Как я уже говорил в одной из предыдущих статей, в 80% случаев люди не используют на своем лендинге заголовок. Вообще не используют. А именно этот элемент страницы дает дельту конверсии до 400%!
Не верите? У нас был такой кейс
На лендинге для компании по ремонту стиральных машин в заголовок мы подставляли район города. Каждый второй посетитель звонил и конвертировался в клиента. Каждый второй!
Как написать эффектный заголовок и повысить конверсию?
В своей работе мы используем 3 проверенных метода написания эффективного продающего заголовка и учим этому студентов на курсе «Идеальная система по привлечению клиентов». Вот один из них:
Модель: Выгода + Выгода
Примеры:
Яркий дизайн вашей квартиры за 14 дней за 945 руб/м²
Сайт «под ключ» для туристического бизнеса за 14 дней без предоплаты
Что такое выгода и какая она должна быть?
Выгода — это та особенность вашего предложения, которая закрывает потребности клиента и соответствует факторам принятия решения.
Человек не хочет ждать окончания дизайнерского ремонта пол года и хочет быстрее въехать в квартиру — «дизайн за 14 дней»; хочет недорого — вы ему «945 рублей за квадратный метр!».
В заголовке должны быть те выгоды, которые закрывают самые острые и важные проблемы и являются самыми важными факторами принятия решения при покупке.
Что делать, если модель Выгода+Выгода не работает?
1. Анализируйте потребности клиентов, возможно, вы что-то упустили: выбрали не те факторы принятия решения в качестве ключевых, подобрали не те слова в тексте заголовка и т.п.
2. Записывайтесь на курс «Идеальная система по привлечению клиентов» и мы дадим вам пошаговые инструкции по созданию высоконверсионных заголовков, а также, вместе с вами создадим эффективный landing page.
Удачных вам заголовков!
Комментарии