Совершение целевого действия - это сладкая вишенка на торте продаж. И чтобы клиент захотел проглотить сочную ягоду и нажать на большую красную кнопку, важно выбрать правильное действие-цель.
Ася Волошина
17.10.2014
7 625
Совершение целевого действия - это сладкая вишенка на торте продаж. И чтобы клиент захотел проглотить сочную ягоду и нажать на большую красную кнопку, важно выбрать правильное действие-цель.
|
Разбор вашего маркетинга БЕСПЛАТНО
|
| Cookie | Duration | Description |
|---|---|---|
| cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
| cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные». |
| cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
| cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
| cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
| viewed_cookie_policy | 11 months | Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |






Комментарии
А насколько имеет смысл размещать на лендинге несколько лид-форм в разных местах лендинга, с немного разными целевыми действиями? Например, если продаем разработку и печать каталога продукции, то продвигать целевые действия: получить консультацию эксперта, узнать/рассчитать точную стоимость, пригласить на встречу в образцами работ, задать вопрос. Или лучше сконцентрироваться и повторять одно и тоже целевое действие в разных лид-формах?
Если есть возможность, лучше использовать разные целевые действия. Так вы сможете протестировать эффективность всех своих CTA.
Обычно повторение одного и того же призыва утомляет пользователей, но в некоторых нишах этого трудно избежать (юруслуги и т.д.)
Еще один важный момент: всегда старайтесь конкретизировать. Например, не просто «оставьте заявку на консультацию эксперта», а например, предлагайте консультацию ведущего специалиста типографии.