Агентство
интернет-маркетинга

 

Блок «Остались вопросы» как инструмент увеличения конверсии

10.02.2017

10 369

  Блок для увеличения конверсии «Так много вопросов и так мало ответов…» Вам знакомо такое выражение? Правда такова, что насколько бы хорошо вы не проработали потребности и выражения целевой аудитории, у ваших посетителей всегда остаются вопросы, на которые они не могут (или не хотят) найти ответы. Ваша аудитория уходит с лендинга в поисках своих ответов на сайтах и лендингах конкурентов… А как на этом сыграть и использовать в своих целях? – Ответ прост: сделайте самый последний блок «Остались вопросы?». НО! Подойдите к данному блоку серьёзно, ибо всё может пойти не так как вы желаете…. Человек пробежался глазами вашу страницу или вчитывался подробно в каждую букву и не нашел ответы на свои вопросы или, наоборот, у него появились новыеспросите у него, какие вопросы остались. Но спросить мало. Важно показать посетителю, что ему на вопросы ответят, да еще и ответит компетентный специалист да еще и быстро: Часто на сайтах можно найти грубые ошибки, которые приводят к низкой конверсии…1. Избегайте таких ошибок: 1. Не используйте слишком много полей. 3 поля для ввода данных еще более менее, но никак не больше. Чем меньше полей для ввода данных – тем выше конверсия посадочной страницы. Вам нужно получить только вопросы и номер телефона. Имя можете уточнить по телефону =) 2. Капча…Элемент, от которого у всех горит одно место… Да, с одной стороны это полезный элемент, но он снижает конверсию потому что капча всех бесит И всё таки, зачем ставить такой блок? Да потому что вы будете получать лиды у посетителей, у которых есть вопросы, сомнения, возражения и т.д.. Посмотрите, какие вопросы вы можете получать:
  1. Продажа женских рюкзаков:
  2. Лечение варикоза:   3. Курсы ЕГЭ: 4. Привлечение агентов НПФ:   5. Продажа франшиз хостелов: Посмотрите хорошие примеры блока «Остались вопросы?»:
  • Курсы ЕГЭ:
  • Лечение варикоза:
  • Франшиза продажи хостелов:
  • Торговля бинарными опционами:
  Дайте посетителям задать свои вопросы и будет вам счастье (точнее дополнительный лид)!  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы