Агентство
интернет-маркетинга

 

Потребности ЦА на основе данных Yandex.Wordstat

10.08.2017

8 741

Потребности ЦА Привет! Все мы знаем, что для построение правильной структуры лендинга нам обязательно нужно понимать потребности целевой аудитории. Также мы знаем, что заказчик не всегда располагает достоверной информацией о своей ЦА, зачастую выдавая желаемое за действительное. Например, он считает, что его яблочный сок пьют на светских вечерах, а на самом деле им запивают Пять Озёр на Китай-городе. Поэтому не стоит полностью доверять мнению заказчика о потребностях его ЦА и проверять информацию с помощью специальных сервисов. Чтобы не попасть в положение незнания ЦА и его потребностей, мы можем прибегнуть к статистике, которая не соврёт. Например, использовать данные Яндекс.Вордстата. Итак, допустим у нас есть заказчик – ремонт айфонов. Посмотрим, чем нам может помочь Вордстат: Во-первых, становится ясно, что чаще всего люди ищут ремонт 5ого айфона, потом 6ого, потом 5s, 4ого и 7ого. Соответственно, именно в таком порядке я бы расположил услуги по ремонту айфонов в разделе с ценами. Так же исходя из того, что 5ый на 1ом месте, именно его изображение я бы использовал на первом экране (в случае если бы не использовал подмену первого экрана). Теперь я хотел бы выяснить, какие элементы айфона чаще всего нуждаются в ремонте: Чаще всего людей интересует ремонт экрана, отлично, смотрим дальше:     Итак, исходя из данных Вордстата, рейтинг деталей, которые чаще всего нуждаются в ремонте выглядит так:
  1. Экран (Стекло)
  2. Кнопка
  3. Динамики
  4. Плата
  5. Модем
  6. Камера
  7. Зарядка
И именно в такой иерархии стоит расположить предложение о ремонте частей телефона. Далее посмотрим какие дополнительные потребности к услуге ремонта айфона есть у пользователей:   Исходя из тех данных, которые мы посмотрели, можно сделать вывод, что пользователи часто ищут срочный круглосуточный ремонт айфонов с выездом. Именно эта формулировка была бы отличным УТП на первом экране.  Так же данные вордстата могут понадобиться, чтобы понять, какие возражения или сомнения по поводу услуги есть у клиентов, например "Лучше чинить айфон или купить новый?" или, скажем, "Лучше чинить в официальном центре или у мастера?" Располагая такими данными, можно закрыть все клиентские возражения на лендинге. Так что пользуйтесь Вордстатом на здоровье!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы