- создания текстов в контекстной рекламе
- подготовки постов в социальных сетях
- выбора темы письма для e-mail маркетинга.
Запускаем октябрьские скидки
Зачем ждать Чёрную пятницу, когда мы знаем, что ты уже хочешь прокачаться?
🍂 Пока другие впадают в осеннюю спячку – самое время брать новые знания и выходить в ТОПы.
Только до 22 октября:
– Доступ к премиальным программам
– Индивидуальное обучение со скидкой
– Твой персональный рост уже через 3 месяца
⏳ Не сомневайся. Потом будет поздно.
Комментарии
Не кажется ли вам, что такие конструкции заголовков применимы к некоторым нишам B2C (услуги красоты, тренинги и т.д.), а к «серьёзным» нишам B2C и тем более B2B совершенно не подходят?
«18 Потрясающих Способов Отремонтировать Гидропресс» — мне трудно представить себе, что такой заголовок органично впишется в тему.
Как вы считаете?
18 способов отремонтировать гидропресс, которые сократят ваши затраты на 23%
продаём и производим комбикорм. кроме как производство и продажа комбикорма оптом, больше ничего в голову не лезет
«цены на 15% ниже рыночных за счёт собственного производства, тоже не пойдёт, наши клиенты на рынке не покупают
Используйте сервисные или ценовые преимущества по сравнению с конкурентами, если продукт аналогичный. «Доставим Комбикорм Быстрее Чем Другие». «Наша Цена на Комбикорм Всегда Ниже».
Эй, друзяки! Взялись показать, что знаете дело лучше, чем наш копирайтер, а сами пишите с ошибками, опечатками, громоздко. Поменьше гонора, братушки, и побольше внимательности;)
Реклама не дремлет, Юрий?)
Этой статьей мы доказали, что знаем свое дело. 0 — такое кол-во ошибок)
Супер! Спасибо Вам