Добавить кнопку - мало!
Лендинги стали популярными не просто так: конверсия посадочных страниц отличается в разы от сайтов классического формата. Сама структура посадочной страницы создает все условия для совершения покупки. Заимствуя только внешние элементы посадочной страницы (кнопки, блоки, буллеты и т.д.), действительно можно увеличить конверсию, но это будет не максимальный результат.Рис. 1. Пример классического сайта с элементами посадочной страницы (кнопка и выгоды-буллеты). Однако, кнопка выполняет здесь "декоративные" функции и ведет клиента в каталог без сбора контактов.
Рис. 2. Еще один пример использования кнопки на обычном сайте: более-менее показано целевое действие (купить), но сформулировано как-то невкусно. А для пущего эффекта кнопка тщательно закамуфлирована под окружающую действительность.
Ваши клиенты хотят попасть на лендинг
Скорее всего, вы запустили свой многостраничный сайт не вчера. Возможно, ему уже больше 2-3 лет. Постарайтесь посмотреть на него глазами потенциального клиента и сравните себя с конкурентами. Очень может быть, что несмотря на все показанные выгоды, сайт попросту морально устарел. Современные клиенты, которые привыкли искать информацию и делать покупки в интернете, давно адаптировались к формату лендинг пейдж. "Кричащий" многостраничный сайт с множеством ссылок и баннеров только отпугнет их.Рис. 3. Классический вариант использования элементов посадочной страницы на многостраничном сайте (дескрипт, форма заявки, кнопка, выгоды). Пример не самый удачный, т.к. обилие визуальный элементов мешает воспринимать информацию.
Неудобный каталог с ненастоящими фотографиями
Формат лендинга предполагает продажу одной, максимум двух моделей кухонной мебели. И в этом плюс лендингов! На лендинге можно максимально полно рассказать о товарах, в прямом смысле показать их со всех сторон, не напрягая клиента обилием информации. А вот так обычно выглядит каталог на сайтах классического формата:Рис. 4. Каталог сайта, каким мы его привыкли видеть на обычных сайтах: информации много, но об удобстве пользователя никто не подумал.
Выводы
- Если использовать лишь визуальные элементы посадочной страницы, игнорируя структуру, можно получить непредсказуемый результат.
- С одной стороны, есть вероятность, что уровень комфорта от посещения сайта вырастет (клиент оказался на лендинге, как он рассчитывал).
- С другой стороны, фальшивые кнопки и винегрет из фотографий, шрифтов разного размера и баннеров, всегда отталкивают.
- Но если элементы посадочной страницы использованы по назначению (и та же кнопка действительно мотивирует клиента совершить целевое действие), то минимальный результат увидеть можно.
Комментарии