Если вы задумали начать бизнес ( конечно, решили заказать лендинг ) и продавать пластиковые окна, ударьте себя несколько раз. Или хотя бы ущипните. И вот почему...
Чудесные бесплатные лендинги, на которых вы теряете деньги
Или не совсем бесплатные, но стремящиеся к нулю. И по цене, и по конверсии. Сегодня в сети вы можете заказать посадочную страницу в нише "пластиковые окна" за тысячу рублей, почувствовать себя трендсеттером, а потом потерять деньги.
Пока вы читаете эту статью, минимум 5 владельцев компаний по установке пластиковых окон решают создать лендинг для своего бизнеса. Я даже знаю, какой у них оффер: "Закажите у нас, и мы увезем мусор бесплатно!", "купите у нас и получите гарантию 10 лет", "только в июле скидка 80%" - и такое бывает. Такие предложения впору называть не УТП, а ИТП. Расшифровывается, как "избитое торговое предложение". Оно вам надо?
Примеры лендингов про пластиковые окна: как не надо делать
Посмотрите внимательно на этот пример посадочной страницы про пластиковые окна. Осторожно, потом вам может пригодиться Визин.
Много разрозненного текста, нет визуальных и логических границ между блоками. Кнопка вообще никак не выделяется. Квест для посетителя: прежде, чем кликнуть, нужно сначала найти кнопочку среди других синих элементов.
С оффером та же история. Почему все лендинги по продаже пластиковых окон предлагают мне скидки с порога? Сразу закрадываются подозрения...
Пожалуйста, вот еще пример лендинга с рябью:
Суммарная скидка в 72%, даже подкрепленная тортиком и девушкой, вызывает смутные сомнения. Цена, случайно, не завышена? Или вы распродаете некачественный товар? И если уж использовать прием "тортик", то надо хотя бы разместить его на фоне продукта. В нашем случае, на фоне окна, хотя в целом, идея считывается.
Идеальный landing page пластиковые окна
Лендинг мечты пока, к сожалению, не существует. Придерживаетесь иного мнения? Пожалуйста, ссылки в студию!
Ниша "продажа пластиковых окон" - суперконкурентная, и посадочных страниц действительно много. Предложений в любой ценовой категории - масса. Но бизнес уже есть, необходимо увеличить обороты, а ведь посадочная страница - идеальное решение. Как убить двух зайцев: и оборот бизнеса увеличить, и не выбросить деньги на говнолендинг?
Во-первых, не надеяться на свой многогранный талант. Сделать лендинг самостоятельно - заманчивая перспектива, но что вы получите по факту? Сначала трезво оцените свои возможности.
Создание landing page про пластиковые окна - высококонкурентной ниша, что сразу подразумевает серьезный подход. Не надейтесь на авось, ведь вам необходимо родить идеальный оффер, продумать весь копирайтинг, заказать дорогой дизайн (дешевых уже вагон), и эффективно настроить Яндекс Директ. И только тогда конверсия вас порадует!
Раскритиковали скидки и доп опции, мол избито и нам маркетологам надоело на это смотреть. Критиковать легко)
Ася, а что вы предлагаете вместо скидок? Какой, на ваш взгляд, должен быть идеальный оффер, работающий и продающий (хотя бы пример)
Хотя бы пример хорошего оффера? Хороший оффер мало придумать, его еще надо протестировать и только потом делать выводы, хороший он или нет)
В нише пластиковые окна гораздо лучше скидок работают известные бренды, страна производителя, цены, технологии. Например, «Немецкие пластиковые окна «имя» с тройной шумоизоляцией за 9999 руб». Все просто.
А Дмитрий Кот на своем семинаре приводил такой классный пример: «Пластиковые окна с пожизненной гарантией. Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна».
Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна
—
Очень крутое обещание, но что есть хоть одна фирма, которая может его выполнить?)
Георгий, я хоть и не Ася, заметил ваш комментарий и решил поучавствовать в вашем разговоре.
У нас есть клиент с услугой производство и установка входных дверей, и есть такой оффер,»если вам разонравиться выбранная отделка в течение xx лет эксплуатации — поменяем за свой счет». Все зависит от компании и ее возможностей.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Другие файлы cookie без категорий - это те, которые анализируются и еще не были отнесены к категории.
Главная акция года
НОВОГОДНИЙ РАЗГОН ДЛЯ ТВОЕГО БИЗНЕСА
Только до 30 декабря:
· Полный аудит каналов продвижения - выявим слепые зоны
· Скидка 30% на любую услугу агентства
· Быстрый запуск - твой бизнес начнет год с работающей системой
· Возьмем только 5 проектов - чтобы уделить каждому максимум внимания
Комментарии
Раскритиковали скидки и доп опции, мол избито и нам маркетологам надоело на это смотреть. Критиковать легко)
Ася, а что вы предлагаете вместо скидок? Какой, на ваш взгляд, должен быть идеальный оффер, работающий и продающий (хотя бы пример)
Хотя бы пример хорошего оффера? Хороший оффер мало придумать, его еще надо протестировать и только потом делать выводы, хороший он или нет)
В нише пластиковые окна гораздо лучше скидок работают известные бренды, страна производителя, цены, технологии. Например, «Немецкие пластиковые окна «имя» с тройной шумоизоляцией за 9999 руб». Все просто.
А Дмитрий Кот на своем семинаре приводил такой классный пример: «Пластиковые окна с пожизненной гарантией. Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна».
Вы это тестировали?
Оффер, который указан в статье?
Даже если через 10 лет окна перестанут вам нравиться, мы вернем вам деньги. И унесем окна
—
Очень крутое обещание, но что есть хоть одна фирма, которая может его выполнить?)
Георгий, я хоть и не Ася, заметил ваш комментарий и решил поучавствовать в вашем разговоре.
У нас есть клиент с услугой производство и установка входных дверей, и есть такой оффер,»если вам разонравиться выбранная отделка в течение xx лет эксплуатации — поменяем за свой счет». Все зависит от компании и ее возможностей.