Добрый день, друзья!
Сегодня мы с вами рассмотрим 4 примера посадочных страниц, на которых подробно разберем, как одновременно убить двух зайцев:
- Кратко и лаконично отразить процесс предоставления услуги;
- Показать ценность услуги и закрыть возражение "Почему так дорого".
Основная проблема сайтов - их схожесть и шаблонность
Часто вы встречаете на лендинге такие блоки, как:
"Наши услуги" с перечислением направлений, которыми занимается компания (в примере ниже представлена ужасная ошибка - самый сложный следующий шаг для посетителя, кнопка "заказать". Лучше использовать "Описание", "Бесплатная консультация" или "Получить прайс-лист");
"Примеры наших работ" с одними лишь фотографиями без описания процесса и вообще хоть какого-нибудь краткого пояснения;
"Как мы работаем" с последовательностью действий от обращения клиента до продажи товара/предоставления услуги;
"Наши клиенты" - простое перечисление логотипов;
"Отзывы клиентов" с фото и ссылками на страницы социальных сетей.
И нет ничего плохого в этих блоках. Зачастую в них используются нестандартные приемы и интересный копирайтинг, благодаря чему они выделяются из серой массы подобных блоков. Но все вышеперечисленные примеры довольно шаблонны. Придумать такой блок - это как почистить зубы с утра, то есть действие доведено до автоматизма и не требует умственной работы.
Почему бы не объединить все эти блоки в один?
Это возможно при помощи всего лишь одного блока - блока с кейсами ваших работ, где вы подробно рассказываете, какую работу вы сделали для достижения цели, поставленной клиентом.
Пример 1. Услуга "Разработка скриптов продаж"
Из данного примера мы сразу видим:
- логотип клиента и ссылку на него;
- пояснение, чем занимается клиент;
- описание работы (задача, действие, результат);
- отзыв клиента.
Самое ценное в данном кейсе - это описание задачи, проделанной работы и результата. Именно так показывается ценность услуги и "продается" высокая цена на услугу.
Пример 2. Услуга "Построение отдела продаж"
Данный кейс намного интересней предыдущего, т.к. проработан максимально глубоко.
Здесь видите список клиентов, их сайты, отзывы учредителей и контакты. Это сразу снимает вопрос о подлинности данных кейсов и повышает лояльность.
Также подробно описываются:
- проблемы, с которыми обратились компании;
- инструменты, которые бизнес-тренер внедрил в компанию;
- показатели компании до и после коучинга;
- график "до" и "после".
Пример 3. Услуга "Продажа вашей виллы в Palm Jumeirah (ОАЭ)"
Как вы понимаете, услуга не из дешевых 🙂 Именно поэтому обязательно нужно доказать, что она стоит этих денег. И в этом опять же помогают кейсы. Риэлтор показывает реальный дом, раскрывает стартовую цену и цену продажи. Этим он показывает, что ему удалось удержать цену практически на том же стартовом уровне. Далее риэлтор делится инструментами, с помощью которых ему удалось это сделать.
Не бойтесь раскрывать часть своих секретов. Вы покажете потенциальным посетителям, что действительно компетентны в своем деле.
Пример 4. Услуга "Проектирование электроснабжения"
Вызывает доверие? Конечно. Посетитель страницы получает всю информацию, которая только возможна:
- фотография объекта с его адресов;
- проект электроснабжения с возможностью скачать PDF файл;
- описание объекта;
- выполненные работы;
- сроки и цена;
- благодарственное письмо от директора и его полные контактные данные.
Заключение
Как вы сами могли убедиться, сравнив примеры шаблонных блоков и подробных кейсов, полезный и уникальный контент на странице повышает доверие посетителя, вашу ценность как компании и ценность вашей услуги. И, следовательно, повышает конверсию вашего сайта.
Надеюсь, вы обязательно примените мой опыт на своей посадочной странице, потому что надоело наблюдать шаблонные решения на сайтах.
Успехов вам, друзья!
Давайте дружить!
Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши.
Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов.
Комментарии
В первом примере, если оставить следующий шаг кнопка «заказать», то на первом экране в форме (первый шаг) какую кнопку использовать, то же «заказать»? У меня товарный лендинг, есть первый экран с формой и ниже (после блока «выгоды») блок с товаром. В блоке с товаром кнопка «заказать», то на первом экране какой призыв к действию поставить ?
Андрей, какой товар вы продаете?
Относится ли это к карточкам товаров интернет-магазина?