Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии
Convertmonster
10.02.2017
10 480
«Так много вопросов и так мало ответов…» Вам знакомо такое выражение? Правда такова, что насколько бы хорошо вы не проработали потребности и выражения целевой аудитории, у ваших посетителей всегда остаются вопросы, на которые они не могут (или не хотят) найти ответы. Ваша аудитория уходит с лендинга в поисках своих ответов на сайтах и лендингах конкурентов… А как на этом сыграть и использовать в своих целях? – Ответ прост: сделайте самый последний блок «Остались вопросы?».
НО! Подойдите к данному блоку серьёзно, ибо всё может пойти не так как вы желаете….
Человек пробежался глазами вашу страницу или вчитывался подробно в каждую букву и не нашел ответы на свои вопросы или, наоборот, у него появились новые – спросите у него, какие вопросы остались. Но спросить мало. Важно показать посетителю, что ему на вопросы ответят, да еще и ответит компетентный специалист да еще и быстро:
Часто на сайтах можно найти грубые ошибки, которые приводят к низкой конверсии…1. Избегайте таких ошибок:
1. Не используйте слишком много полей. 3 поля для ввода данных еще более менее, но никак не больше. Чем меньше полей для ввода данных – тем выше конверсия посадочной страницы. Вам нужно получить только вопросы и номер телефона. Имя можете уточнить по телефону =)
2. Капча…Элемент, от которого у всех горит одно место… Да, с одной стороны это полезный элемент, но он снижает конверсию потому что капча всех бесит
И всё таки, зачем ставить такой блок? Да потому что вы будете получать лиды у посетителей, у которых есть вопросы, сомнения, возражения и т.д..
Посмотрите, какие вопросы вы можете получать:
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Другие файлы cookie без категорий - это те, которые анализируются и еще не были отнесены к категории.
Актуальные новинки в Convert Monster
🎉 Мини-курсы по пользованию нейросетями для интернет-маркетологов и SMM-специалистов и экспресс-курс по продвижению на «Авито» с нуля.
Идеально для тех, кто хочет быстрого результата — всего за 2 месяца вы сможете освоить новое направление, прокачать свои навыки, закрыть пробелы в знаниях и расширить возможности для заработка.
Комментарии
Здравствуйте! Каким образом можно реализовать заявку с IP, городом, каналом кампании и ключевиками? Спасибо.