Агентство
интернет-маркетинга

 

Лендинг — пластиковые окна

30.07.2014

7 333

Если вы задумали начать бизнес ( конечно, решили заказать лендинг ) и продавать пластиковые окна, ударьте себя несколько раз. Или хотя бы ущипните. И вот почему...

Чудесные бесплатные лендинги, на которых вы теряете деньги

Или не совсем бесплатные, но стремящиеся к нулю. И по цене, и по конверсии. Сегодня в сети вы можете заказать посадочную страницу в нише "пластиковые окна" за тысячу рублей, почувствовать себя трендсеттером, а потом потерять деньги. Пока вы читаете эту статью, минимум 5 владельцев компаний по установке пластиковых окон решают создать лендинг для своего бизнеса. Я даже знаю, какой у них оффер: "Закажите у нас, и мы увезем мусор бесплатно!", "купите у нас и получите гарантию 10 лет", "только в июле скидка 80%" - и такое бывает. Такие предложения впору называть не УТП, а ИТП. Расшифровывается, как "избитое торговое предложение". Оно вам надо?

Примеры лендингов про пластиковые окна: как не надо делать

Посмотрите внимательно на этот пример посадочной страницы про пластиковые окна. Осторожно, потом вам может пригодиться Визин.   Landing page - пластиковые окна   Много разрозненного текста, нет визуальных и логических границ между блоками. Кнопка вообще никак не выделяется. Квест для посетителя: прежде, чем кликнуть, нужно сначала найти кнопочку среди других синих элементов. С оффером та же история. Почему все лендинги по продаже пластиковых окон предлагают мне скидки с порога? Сразу закрадываются подозрения... Пожалуйста, вот еще пример лендинга с рябью:   Лендинг - пластиковые окна   Суммарная скидка в 72%, даже подкрепленная тортиком и девушкой, вызывает смутные сомнения. Цена, случайно, не завышена? Или вы распродаете некачественный товар?  И если уж использовать прием "тортик", то надо хотя бы разместить его на фоне продукта. В нашем случае, на фоне окна, хотя в целом, идея считывается.

Идеальный landing page пластиковые окна

Лендинг мечты пока, к сожалению, не существует. Придерживаетесь иного мнения? Пожалуйста, ссылки в студию! Ниша "продажа пластиковых окон" - суперконкурентная,  и посадочных страниц действительно много. Предложений в любой ценовой категории - масса. Но бизнес уже есть, необходимо увеличить обороты, а ведь посадочная страница - идеальное решение. Как убить двух зайцев: и оборот бизнеса увеличить, и не выбросить деньги на говнолендинг? Во-первых, не надеяться на свой многогранный талант. Сделать лендинг самостоятельно - заманчивая перспектива, но что вы получите по факту? Сначала трезво оцените свои возможности. Создание landing page про пластиковые окна - высококонкурентной ниша, что сразу подразумевает серьезный подход. Не надейтесь на авось, ведь вам необходимо родить идеальный оффер, продумать весь копирайтинг, заказать дорогой дизайн (дешевых уже вагон), и эффективно настроить Яндекс Директ. И только тогда конверсия вас порадует!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Георгий Куранов

    Раскритиковали скидки и доп опции, мол избито и нам маркетологам надоело на это смотреть. Критиковать легко)
    Ася, а что вы предлагаете вместо скидок? Какой, на ваш взгляд, должен быть идеальный оффер, работающий и продающий (хотя бы пример)

    1. Хотя бы пример хорошего оффера? Хороший оффер мало придумать, его еще надо протестировать и только потом делать выводы, хороший он или нет)

      В нише пластиковые окна гораздо лучше скидок работают известные бренды, страна производителя, цены, технологии. Например, «Немецкие пластиковые окна «имя» с тройной шумоизоляцией за 9999 руб». Все просто.

      А Дмитрий Кот на своем семинаре приводил такой классный пример: «Пластиковые окна с пожизненной гарантией. Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна».

      1. Георгий Куранов

        Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна

        Очень крутое обещание, но что есть хоть одна фирма, которая может его выполнить?)

        1. moderator

          Георгий, я хоть и не Ася, заметил ваш комментарий и решил поучавствовать в вашем разговоре.
          У нас есть клиент с услугой производство и установка входных дверей, и есть такой оффер,»если вам разонравиться выбранная отделка в течение xx лет эксплуатации — поменяем за свой счет». Все зависит от компании и ее возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы