Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Возможности Яндекс Справочника: как сделать свою компанию заметнее?

12 октября 2017
Просмотров: 3 702

Яндекс справочник

Всем привет. Сегодня поговорим о том, какие еще возможности Яндекса можно задействовать, чтобы получить дополнительный трафик.

Рассмотрим такой инструмент, как Яндекс Справочник.

 

яндекс справочник

Здесь все просто. А главное – бесплатно!

Вы просто заполняете анкету (предварительно авторизовавшись), название своей компании, время работы, точный адрес. И вуаля! – ваша организация будет показываться всем, кто ищет в поиске Яндекса и во всех поисковых сервисах, связанных со Справочником. Например, Яндекс Картах и навигаторе.

анкета яндекс справочник

форма анкеты яндекс справочника

Вас увидят, если будут искать:

  • По названию
  • По виду деятельности
  • По местоположению
  • По дополнительным параметрам (например, бесплатная стоянка, круглосуточно, средняя цена блюда и т.п.)

Поэтому, если хотите, чтобы ваша компания выделялась среди конкурентов, то обязательно указывайте все, что может стать вашим преимуществом.

7 простых правил оформления в Яндекс Справочнике

Существует целый ряд правил, которые необходимо знать при заполнении анкеты. Самое важное – это заполнить правильно название.

Например, в названии не следует указывать организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО и т.п., но можно добавить ИП), и название не должно содержать ключевых слов о деятельности компаний, если такие виды деятельности есть в рубрикаторе Справочника.

Что еще нельзя использовать в названии:

  1. информация об адресе организации или станции метро, рядом с которым расположена компания, кроме случаев когда информация о местоположении является официальной частью названия;
  2. рекламный текст (наименование товара, страны-изготовителя и т. п.; перечисление товаров или услуг (Агентство недвижимости, оценка, продажа, аренда); указание на действие, связанное с видом деятельности (Кладем паркет, Покупаем лом); слова «распродажа», «скидки», «установка», «недорого»,«оптом и в розницу» и т. д., кроме случаев, когда эти слова являются частью названия организации; названия популярных брендов, если организация не является офисом, франчайзиатом или официальным дилером (Подключение интернета Билайн, Ремонт iPhone, Доставка Макдоналдс).
  3. ненормативную лексику;
  4. упоминание названий официальных страховых компаний (например, Ингосстрах, Росгосстрах) в названиях частных страховых агентов (брокеров). Частные страховые агенты (брокеры), имеющие зарегистрированное юридическое лицо, будут опубликованы под их юридическим названием. Частные страховые агенты (брокеры), не имеющих зарегистрированного юридического лица, будут опубликованы под названием «Страховой агент Фамилия И. О.».
  5. Представители Avon, Faberlic, Amway и другие распространители могут быть размещены под названием «Представитель [компании] Фамилия И. О.».
  6. Офисы продаж жилых комплексов указываются в формате «ЖК [название], офис продаж». Публикация организации в рубрике «Жилой комплекс» возможна только через сервис Яндекс Недвижимость.
  7. Название высших учебных заведений указывается в формате «[Аббревиатура], [название факультета]». Например: МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет мировой политики.

Важно! Яндекс проверяет адреса. Вам позвонят и спросят название, адрес и виде деятельности для подтверждения. Позвонят на номер, указанный в анкете.

С названиями разобрались? Едем дальше.

Еще одна фишка, чтобы выделитьсяобязательно добавьте картинку в своей анкете в Справочнике. Добавить фотографии можно в личном кабинете. Статистика Яндекса говорит, что на адреса с картинками кликают чаще до 9%, по сравнению с обычными.

Вас найдут по запросам, связанным с деятельностью вашей организации. Список определяется системой автоматически.

Платное продвижение через Яндекс Справочник

Если вы хотите, чтобы карточку Яндекс показывал в первую очередь, вверху списка, то вам понадобится Приоритетное размещение. Это новая услуга Яндекса, она, естественно, платная.

Что дает Приоритетное размещение:

выгода платный справочник

  • Показы на более выгодных позициях в списке организаций, особая заметная метка на карте, акции организации в результатах поиска.
  • Оформление карточки с помощью логотипа и спецпредложений.

преимущества платный справочник

В «Результатах поиска» отображаются не более пяти организаций с приоритетным размещением. При следующих аналогичных запросах в список попадут уже другие организации. Таким образом за счёт ротации приоритетные показы равномерно распределятся между всеми рекламодателями.

Если у вас сеть магазинов, а в данный момент вы хотите показывать только один филиал, то совсем недавно появилась функция, позволяющая показ одного из ваших подразделений.

На вопрос «сколько стоит» у Яндекса выставлена целая схема расчета такого вида продвижения. Естественно, все рассчитывается индивидуально. Стоит только добавить, что в последнем вебинаре Яндекса представитель сообщил, что платное продвижение пока предоставляется клиентам с бюджетом от ста тысяч в месяц. Зато и гарантирую от 2000 кликов.

Но даже если вы не готовы сейчас на платную раскрутку, в принципе «засветить» свою организацию или ИП в Справочнике стоит.

статистика яндекс справочник

Вывод по теме: используйте Яндекс Справочник для продвижения. Пока эта фишка используется далеко не всеми предприятиями, вы можете получить приличный прирост клиентов и заказов. И, конечно, если вы хотите лидировать, то задумайтесь о платном продвижении.

Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх