2000 кликов.
Но даже если вы не готовы сейчас на платную раскрутку, в принципе «засветить» свою организацию или ИП в Справочнике стоит.
Вывод по теме: используйте Яндекс Справочник для продвижения. Пока эта фишка используется далеко не всеми предприятиями, вы можете получить приличный прирост клиентов и заказов. И, конечно, если вы хотите лидировать, то задумайтесь о платном продвижении.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.