Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

4 составляющие продающего лендинга

29 апреля 2021
Просмотров: 260
Сложность: новичок
4 мин.

что должно быть на лендинге

Сегодня расскажем об обязательных элементах на посадочной странице, чтобы вы смогли создать продающий сайт или landing page. 

Что нужно для лендинга?

Если кратко, то сайт можно создать при помощи 4-х шагов:

  1. Составьте структуру вашего бизнеса или продукта. Опишите, что в них есть.
  2. Выделите отличия от конкурентов. Ответьте себе на вопрос “почему клиент выбирает мой продукт?”
  3. Сформулируйте УТП — уникальное торговое предложение на основе выгод вашего продукта.
  4. В копирайтинге сайта опирайтесь на УТП.

Но на деле все намного сложнее и требует более детальной проработки.

Как сделать landing page

В первую очередь сайт должен быть удобным и понятным пользователю в навигации и текстово отвечать потребностям пользователя. Во-вторых сайт должен быть продающим и стимулировать пользователя совершать на нем целевые для вашего бизнеса действия. 

Существует список обязательных элементов. Итак, что должно быть на лендинге:

  1. Логотип — расположен в левом верхнем углу сайта и отражает деятельность вашей компании с помощью картинки или текста. Логотип повышает узнаваемость вашей компании и помогает пользователю понять “туда ли он попал”.
  2. Заголовок — должен включать в себе активное эмоциональное действие или утверждение, исходя из ценности продукта. Самый лучший вариант — это УТП в заголовке. Например “Оценка квартиры за 2 дня: всего 2 000 руб.”
  3. Подзаголовок — Может продолжать расшифровку заголовка с конкретикой или служить заголовком для выгод (пункт 4.).
  4. Выгоды. Рекомендуется размещать 3-5 выгод на первом экране лендинга, чтобы пользователь сразу увидел отличия вашего продукта от конкурентов, а не искал их среди текста по всему сайту. Лучше, чтобы выгоды содержали максимум конкретики. 

Пример 1: Доставка пиццы за 15 минут. 

Пример 2: Более 12 000 образцов ткани доступно в шоу-руме.

  1. CTA (Call to action) — по-русски это “призыв к действию”. Обычно используется кнопка или форма форма для landing page с целевым действием на сайте. Пример: “Получите консультацию специалиста за 3 минуты”.
  2. Номер телефона, почта, мессенджеры. Средства коммуникации привычно размещать в правом верхнем углу экрана. Разместите несколько разных способов, чтобы пользователям было удобно и быстро связаться с вашей компанией.
  3. Фотография/видео продукта, процесса оказания услуги или взаимодействия с продуктом. Легкий пример: “Продукт: Фотоаппарат. Картинка процесса взаимодействия: Семья фотографирует памятные для себя моменты”.
  4. Схема работы. Если у вас сложный продукт или требуется предоплата, то лучше описать процесс пути пользователя от заявки до получения результата на сайте. Так вы снизите нагрузку с отдела продаж или колл-центра. Пользователь будет знать, что ваше взаимодействие уложится в, например, 5 шагов.
  5. Преимущества бренда. Расскажите о конкурентных преимуществах с помощью буллитов на странице. Опишите в них отличительные выгоды продукта по аналогии с пунктом 4 выше, но расположите эти преимущества в середине страницы.
  6.   Обязательно предусмотрите блок с акцией. Там может быть счетчик обратного отсчета или информация о бонусах и скидках. 
  7. Социальные доказательства. Это могут быть текстовые отзывы, видеоотзывы, скрины переписки из мессенджеров, посты в инстаграме. Вариантов много)
  8.  Документы. Обязательно разместите сертификаты качества и лицензии, подтверждающие законность вашей деятельности. Так вы снимите возражение пользователя “я вам не доверяю” и увеличите конверсию сайта.
  9.  Контакты. Реквизиты, телефоны и карта, как к вам добраться очень помогут пользователям прийти к вам на встречу.

Квиз на лендинге. Что это?

как сделать landing page

Картинка 1. Пример квиза от Envybox

Квизы оформляются в виде виджетов через скрипт от сторонних сервисов или вшиваются прямо в блок сайта через код. Они созданы для пользователей, которые еще не определились с желаемым типом продукта. Например: не знают какие шторы выбрать, рулонные или жалюзи. 

Пользователь попадает на сайт и видит тест, в котором ему предлагается ответить на несколько вопросов и получить взамен бонус. Пройдя опрос до конца и заполнив форму, клиента ждет вознаграждение.

Для отдела продаж это сильно упрощает обработку заявки, ведь они видят в заявке все целевые данные. Например: размер штор, цвет, желаемая цена. Таким образом они быстрее могут сориентировать пользователя по ассортименту и закрыть его возражения. 

Как сделать дизайн лендинга

Сейчас на рынке много готовых шаблонов и примеров дизайна посадочной страницы. Прежде всего вам надо отталкиваться от фирменных цветов и цветов логотипа, когда вы планируете гамму сайта. При этом не забывайте, что между черным фоном и белым фоном — всегда выбирайте белый фон. 

Это закон! Интернет знает лишь единичные случаи, когда черный фон был красив и удобен для пользователя. Но в основном это для арт-тематики. 

В качестве референсов по дизайну используйте сайты конкурентов, если они вам нравятся или смотрите подборку на behance.com.

Как сделать landing page самому 

Что нужно для создания лендинга: прототип лендинга (что это: скелет-схема будущего сайта с расположением элементов и текст для лендинга), логотип и бренд-бук, если имеется, специалист верстальщик или конструктор сайтов.

квиз лендинг что это

Картинка 2. Пример прототипа лендинга

Попробуйте сайты-конструкторы, которые позволяют бесплатно или с минимальными вложениями создать сайт для приема заявок на “первое время”:

  1. Tilda;
  2. LPgenerator;
  3. WIX;
  4. uKit;
  5. uCoz.

Все сервисы удобны и полезны. Выбирайте, что вам больше нравится по интерфейсу, функциям и цене. В сервисах также есть предустановленные шаблоны с дизайном сайта. 

Если вы делаете сайт в агентстве, то они попросят вас заполнить бриф на разработку landing page. В основном там будут вопросы про компанию, контактные данные, ваше видение дизайна, также УТП и описание функционала сайта. 

В статье мы рассмотрели все обязательные элементы для лендинга и немного поговорили о самостоятельной разработке сайта. Успешных вам конверсий!

А если боитесь ошибиться, то закажите разработку лендинг пейдж у нас, по акции.

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх