Изображения — необязательный элемент на лендинге, но его правильный выбор обязательно увеличит конверсию вашей страницы.
3 приема увеличения конверсии landing page с помощью изображения, которые гарантированно сработают:
1. Идентификация
Размещая фото или иное изображение человека, старайтесь подобрать изображение, максимально близкое к портрету представителя вашей целевой аудитории. Зайдя на сайт ваши будущие клиенты будут соотносить вас с изображением: «создатели сайта такие же как я, они могут дать мне квалифицированную помощь. Они понимают мои проблемы и могут дать мне адекватное решение» — вот что подумает о вас клиент.
2. Обращение внимания на лид-форму
Человек на странице должен быть развернут в сторону лид-формы. На нее он должен указывать или смотреть. Тогда внимание посетителя будет переноситься на лид-форму вслед за взглядом или жестом изображаемого человека.
Пример: форма со страницы конкурса, который мы проводили в апреле.
3. Демонстрация процесса или результата
Изображение процесса или результата на картинке в разы увеличивает продажи любого товара или услуги.
Как пример, мы всегда показываем кейс с бензопилами:
В сплит-тестировании фото с изображением процесса (1) и результата (2) обычно идут наравне, но в этом случае больше покупали на странице с фотографией (2): пила на фоне аккуратно сложенных напиленных дров больше мотивировала к покупке. Тестируйте!
Как правильно разместить картинки на странице?
На 4-м занятии курса «Идеальная система по привлечению клиентов» мы даем подробную инструкцию по работе с изображениями на лендинге: от выбора изображений до составления технического задания для дизайнера и проверки готового лендинга.
Комментарии