Агентство
интернет-маркетинга

 

Три главные ошибки при создании лендинга

05.07.2014

5 146

Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов.

Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:

  • Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации?

  • Какие ошибки они допустили?

  • Как я могу использовать их опыт и добиться большего?

Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов перед началом работы и подробно с ними ознакомьтесь. Уверен, вы найдете для себя много интересного.

В этой статье я хочу рассказать о тех фатальных ошибках, которые встречались мне во время работы над лендингами за последние три года и при подготовке материалов курса «Идеальная система по привлечению клиентов». Уверен, эти знания пригодятся вам в работе над своей посадочной страницей.

Топ-3 ошибок при создании лендинга или как НЕ надо делать

1. Отталкиваться от дизайна

Эта ошибка встречается в нескольких вариациях:

  • разработали красивый дизайн;

  • взяли за основу красивый шаблон;

  • взяли за основу дизайн своего сайта.

Результат всегда один — невероятно низкая конверсия посадочной страницы.

Пример:

Был такой случай в практике: перед рекламной кампанией маркетолог заказал дизайн и только потом начал подбирать контент для посадочной страницы. В итоге, как это часто и бывает, планы поменялись, то заменили на это, текст где-то дописали, где-то — удалили. В итоге вместо желтых картинок на зеленый фон поставили розовые, от абзаца текста оставили одну строку. «Легкая дисгармония» - вот что я ощутил, когда ко мне обратились с вопросом «Что не так с нашим лендингом? Почему у нас так мало входящих звонков?».

История закончилась хорошо: дизайн сменили, страницу сверстали заново, клиенты начали звонить.

Совет: разрабатывайте дизайн только тогда, когда у вас уже есть все материалы: текст, видео, аудио, изображения и разработана структура страницы. В этом случае вы сможете грамотно расставить акценты на нужные вам элементы и добиться более высокой конверсии.

2. Не использовать заголовок

Статистика такова, что в 80% случаев на лендингах не используются заголовки.

При этом исследования показали, что восемь из десяти посетителей читают только заголовок.

О причинах отсутствия заголовков: давно заметил, что в Рунете гуляют «универсальные» схемы посадочных страниц, которыми многие пользуются в качестве инструкции. Что интересно, практически во всех подобных схемах отсутствует заголовок, вот пример с живого сайта:

Пример landing page без заголовка

Может потому это беда именно Рунета. Просматривая европейские и американские Landing Page я такой проблемы не обнаружил.

Пример-схема landing page с заголовком

Совет: всегда используйте заголовок! О том, как его правильно составить, я расскажу в одной из следующих статей.

3. Сделать одну кнопку заказа

Первый раз кнопку «Купить» или «Заказать» посетители видят в начале страницы (в «первом экране»). И очень часто эта кнопка остается единственной на всю страницу.

В результате вероятность того, что они к ней вернутся, уменьшается с той же скоростью, с которой крутится колесико их мышки при прокрутке страницы вниз.

Совет: старайтесь размещать кнопку заказа несколько раз на странице, и когда человек будет готов ее нажать, ему не нужно будет совершать лишние действия.

Высокой вам конверсии!

 
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы