Сегодня я хочу рассказать о том, как мотивировать людей вступить с вами в контакт: через форму, e-mail, по телефону или через онлайн-консультанта.
Чтобы люди оставили вам свои контакты или сами связались с вами, важны 3 момента:
1. Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт
Люди подозрительны и не хотят отдавать вам доступ в свое личное пространство просто так. Подарите своему потенциальному клиенту скидку, бонус, сервис или скорость обработки заявки в обмен на его контакты.
2. Call to action – призыв к действию
На странице landing page обязательно должна быть четкая инструкция в повелительном наклонении. Она избавляет человека от излишних мук выбора и сомнений и мотивирует к действию.
Видели советские плакаты? Вот примерно по такому принципу.
3. Дедлайн
Ограничение по времени, которое не дает отложить действие на потом, позволяет получить контакты здесь и сейчас.
Важно! Используйте четкие ограничения по времени: 1 день, 2 дня, но не «до конца февраля», «до конца года» — такие фразы воспринимаются как «впереди вагон времени» и не мотивируют заполнить форму прямо сейчас.
Формула идеального призыва к действию:
Инструкция в повелительном наклонении + дедлайн
Пример:
-
Запишись на бесплатный урок сейчас
-
Успей записаться в группу до 14 марта по телефону 111-98-98
-
Установи сейчас!
-
Скачай бесплатную версию сегодня
-
Купи сегодня, заплати потом
-
Напиши нам!
-
Задай вопрос специалисту и получи ответ в течение 5 минут
Сделайте блок захвата данных по такой схеме и увидите, как увеличится конверсия!
Как часто размещать блок захвата данных на странице?
Приходите на курс «Идеальная система по привлечению клиентов» в ConvertMonster и мы дадим вам пошаговые инструкции по созданию блока захвата данных и размещению разных вариантов таких блоков на вашей посадочной странице.
Увеличим конверсию Landing Page с вами и для вас!
Комментарии